Разработчики: | Middleware |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Corezoid Process Engine — платформа, разработанная компанией Middleware для управления любыми технологиями.
2019: Возможности Corezoid
По информации на июль 2019 года платформа Corezoid позволяет создать собственное цифровое ядро и ускорить вывод новых продуктов и сервисов на рынок, а также снизить стоимость поддержки уже существующих.
На июль 2019 года платформа Corezoid позволяет:
- Управлять "зоопарком" ПО от разных поставщиков
- В каждой компании есть десятки ПО от разных поставщиков. Corezoid поможет объединить этот "зоопарк" ПО в единую экосистему и управлять им.
- Управлять внешними и создавать свои API
- Corezoid — это универсальный метаязык, который позволяет быстро создавать новые и управлять существующими API в едином интерфейсе.
- Использовать код всего мира на любом языке программирования
- Corezoid позволяет найти нужный код на любом git-репозитории и запустить его как часть вашего продукта.
- Управлять и автоматизируть коммуникации
- Клиенты хотят общаться с бизнесом через десятки каналов коммуникации. Corezoid поможет управлять всеми каналами коммуникации и автоматизировать общение с помощью роботов.
- Держать всё под контролем
- Control.events поможет отслеживать и управлять событиями, которые происходят как внутри, так и снаружи компании. Контролируйте любые типы событий: проекты и задачи внутри компании, встречи в календарях, статусы контрактов с партнерами и контрагентами и многое другое. Благодаря Corezoid вы можете интегрировать Control.events с неограниченным количеством источников событий.
- Управлять лидами, клиентами, сотрудниками, партнерами, поставщиками
- Возможность перенести технологии управления людьми в Corezoid: создавать воронки продаж, управлять жизненным циклом клиентов, поставщиками и складскими запасами; отслеживать выполнение и отсутствие выполнения KPI и задач сотрудников.
- Создавать и запускать алгоритмы любой сложности в автомасштабируемом и безопасном облаке Corezoid.
Облачная экспертная система DeepMemo поможет объединить данные из разных источников в едином хранилище и извлечь из сырых данных информацию и знания для принятия более качественных и эффективных решений: от супер персонализации до антифрода.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Helpdesk Systems (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
SOTI (1, 3)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
Деснол Софт (2, 3)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15