Volvo XC40

Продукт
Разработчики: Volvo Cars
Дата последнего релиза: октябрь 2019 г
Отрасли: Транспорт

Содержание

2020: Отзыв в России из-за бракованного ПО

6 мая 2020 года стало известно об отзыве 9837 автомобилей Volvo из-за неисправного программного обеспечения в системе автоматической системе экстренного торможения (AEB).

Как сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), под сервисную кампанию попали выпущенные в 2019-2020 годах модели Volvo S60, V60CC, S90, V90CC, XC40, XC60, XC90.

Volvo отзывает 10 тыс. автомобилей в России из-за бракованного ПО системы экстренного торможения

В этих машинах Volvo выявлена программная неисправность системы автоматического торможения. Из-за этого в некоторых ситуациях она не обнаруживает препятствие и не активируется, когда необходимо.  В экстренной ситуации, когда водитель может оказаться невнимательным или не будет реагировать на приближающиеся препятствия, сбой в AEB может увеличивать опасность столкновения, отметили в Росстандарте.

По всему миру из-за этой проблемы Volvo отзывает 736 430 автомобилей. В компании уточнили, что к 6 мая 2020 года неизвестно ни об одной аварии с пострадавшими, произошедшей из-за сбоя в работе системы AEB.

Для устранения неполадки официальные дилеры Volvo проведут обновление софта электронного ассистента водителя. Владельцы автомобилей не будут платить за ремонт отзываемых машин.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.3 т

Автомобилисты могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем (файл во вкладке «Документы»), либо воспользоваться интерактивным поиском (easy.gost.ru).

Кроме того, узнать о наличии автомобиля в отзывной программе можно с помощью специального сервиса на сайте Auto.ru (проект "Яндекса"). Исходная информация для размещения на данном сервисе передается Росстандартом в рамках соответствующего соглашения.[1]

2019: Анонс электрической версии XC40 Recharge

16 октября 2019 года Volvo представила кроссовер XC40 Recharge, который стал первым полностью электрическим автомобилем под маркой шведской компании.

Новинка обладает силовой установкой мощностью 408 лошадиных сил и крутящим моментом 660 ньютон-метров. Емкость комплекта аккумуляторных батарей составляет 78 киловатт-часов. Запас хода машины заявлен на уровне 400 км по циклу WLTP.

Volvo представила электрическую версию XC40

С помощью быстрой зарядки аккумуляторы можно зарядить с 0% до 80% за 40 минут. Кроме того, Volvo обещает компенсировать владельцам расходы на электроэнергию в течение первого года эксплуатации.

Электрокар способен с места до 100 км/ч разгоняться за 4,9 секунды и развивать скорость до 180 км/ч.

Электрическую версию можно внешне отличить от бензинового или дизельного XC40 по заглушке на месте решетки радиатора и чуть иными бамперам. Спереди у нового кроссовера появился дополнительный 30-литровый багажник, но объём основного уменьшился с 460 до 413 литров.

Кроссовер Volvo XC40 превратился в первый электромобиль марки

Информационно-развлекательная система XC40 Recharge работает на операционной системы Android, чего прежде не было в автомобилях Volvo. Мультимедийный центр поддерживает беспроводное обновление и поддерживает все основные сервисы Google, включая персональный помощник Google Assistant, картографический сервис Google Maps и магазин приложений Google Play Store.

Ещё одним новшеством в линейке Volvo стало использование модульного комплекса систем безопасности Advanced Driver Assistance Systems (ADAS). Он состоит из нескольких радаров, камер и ультразвуковых сенсоров. Предполагается, что ADAS станет основой для полноценного автопилота.

Начало продаж Volvo XC40 Recharge намечен на 2020 год. Точная дата выхода и стоимость электромобиля к октябрю 2019-го неизвестны. Компания обещает каждый год представлять новый электрокар.[2]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (262)