Разработчики: | Флант (Flant) |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Основная статья: IT Service Management (ITSM)
2023: Включение системы мониторинга Okmeter в реестр отечественного ПО
Единый реестр российского программного обеспечения пополнился еще одним решением компании «Флант», которая сообщила об этом 13 февраля 2023 года. «Флант» разрабатывает DevOps-инструменты и поддерживает высоконагруженные веб-проекты. Платформа для мониторинга инфраструктуры Okmeter, собственная разработка «Фланта», вошла в реестр в соответствии с Приказом Минцифры России от 30 января 2023 года.
Okmeter - российская горизонтально масштабируемая платформа, которая помогает построить отказоустойчивую инфраструктуру оперативного мониторинга с распределением нагрузки, сократить время реакции на инциденты и время простоя в случае аварийных ситуаций. Okmeter предоставляет готовый мониторинг всей ИТ-инфраструктуры «из коробки»: Linux-серверы, Kubernetes, контейнеры, виртуальные машины. Система автоматически интегрируется с такими объектами мониторинга как базы данных, брокеры очередей, веб-серверы и другими. Решение Okmeter уже используется в HeadHunter, Data Egret, Mos.ru и многих других компаниях.
Разрозненные источники машинно-генерируемых данных вызывают множество проблем в управлении ИТ-ландшафтом. Для того, чтобы эти проблемы не превратились в аварийные ситуации и потерянную прибыль, необходимо использовать платформу, которая способна следить за всей инфраструктурой и оперативно собирать метрики.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Ключевые «обязанности» системы эффективного мониторинга Okmeter:
- Обнаружение, сбор метрик с множества источников данных и их централизованное хранение, в том числе долгое хранение (более 5 лет).
- Своевременное оповещение о проблемах.
- Отображение метрик в графическом виде, преднастроенные наборы дашбордов и алертов.
- Умный агент, который имеет много интеграций и позволяет собирать метрики из десятков различных сервисов, в том числе бизнес-метрики.
В вопросах мониторинга инфраструктуры важен проактивный подход. Если было получено оповещение о проблеме заранее, шансы решить ее быстро и безболезненно увеличиваются в разы. Именно эта логика заложена в решении Okmeter — узнавать о проблемах раньше, чем они станут реальностью. Решение не требует обучения и расширения штата инженеров, имеет встроенные преднастроенные графики и дашборды, может устанавливаться как on-prem- или как облачный сервис, отметил Александр Баталов, генеральный директор АО «Флант».
|
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Крок (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
SOTI (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14