Проект

Softline помогла петербургской сети магазинов «Семишагофф» оптимизировать облачную инфраструктуру

Заказчики: Семишагофф

Санкт-Петербург; Торговля

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Softline HaaS: оборудование как сервис

Дата проекта: 2021/12 — 2022/06
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 246
проекты - 1455
системы - 589
вендоры - 330
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 852
проекты - 2663
системы - 183
вендоры - 123
Технология: Офисная техника
подрядчики - 178
проекты - 602
системы - 940
вендоры - 295
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 442
проекты - 1237
системы - 469
вендоры - 213
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
подрядчики - 388
проекты - 947
системы - 691
вендоры - 254

2022: Оптимизация ИТ-инфраструктуры

Поставщик решений и сервисов Softline 8 июля 2022 года сообщил об оптимизации ИТ-инфраструктуры компании ООО «ТК Прогресс» (бренд «Семишагофф») с помощью серверного оборудования, предоставленного по модели HaaS.

Компания «ТК Прогресс» столкнулась с проблемой нехватки высокопроизводительных ресурсов. Оборудование, на котором размещались требовательные к «железу» базы данных, стало заметно хуже справляться с нагрузками, особенно в пиковое время. Это связано как с объёмом данных, так и с обновлениями ПО, которые с каждым разом предъявляли всё более серьёзные требования к производительности оборудования. Необходимо было разгрузить инфраструктуру, подключив более мощное решение.

Для решения проблемы Softline предложила заказчику модель Hardware as a service (HaaS), то есть «оборудование как сервис». Такой сервис является альтернативой покупки оборудования и представляет собой аренду серверов с возможностью выкупа. Такое решение позволило клиенту получить дорогостоящее «железо» без капитальных затрат.

Серверное оборудование было выполнено «под заказ», оно обладает нетиповыми параметрами и способно справляться с высокими нагрузками, с которыми столкнулся клиент. Несмотря на логистические проблемы, существующие на рынке, Softline смогла предоставить сервис в соответствии с обещанными сроками.

«
В процессе использования оборудования была получена та производительность, которую мы и ожидали. За счёт модели HaaS мы также получили полезный экономический эффект: возможные капитальные затраты были замещены операционными. Это позволяет нам выделить высвободившийся бюджет на развитие ИТ-инфраструктуры в других направлениях и продолжить цифровую трансформацию компании в наиболее удобные для нас сроки, – отметили в «ТК Прогресс».
»

«
ИТ в ритейле и во многих других сферах – это не профильный бизнес-актив, поэтому мы предоставляем сервис для тех клиентов, для которых существенные единовременные траты на оборудование могут быть нежелательными. Стоит также подчеркнуть, что клиенты получают сервера по сервисной модели, и это не то же самое, что лизинговый договор с банком. Заказчик не использует кредитные средства, а именно получает услугу от Softline. Кроме того, если клиенту, получившему оборудование по модели HaaS, понадобится техническая поддержка инфраструктуры, Softline имеет все необходимые компетенции и готова её предоставить, – заключил руководитель направления услуг ЦОД в СЗФО в Softline Владимир Калин.
»