Разработчики: | Turbonomic |
Дата премьеры системы: | 2021/09/30 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Содержание |
Основная статья: IT Service Management (ITSM)
2021
Интеграция с решениями IBM и Instana
По информации на ноябрь 2021 года, решение Turbonomic анализирует и понимает профиль приложения, его потребности в ресурсах, а затем в режиме реального времени сопоставляет эти данные с лучшей из доступных конфигураций в гибридной облачной инфраструктуре.
Как рассказал, директор по технологиям Turbonomic Мор Коэн-Тал, Turbonomic обеспечивает эффективное выделение и использование ресурсов, тем самым помогая клиентам динамичнее развиваться. IBM создала универсальное решение для автоматизации на основе ИИ. А интеграция Turbonomic в IBM позволит предложить еще больше в области ARM, обеспечивая как понимание контекста, так и автоматизированные действия для эффективной работы приложений при изменении нагрузки. Эти действия принимаются автоматически и зависят от текущих потребностей приложения. Кроме того, решение Instana по управлению производительностью приложений (APM, Application Performance Management) предоставляет клиентам на основе аналитики мониторинга ценные данные, которые помогают решать проблемы, возникающие в работе приложений. Решение Instana также предоставляет платформе Turbonomic данные о топологии приложения, взаимосвязях и ключевых показателях эффективности. Turbonomic, в свою очередь, может использовать топологию и показатели запроса ресурсов для осуществления инфраструктурных действий, например, перемещения и масштабирования, чтобы обеспечить высокую производительность. Эти два решения дополняют друг друга. Они могут совместно предоставлять информацию в IBM Cloud Paks for Watson AIOps, для того чтобы выявлять и устранять возможные проблемы с применением ARM и APM, применяя машинное обучение на основе исторических данных.
Используя возможности решений IBM Cloud Pak for Watson AIOps, Instana и Turbonomic, клиенты в полной мере могут реализовать преимущества AIOps в управлении инцидентами, повышении показателя наблюдаемости (observability) и оптимизации производительности.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
Решение Turbonomic не требует использования агентов. Оно интегрируется с API поддерживаемых сред и систем, извлекая необходимые для анализа данные. Те же API используются для выполнения и автоматизации выработанных действий.
*Представление Turbonomic Application Resource Management for IBM Cloud Paks
IBM дополнила свой портфель решений для интеллектуальной автоматизации функциями управления ресурсами приложений. Платформа получила название Turbonomic Application Resource Management for IBM Cloud Paks. Об этом компания сообщила 30 сентября 2021 года.
Ни один человек (или команда) не может масштабно и эффективно оптимизировать приложения в общедоступных облачных средах, поскольку это слишком сложно, требует времени и постоянной работы. Turbonomic Application Resource Management for IBM Cloud Paks непрерывно анализирует потребности приложений в ресурсах. А полная автоматизация действий по обеспечению бесперебойной работы приложений выполняется ею в строгом соответствии с требованиями бизнес-политик.
Рекомендации ИИ помогают оптимально выделять приложениям ресурсы, необходимые для работы в любом общедоступном облаке, частном облаке или виртуализированной среде с минимальными убытками из-за выделения лишних ресурсов.
Автоматическое управление ресурсами на основе реального спроса позволяет непрерывно отслеживать производительность и дает возможность специалистам по приложениям и инфраструктуре направить основное внимание на повышение качества обслуживания клиентов.Turbonomic Application Resource Management for IBM Cloud Paks позволяет получить общее представление о том, как инфраструктура влияет на производительность, и преодолеть разрыв между специалистами по приложениями и инфраструктуре.
С помощью Turbonomic Application Resource Management for IBM Cloud Paks можно получить комплексное представление приложений, сервисов, контейнеров, подов, узлов/виртуальных машин и сетей, предоставив коллективам AppDev, DevOps и SRE возможности модернизации приложений, чтобы обеспечить удобство работы пользователей и высокую производительность.
Благодаря автоматизации операций в гибридных и мультиоблачных средах ИТ-специалисты и разработчики получат больше времени на инновационные проекты, ускоряющие разработку и доставку приложений.
Ранее IBM приобрела компанию Turbonomic, поставщика программного обеспечения для управления ресурсами приложений и производительностью сети. В июне 2021 года было объявлено о завершении сделки.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Крок (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
SOTI (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14