Название базовой системы (платформы): | Aruba Edge Services Platform (ESP) |
Разработчики: | Hewlett Packard Enterprise (HPE) |
Дата премьеры системы: | 2022/02/04 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой, SDN Software-Defined Network Программно-определяемые сети |
Основные статьи:
- IT Service Management (ITSM)
- SD-WAN (Software Defined) Программно-определяемая WAN-сеть
- Интеграционные услуги по организации удаленной работы
2022: Анонс EdgeConnect Microbranch
4 февраля 2022 года компания Hewlett Packard Enterprise представила EdgeConnect Microbranch — сетевое решение для домашних и малых офисов с поддержкой гибридных рабочих мест, обеспечивающее безопасное предоставление удаленным сотрудникам всех традиционных офисных сетевых сервисов через единую точку доступа Wi-Fi, без необходимости использования дополнительных агентов, оборудования или шлюза.
По информации компании, используя EdgeConnect Microbranch, ИТ-отделы могут обеспечить сотрудникам стабильный уровень обслуживания независимо от их местонахождения. Данное решение обеспечивает такую возможность путем предоставления удаленным работникам полного набора сетевых сервисов предприятия, ускоренного устранения неполадок и защиты благодаря включению домашнего/малого офиса в корпоративный контур безопасности Zero Trust и Secure Access Services Edge (SASE).
EdgeConnect Microbranch, являясь частью платформы Aruba ESP (Edge Services Platform), включает в себя точки доступа и обновленный пакет сервисов SD-WAN. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Технологию программно-определяемых глобальных сетей SD-WAN используют в крупных офисах и кампусах. Когда гибридный стиль работы становится нормой, в домашних и небольших удаленных офисах особо востребованы инструменты автоматизированного управления трафиком на основе политик и облачной безопасности SASE от Aruba SD-WAN для обеспечения безопасной поддержки удаленных сотрудников. По оценкам IDC, 70% организаций из списка G2000 планируют внедрять удаленные или гибридные модели работы, переосмысляя при этом рабочие процессы.
Ключом к успешному внедрению гибких сценариев удаленной работы является способность компаний предоставить своим работникам дома точно такой же доступ к инструментам, приложениям и функциям, как и в офисе. Решение EdgeConnect Microbranch реализует эту возможность путем добавления сервисов SD-WAN и SASE к функциям подключения, контроля доступа на основе идентификации, управления и аналитики точек удаленного доступа Aruba без необходимости установки дополнительного оборудования или программных агентов в существующие устройства. Отсутствие необходимости в дополнительном оборудовании является важным фактором для домашних и малых офисов без ИТ-специалистов, — таких как выездные торговые точки, киоски или мобильные медпункты.
Сервисы EdgeConnect Microbranch решают главные проблемы, связанные с удаленной работой — обеспечение требуемой производительности чувствительным к задержкам приложениям (таким как унифицированные коммуникации и системы совместной работы), надлежащего уровня безопасности и эффективной работы в условиях большой плотности находящихся в сети устройств, требовательных к пропускной способности.
Сервисы EdgeConnect Microbranch, например, маршрутизация на основе политик (позволяющая ИТ-отделу оптимизировать доставку трафика приложений к месту назначения) дополняют уже существующие сервисы вроде Air Slice, который динамически распределяет радиоресурсы точки доступа конкретным приложениям. Например, качество видеосвязи конференц-приложений может быть оптимизировано за счет повышения приоритета их трафика над развлекательным видео. Кроме того, трафик видеоконференций может быть направлен непосредственно на доверенную SaaS-платформу, минуя излишнюю передачу в центр обработки данных для проверки.
EdgeConnect Microbranch предоставляет организациям масштабируемый метод обеспечения удаленной работы и создания дома точно таких же условий работы, как и в офисе. И, хотя некоторые полагают, что единственный сетевой сервис, который можно предоставить точке доступа/маршрутизатору домашнего офиса, является безопасность (а даже для этого потребуется дополнительное оборудование), EdgeConnect Microbranch демонстрирует, что при умелом использовании облачного подхода все критически важные сетевые сервисы можно предоставить домашнему офису через точку доступа. говорит Ларри Лунетта, вице-президент по маркетингу портфеля решений Aruba, компании Hewlett Packard Enterprise |
Расширяя возможности домашних точек удаленного доступа с помощью ключевых функций SD-WAN, EdgeConnect Microbranch является подходящим решением для гибридных сценариев работы, таких как контакт-центры, телемедицина и ИТ-менеджмент, где время безотказной работы и безопасность имеют решающее значение. EdgeConnect Microbranch — решение, заменяющее собой традиционные методы построения домашних/малых офисов, в которых для организации удаленной работы используется раздельные устройства потребительского класса, функциональность и возможности управления которыми ограничены, а для предоставления сервисов SD-WAN и SASE требуется дополнительное оборудование.
Возможности SD-WAN — локальный шлюз больше не понадобится:
- Маршрутизация на основе политик: производительность и безопасность приложений обеспечивается благодаря автоматизированному применению правил, обеспечивающих соблюдение соглашений об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA) для конкретных приложений, веб-сайтов или типов пользователей.
- Оркестровка туннелей и маршрутов: оптимизация производительности сети путем создания VPN-туннелей по требованию и автоматического перенаправления трафика по сетевому пути.
- Интеграция SASE: обеспечивает безопасное подключение к облачным службам безопасности, таким как Zscaler, непосредственно через точку доступа, при этом Aruba Central обеспечивает оркестровку туннелей и унифицированное управление конфигурированием.
- Измененная прозрачность глобальной сети: позволяет оптимизировать поиск и устранение неисправностей, а также работу пользователей, предоставляя практически в реальном времени сведения о доступности, загрузке и пропускной способности глобальной сети. Это стало возможным благодаря своевременному детектированию задержек, джиттера и других проблем доступа, негативно воздействующих на инфраструктуру интернет-провайдера, которые традиционно скрыты от ИТ-команд.
Эти функции основаны на существующих возможностях решений Aruba для удаленного доступа, включая:
- Приоритизация трафика: выделение радиоресурса приложениям, а также его динамическое изменение в начале или конце сеанса работы приложений.
- Возможности масштабирования: поддержка бесконтактного развертывания и консолидированного управления десятками тысяч удаленных рабочих мест с помощью облачных служб Aruba Central и ArubaOS 10.
- Оптимизированное время безотказной работы и надежность: обеспечение резервного подключения к мобильному интернету LTE через USB-интерфейс в случае обрыва в домашнем/малом офисе стационарной связи с интернет-провайдером.
По мере дальнейшего увеличения масштабов удаленной работы, ИТ-отделы компаний сталкиваются с растущим числом сложностей, таких как обеспечение прозрачного, управляемого доступа всех сотрудников, независимо от их местонахождения, к важным для бизнеса приложениям и данным. Возможность применить методы безопасности Zero Trust и SASE в домашних и удаленных офисах сыграет важную роль в реализации инициатив предприятий по созданию гибридных рабочих мест. отметил Крис ДеПуи, технологический аналитик компании 650 Group |
Решение Aruba EdgeConnect Microbranch уже доступно участникам программы раннего доступа, а в марте 2022 года станет общедоступным для любой точки доступа под управлением ArubaOS 10 с лицензией Foundation AP License (включая сертифицированные точки доступа, которыми клиенты уже владеют и управляют в Aruba Central). Лицензии Aruba Central Foundation доступны по цене $145 на одну точку доступа. Стоимость точки доступа варьируется в зависимости от модели и начинается от $575 для серии Aruba 303H.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
SOTI (1, 3)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
Деснол Софт (2, 3)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (10)
VMware (6)
Солар (ранее Ростелеком-Солар) (4)
Cisco Systems (3)
Ростелеком (3)
Другие (47)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
Программируемые Сети (Brain4Net) (1)
Step Logic (Стэп Лоджик) (1)
ИНКО (Inco Solutions) (1)
Другие (0)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (1)
Мобильные ТелеСистемы (МТС) (1)
Другие (0)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
VMware (10, 12)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (4, 11)
Cisco Systems (11, 9)
Солар (ранее Ростелеком-Солар) (2, 7)
РДП.ру - RDP (Research & Development Partners) (2, 4)
Другие (99, 27)
Cisco Systems (2, 2)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (1, 2)
Программируемые Сети (Brain4Net) (1, 1)
Другие (0, 0)
Солар (ранее Ростелеком-Солар) (1, 3)
Citic Telecom CPC (Ситик Телеком СПС Рус) (1, 1)
Другие (0, 0)
Мобильные ТелеСистемы (МТС) (1, 1)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (1, 1)
Другие (0, 0)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Flexible SD-WAN - 11
VMware NSX - 8
Solar MSS - 7
Cisco Application Centric Infrastructure (Cisco ACI, инфраструктура ориентированная на приложение) - 4
WiSLA (well integrated SLA) - 4
Другие 33
Flexible SD-WAN - 2
Cisco Application Centric Infrastructure (Cisco ACI, инфраструктура ориентированная на приложение) - 1
Cisco HyperFlex Systems - 1
B4N Service Platform - 1
Другие 0