IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
Новости
- Softline помог сети магазинов «Детский мир» автоматизировать процессы оказания ИТ-услуг
- Сеть "Рив Гош" объявила о миграции на решение "1С:Itilium"
- Desport за три недели внедрила российскую ITSM-систему SimpleOne
- Завод «Москвич» автоматизировал корпоративный ИТ-сервис с помощью ITSM-системы SimpleOne
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: Как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
- X5 Group внедряет решение для моментального обнаружения и анализа событий в ИТ-инфраструктуре
- Внедрение омниканального Service Desk на базе Итилиум для повышения эффективности управления ИТ в сети «Дикси». Обзор проекта
- Softline помогла петербургской сети магазинов «Семишагофф» оптимизировать облачную инфраструктуру
- Neoflex выпустил продукт для оценки эффективности и безопасности облачной инфраструктуры
- "Агро-Нова" внедрила комплексную цифровую сервисную платформу на базе Okdesk
Naumen Service Desk
Comindware Business Application Platform
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM)
ITSM365.ru
OmniTracker
Другие
Comindware Business Application Platform
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Nutanix HCI
ITSM365.ru
Другие
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
ITSM365.ru
Comindware Business Application Platform
ELMA365 Service
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
3 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
4 | ITSM365.ru | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
5 | OmniTracker | OmniNet (ОмниНет) | ||
6 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Okdesk (Облачные Решения) | ||
7 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Rails Jedies | ||
8 | Service Desk Итилиум | Деснол Софт | ||
9 | Bpm`online service desk | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | ||
10 | HPE Service Manager (HPSM) | Hewlett Packard Enterprise (HPE) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 287 (9, 278)
Comindware Business Application Platform - 257 (257, 0)
Microsoft System Center 2012 - 58 (18, 40)
OmniTracker - 55 (41, 14)
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50 (50, 0)
Другие 225
Comindware Business Application Platform - 78 (78, 0)
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14 (14, 0)
Nutanix HCI - 9 (9, 0)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 7 (3, 4)
Naumen Service Desk - 6 (0, 6)
Другие 12
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10 (10, 0)
Naumen Service Desk - 9 (0, 9)
Comindware Business Application Platform - 8 (8, 0)
ELMA365 Service - 6 (6, 0)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 6 (3, 3)
Другие 1
ELMA365 Service - 12 (12, 0)
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 9 (9, 0)
Naumen Service Desk - 9 (0, 9)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 8 (1, 7)
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3 (3, 0)
Другие -5
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 2 (2, 0)
Deckhouse Kubernetes-платформа - 1 (1, 0)
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 277
Comindware Business Application Platform - 257
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
ITSM365.ru - 48
OmniTracker - 41
Другие 686
Comindware Business Application Platform - 78
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
Другие 26
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
Comindware Business Application Platform - 8
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Другие 17
ELMA365 Service - 12
ITSM365.ru - 9
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 13
Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора
Microsoft System Center 2012 (19000)
Bpm`online service desk (14761)
Software Asset Management (SAM) (12288)
Service Desk Итилиум (11610)
Naumen Service Desk (9295)
Другие (27059)
Данные не найдены