Проект

Завод «Москвич» автоматизировал корпоративный ИТ-сервис с помощью ITSM-системы SimpleOne

Заказчики: Москвич (ранее Renault Russie)

Москва; Торговля

Подрядчики: SimpleOne (Симпл 1)
Продукт: SimpleOne ITSM (IT Service Management)

Дата проекта: 2023/01 — 2023/07
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 237
проекты - 1159
системы - 593
вендоры - 330

2023: Внедрение ITSM-системы SimpleOne

Московский автомобильный завод «Москвич» автоматизировал ИТ-услуги для внутренних и внешних клиентов компании с помощью ITSM-системы SimpleOne. На сентябрь 2023 года систему используют почти 2 тысячи сотрудников завода «Москвич» и представителей официальных дилеров. Об этом 21 сентября 2023 года сообщила компания SimpleOne.

Ранее для управления ИТ-услугами в компании использовали ITSM-систему иностранного вендора ServiceNow совместно с иностранными коллегами из «Рено». После ухода французской компании с российского рынка, система оказалась недоступна для «Москвича».

Так, перед компанией встала необходимость в кратчайшие сроки внедрить другую ITSM-cистему, чтобы возобновить приём обращений на обслуживание от сотрудников и дилеров компании. По результатам анализа решений российской разработки, предпочтение было отдано ITSM-системе SimpleOne, которая соответствовала ключевым требованиям клиента:

  • наличие готового «коробочного» решения, чтобы быстро запустить систему в эксплуатацию;
  • гибкая кастомизируемость системы;
  • возможность повторить логику и интерфейс прежней системы.

«
Решения SimpleOne можно быстро развернуть в нашем облаке, и уже на следующий день начать принимать обращения в рамках преднастроенных "коробочных" процессов. При этом инструментарий платформы позволяет автоматизировать бизнес-процессы по мере повышения их зрелости и появления дополнительных требований. SimpleOne изначально разрабатывается как система на всю жизнь, способная выдержать миллионные нагрузки и стать фундаментом для цифровой трансформации компании,
рассказал Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne.
»

Процесс от получения инстанса до вывода системы в эксплуатацию занял 2 недели. Далее клиент самостоятельно кастомизировал и дополнял систему обновленной функциональностью параллельно с тем, как в ней уже работали пользователи. ITSM-система завода «Москвич» включает:

  • Портал для внутренних пользователей, который состоит из базы знаний, каталога услуг, разделов для стандартных обращений, обращений в юридический отдел, по инцидентам и информационным системам;
  • Портал для дилеров с разделами для создания обращений и инцидентов, базой знаний, каталогом услуг, где дилеры могут завести себе учетную запись, запросить доступы, назначить роли в определенные системы и т.д;
  • Инструменты агентского интерфейса для управления изменениями, обработки обращений, инцидентов и запросов на обслуживание.

«
Нам нравится, что мы можем сделать в системе практически всё, что хотим. Мы искали решение, которое сможет не только максимально сохранить, но и улучшить наш пользовательский опыт, и мы его нашли. За всё время эксплуатации SimpleOne мы не получили ни одного негативного отзыва от пользователей. Система сделана максимально комфортно и понятно,
отметил Артем Лемешев, руководитель службы по эксплуатации информационных систем завода «Москвич».
»

Благодаря оптимальному сочетанию инструментов разработки no-, low- и pro-code, завод «Москвич» планирует и дальше самостоятельно развивать систему SimpleOne.