Разработчики: | Stack Group (Стек Групп, Стек Телеком) |
Дата премьеры системы: | 2013 |
Дата последнего релиза: | 2018/10/31 |
Технологии: | BPM, ITSM - Системы управления IT-службой |
2018: Переработка продукта с точки зрения архитектуры
31 октября 2018 года компания Stack Group сообщила, что сервис-провайдер M1Cloud компании Stack Group усовершенствовал программный продукт для автоматизации всех операционных процессов — Assistant Manager. Данный продукт ориентирован на повышение эффективности корпоративного управления.
Внутрикорпоративная автоматизированная система - это разработка M1Cloud (Stack Group), созданная с учетом глубокой экспертизы на рынке облачных услуг, которая позволяет ставить задачи и контролировать их выполнение, осуществлять электронный документооборот, управлять оказанием услуг, вести протоколирование действий, получать всесторонние статистические данные — то есть легко управлять операционными процессами.
За 2017-2018 годы Assistant Manager был полностью переработан с точки зрения архитектуры, что позволило соответствовать текущим и потенциальным запросам от внутренних пользователей.
Кроме полной переработки архитектуры, проект нельзя было «замораживать», поэтому, по мере изменения схемы баз данных (БД) под обновленную архитектуру, часть кода, соответственно, изменялась, а часть - становилась legacy. Помимо этого, параллельно появлялся и другой функционал. На октябрь 2018 года осталось около 50% legacy кода, который планируется полностью переписать в 2019 году. Илья Вислоцкий, руководитель департамента разработки M1Cloud (Stack Group)
|
Таким образом, за полтора года была переработана система развертывания на продуктовую среду, создана другая схема БД, глобально улучшена производительность, переделана логика обработки и формирования заказов, полностью построен рабочий процесс обслуживания заказов, заменен самописный IOC контейнер на Autofac, внедрена полнофункциональная система прав, написаны и переработаны большое число юнит-тестов, создан механизм рассылки писем для выбранных пользователей, ролей и этапов рабочего процесса, переработан функционал статистики для удобного графического и табличного отображения, а также около 700 других усовершенствований.
Мы развиваем и совершенствуем решения и услуги не только для клиентов, но и регулярно оптимизируем и автоматизируем внутренние бизнес-процессы, от этого прямо зависит скорость вывода на рынок услуг, сокращение операционных расходов и производительность труда – это в итоге позволяет нам реализовывать стратегические планы развития. Алексей Данильянц, генеральный директор M1Cloud (Stack Group)
|
В ближайшей перспективе команда разработчиков M1Cloud (Stack Group) планирует, помимо завершения переработки legacy кода, унифицировать клиентскую базу со смежными программными продуктами компании, расширить возможности по получению аналитической и статистической информации, интегрировать и автоматизировать работу с системами мониторинга и биллинг-системами.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Данная версия Assistant Manager работает внутри корпоративной сети, к которой можно получить защищенный доступ из любого места и в любое время – информация не сохраняется на устройствах пользователей, а хранится и обрабатывается на собственных серверах компании, что обеспечивает высокий уровень безопасности данных, с учетом разграничения прав доступа.
2016: Переработка интерфейса, оптимизация ИБ
Как стало известно в феврале 2018 года компания Stack Group для повышения эффективности корпоративного управления усовершенствовала решение для автоматизации всех операционных процессов – Assistant Manager.
Данная внутрикорпоративная автоматизированная система - это разработка Stack Group, созданная с учетом большого опыта работы на рынке ИТ-услуг, которая позволяет легко и динамично управлять операционными процессами, ставить задачи и контролировать ход их выполнения, осуществлять электронный документооборот, управлять процессами оказания услуг, вести подробное протоколирование действий, получать всесторонние статистические данные и многое другое.
В версии 2016 года, помимо изменений интерфейса, который был полностью переработан с применением современных технологий, используемых в последних редакциях популярных браузеров, разработчики усилили информационную безопасность системы с точки зрения сохранности коммерческой тайны и гибкости доступа к данным (внедрили технологию более детального управления правами доступа). Также появилась возможность обмена сообщениями с привязкой к любому объекту системы, что повысило эффективность внутрикорпоративной коммуникации.
Эта версия Assistant Manager является третьей. Первая версия была внедрена еще в 2013 году и имела базовый функционал, но всё равно сильно повысила эффективность труда, позволила осуществлять сбор статистических данных для дальнейшего анализа, поэтому было принято решение о дальнейшем развитии системы. Безусловно, на рынке подобных систем есть готовые универсальные решения, многие были рассмотрены, однако с учетом специфики нашей деятельности, не подошла ни одна из них, а учитывая скорость внедрения и возможность дальнейшего развития и поддержки системы, шансов у сторонних продуктов просто не было. Система в этом году переживает масштабное обновление, в ней учтены особенности внутренних бизнес-процессов, а также специфика решаемых задач – собственно, поэтому мы не стали брать готовое решение, а создали своё. Вислоцкий Илья, руководитель центра архитектуры клиентских решений
|
Система работает внутри корпоративной сети, к которой можно получить защищенный доступ из любого места и в любое время - это обеспечивает непрерывность бизнес-процессов, а учитывая, что вся информация хранится и обрабатывается только на серверах компании (не сохраняя ничего на устройствах пользователей), и возможности широкого разграничения прав доступа, можно не боятся за безопасность данных.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1644)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1146)
Directum (Директум) (731)
Comindware (Колловэар) (284)
Синтеллект (Syntellect) (219)
Другие (2622)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (244)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
Directum (Директум) (110)
Синтеллект (Syntellect) (85)
QuickBPM (83)
Другие (367)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
Directum (Директум) (80)
Синтеллект (Syntellect) (34)
Projecto (Проджекто) (26)
Гарант-Чебоксары (19)
Другие (292)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (11, 1769)
Creatio (16, 1238)
Directum (Директум) (1, 1112)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (15, 294)
Docsvision (ДоксВижн) (1, 294)
Другие (480, 2079)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 327)
Directum (Директум) (1, 233)
Creatio (1, 200)
Синтеллект (Syntellect) (3, 86)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Другие (32, 110)
Directum (Директум) (1, 236)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 233)
Docsvision (ДоксВижн) (1, 43)
Синтеллект (Syntellect) (1, 36)
Projecto (Проджекто) (1, 26)
Другие (42, 92)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
Directum (Директум) (1, 146)
Синтеллект (Syntellect) (3, 30)
1С-Битрикс (1, 21)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (4, 16)
Другие (34, 72)
Directum (Директум) (1, 237)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
Синтеллект (Syntellect) (2, 24)
1С-Битрикс (2, 19)
БизнесАвтоматика НПЦ (2, 9)
Другие (33, 56)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
ELMA BPM Suite - 1431
Directum RX - 1112
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA365 - 341
Docsvision СЭД/ECM и BPM - 294
Другие 2452
ELMA BPM Suite - 241
Directum RX - 233
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA365 - 86
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Другие 231
Directum RX - 236
ELMA BPM Suite - 151
ELMA365 - 83
Docsvision СЭД/ECM и BPM - 43
Syntellect Tessa - 36
Другие 118
ELMA365 - 161
Directum RX - 146
Syntellect Tessa - 30
ELMA BPM Suite - 22
1С-Битрикс24 - 21
Другие 94
Directum RX - 237
BPMSoft - 31
Syntellect Tessa - 24
1С-Битрикс24 - 18
Инфомаксимум: Proceset (Система класса Process mining) - 7
Другие 59
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Крок (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
SOTI (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14