Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

BrightDrop

Компания

Транспорт
С 2021 года
США



Собственники:
General Motors (GM)
СМ. ТАКЖЕ (260)
30.01.25Литий-ионные аккумуляторы (мировой рынок)
29.01.25Производство электромобилей в России
27.01.25Tesla Model
24.01.25Москвич 3e (электромобиль)
22.01.25Электромобили (рынок Германии)
16.01.25Электродвигатели (рынок России)
15.01.25Электромобили (рынок Китая)
15.01.25Электромобили (мировой рынок)
13.01.25Электромобили (рынок Узбекистана)
20.12.24Электромобили (рынок Белоруссии)
17.12.24Audi e-tron (электромобиль)
02.12.24Электросамокаты
26.11.24Jaguar I-Pace (электромобиль)
26.11.24Kia EV6 (электромобиль)
26.11.24BMW iX3 Электромобиль
25.11.24Northvolt
18.11.24General Motors (GM)
01.11.24Xpeng Aeroht Летающий электромобиль
10.10.24Aurus Merlon Электромотоцикл
26.09.24КамАЗ Drive Electro Электробус
10.09.24Volkswagen ID.4 (электрокроссовер)
16.08.24Mazda
16.08.24Лиотех
15.08.24Электромобили (рынок Казахстана)
07.08.24Электробусы в Москве
02.07.24Электрозаправки (электрозарядные станции, ЭЗС)
01.07.24Аккумуляторные батареи (рынок России)
25.06.24Arrival Group
14.06.24Электроавтобусы (электробусы)
10.06.24EVM PRO

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>

Конечные собственники

История

2021: GM создала подразделение для выпуска электромобилей-доставщиков

В середине января 2021 года General Motors запустила новое подразделение и марку BrightDrop, которое займётся созданием полноценной электрической экосистемы автомобилей и средств доставки товаров. Компания уже выделила около $800 млн на преобразование своего сборочного завода CAMI в Онтарио (Канада) в завод по производству электромобилей.

Ранее завод производил Chevrolet Equinox, но к концу 2021 года начнет производство электрических фургонов GM BrightDrop, а полный переход на электромобили планируется провести в течение двух лет.

GM запустила подразделение BrightDrop для выпуска электромобилей-доставщиков

В рамках нового подразделения GM представила специальный коммерческий фургон EV600. EV600 будет использовать новую аккумуляторную систему Ultium и рассчитан на пробег до 400 км при полной зарядке. Грузовое пространство фургона составляет более 17 м3, а общая масса вместе с грузом — 4,5 тонны. При этом GM оснастила свой первый электрофургон передовыми для этого сегмента функциями безопасности: система помощи при парковке, автоматическое экстренное торможение, в том числе перед пешеходом, предупреждение о лобовом столкновении и система удержания на полосе движения с предупреждением о выезде с полосы.

Кроме того, система электрофургона помогает водителю, и дополнительные функции включают помощь при рулевом управлении в слепой зоне, автоматическое торможение при заднем ходе, HD Surround Vision и предупреждение о пешеходах сзади. Система безопасности грузового пространства включает датчики движения, а для удобства водителя фургон снабжен сдвижными дверями, широкими проходами в кабине и автоматически открывающейся перегородкой. За электрофургоном EV600 последуют и другие модели.

Таким образом, CAMI станет первым в Канаде крупномасштабным заводом по производству электромобилей. Известно, что первым покупателем EV600 будет FedEx.[1]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии: