Разработчики: | Ivanti (ранее LANDesk) |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Более глубокое средство инвентаризации активов и отслеживания жизненного цикла через гарантию актива.
Основные характеристики: нормализация и преобразование данных (напр. Microsoft Corp, Microsoft Corporation, Microsoft в Microsoft и т.п.), коннекторы к основным вендорам (около 33 вендоров), глубокая инвентаризация SNMP-устройств, с возможностью расширенного функционала по управлению принтерами
Особенность LANDESK заключаются в комплексном решении задачи не только SAM, но и HAM т.е. полноценное управление ITAM и ITSM. Особенно актуально, если у заказчика нет текущих систем по управлению активами. Решения LANDESK дают возможность сначала анализировать все имеющиеся ИТ-активы, а затем уже переходить к построению ITSM с помощью компонентов модулей IT Service Management. Для тех заказчиков, которые имеют внедренный SCCM, есть возможность получить максимум преимуществ от модуля LANDESK Data Analytics for Microsoft System Center. Например, решить основные SAM задачи, оптимизировать затраты на лицензии и сократить трудозатраты ИТ-отдела, касательно управления лицензиями и оборудованием, и ускорить принятие решений, получая отчеты в доступном наглядном виде. Кроме того, решения от LANDESK способны полноценно работать в гетерогенной среде. Для LANDESK не имеет значения будет ли это Windows, Mac OS или семейство Unix/Linux.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (327)
Comindware (Колловэар) (254)
Softline (Софтлайн) (126)
Okdesk (Облачные Решения) (40)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Другие (729)
Comindware (Колловэар) (78)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Другие (28)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Comindware (Колловэар) (8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Другие (18)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 351)
Comindware (Колловэар) (1, 257)
Microsoft (16, 123)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Другие (587, 630)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Rails Jedies
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
Другие (18, 24)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Rails Jedies
Comindware (Колловэар) (1, 8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
Другие (11, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
Деснол Софт (2, 3)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 4)
Флант (Flant) (1, 3)
Деснол Софт (1, 1)
Другие (13, 13)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 283
Comindware Business Application Platform - 257
ITSM365.ru - 51
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 41
Другие 723
Comindware Business Application Platform - 78
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
Другие 26
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
Comindware Business Application Platform - 8
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Другие 18
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15