Сафиб и РАМЭК-ВС: Ассистент.Tsunami

Продукт
Название базовой системы (платформы): САФИБ Ассистент
Разработчики: САФИБ, РАМЭК-ВС
Дата премьеры системы: 2024/04/12
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Основная статья: IT Service Management (ITSM)

2024: Представление ПАК «Ассистент.Tsunami»

Системный интегратор полного цикла «РАМЭК-ВС» и ИТ-компания САФИБ совместно создали программно-аппаратный комплекс «АССИСТЕНТ.Tsunami», позволяющий организовать безопасный удаленный доступ, управление и администрирование компьютерной техники, серверного оборудования и мобильных устройств. Об этом САФИБ сообщил 12 апреля 2024 года.

Комплекс «АССИСТЕНТ.Tsunami» - законченное, независимое от зарубежных технологий решение, обладающее совместимостью всех его компонентов.

Программно-аппаратный комплекс включает в себя:

  • Аппаратную часть на базе сервера RAMEC Tsunami, производства РАМЭК-ВС.
  • Программный комплекс (ПК) «АССИСТЕНТ», разрабатываемый компанией САФИБ.

ПАК «АССИСТЕНТ.Tsunami» позволяет оперативно организовать собственную защищенную службу администрирования, решать большой спектр задач, связанных с удаленным управлением серверами, компьютерами, смартфонами и другими мобильными устройствами, оказанием технической поддержки и обучением пользователей, внедрением новых технологий в организации. Программно-аппаратный комплекс функционирует на большинстве популярных операционных систем, в том числе российских ОС Astra Linux, Альт ОС, Ред ОС. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.6 т

Программное обеспечение из состава ПАК соответствует всем законодательным требованиям в области импортозамещения. Встроенное средство защиты информации в ПК «АССИСТЕНТ» сертифицировано ФСТЭК России, что делает возможным применение комплекса в информационных системах персональных данных, государственных информационных системах, а также на значимых объектах критической информационной инфраструктуры Российской Федерации.

Для работы ПАК не требует дополнительной настройки и может быть «из коробки» внедрен практически в любой организации: архитектура программно-аппаратного комплекса обеспечивает его бесшовную и мгновенную интеграцию в существующую ИТ-инфраструктуру заказчика. Внедрение ПАК «АССИСТЕНТ.Tsunami» повысит качество управления ИТ-инфраструктурой предприятия за счет следующих плюсов:

  1. устранение проблемы платформенной разрозненности компонентов ИТ-инфраструктуры;
  2. отсутствие санкционных и экономических рисков, поддержка российских ОС, СУБД и оборудования;
  3. интеграция с Active Directory и FreeIPA, сканирование компьютеров в локальной сети;
  4. инвентаризация программно-аппаратной части управляемых устройств организации и отслеживание ее изменений;
  5. централизованное управление и удаленная поддержка стационарных и коммерческих мобильных устройств (смартфоны, терминалы, торгово-кассовое оборудование и т.д.);
  6. позитивный экономический эффект за счет повышения качества и производительности труда сотрудников.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (328)
  Softline (Софтлайн) (97)
  Okdesk (Облачные Решения) (41)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Деснол Софт (34)
  Другие (664)

  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Nutanix (бизнес в России) (3)
  Крок (3)
  Другие (25)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Информатика и Сервис (2)
  Другие (16)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  КСК Технологии (2)
  Другие (18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (9)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Астра Группа компаний (3)
  Флант (Flant) (3)
  Okdesk (Облачные Решения) (2)
  Другие (25)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
  Microsoft (13, 76)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
  Другие (593, 554)

  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
  SOTI (1, 3)
  Другие (16, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Информатика и Сервис (1, 2)
  Другие (9, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
  Флант (Flant) (1, 4)
  Деснол Софт (2, 3)
  Другие (13, 14)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 284
  ITSM365.ru - 52
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
  OmniTracker - 41
  Service Desk Итилиум - 33
  Другие 654

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  AutoFAQ Нейросеть - 3
  Другие 23

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Visary Help Desk - 3
  Другие 15

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 14

  Naumen Service Desk - 7
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 6
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 6
  Flant Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) - 4
  ITSM365.ru - 4
  Другие 17