Разработчики: | Hyundai Motor Company and Kia Motors Corporation |
Дата премьеры системы: | февраль 2018 г |
Отрасли: | Транспорт |
Содержание |
2021: Отзыв 82 тыс. бракованных электромобилей с воспламеняемыми аккумуляторами
В конце февраля 2021 года стало известно об отзыве электромобилей Hyundai Kona EV из-за проблем с аккумуляторными батареями. В общей сложности компании придется отозвать с рынков всего мира около 82 000 машин.
Причиной сервисной компании стали 15 случаев возгораний бракованных аккумуляторов - 11 в Южной Корее, два в Канаде, один в Финляндии и один в Австрии. Компания обещает сменить аккумуляторные блоки, а пока рекомендует владельцам не заряжать свои электромобили Kona более чем на 90%.
Южнокорейскому производителю придется отозвать 76 000 электромобилей Kona, выпущенных в период с 2018 по 2020 год, а также несколько тысяч электромобилей Ioniq. Так как исправленное программное обеспечение не смогло справиться с проблемой самовозгораний, автопроизводитель планирует провести более радикальное исправление, предусматривающее установку совершенно новой аккумуляторной батареи на каждую машину. Следовательно, отзыв будет весьма дорогостоящим и обойдется компании примерно в $900 млн.
Хотя министерство транспорта Южной Кореи предполагает, что причиной возгораний мог быть производственный дефект, производитель аккумуляторов LG Chem отрицает наличие неисправностей. По словам LG Chem, «Hyundai неправильно использовала предложения LG по поводу быстрой зарядки в системе управления батареями, поэтому добавление аккумуляторной батареи не следует рассматривать как прямую причину возгораний».
Hyundai предпочла не комментировать ситуацию, но министерство транспорта Южной Кореи обнаружило дефекты в некоторых элементах, произведенных на заводе LG Energy в Китае. Следует отметить, что в ноябре 2020 года Chevrolet также инициировал отзыв некоторых электромобилей Bolt после пяти возгораний. Затронутые автомобили тоже используют элементы LG Chem, хотя не китайского, а южнокорейского производства.[1]Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
2020
Отзыв 50 тыс. электромобилей из-за проблем с тормозами
В начале декабря 2020 года стало известно, что Hyundai отзывает 50 тыс. электромобилей из-за проблем с тормозами. Ее дочерняя компания Kia Motors также планирует отозвать 1895 электромобилей Soul из-за аналогичной неисправности.
Министерство транспорта Южной Кореи сообщило, что Hyundai Motor планирует отозвать в общей сложности 50 864 электромобилей Kona и автомобилей на топливных элементах Nexo, проданных в Корее, из-за неисправностей электронных тормозных систем. В министерстве заявили, что тормозные системы этих автомобилей могут отказать в любой момент из-за дефектов программного обеспечения. Однако официальные лица не сообщили, отмечались ли уже случаи аварий в связи с данными дефектами.
В Южной Корее отзыв охватит около 40 000 электрических и гибридных электромобилей Kona, произведенных с мая 2019 года по ноябрь 2020 года, и 10 138 внедорожников Nexo на топливных элементах, произведенных с января 2018 года по ноябрь 2020 года. При этом следует отметить, что Kona - один из самых продаваемых электромобилей в Европе, и его продажи за пределами внутреннего рынка Южной Кореи составляют более 75% от общего объема. Пока неизвестно, коснется ли отзыв электрокаров других рынков.
Несмотря на то, что Kona Electric появилась на массовом рынке только в 2020 году, отзывать автомобили для срочного ремонта компании приходится уже второй раз. Ранее несколько сотен владельцев этой модели подали коллективный иск к автопроизводителю из-за случаев самовозгорания батарей, наблюдавшихся в Корее, Канаде и Европе. Hyundai пришлось обновить программное обеспечение у десятков тысяч электромобилей, изменив алгоритм системы мониторинга температуры батареи таким образом, чтобы впредь не допускать перегрева.[2]
Отзыв 77 тыс. автомобилей
В середине октября 2020 года автопроизводитель Hyundai сообщил об отзыве 77 000 моделей электромобилей Kona Electric по всему миру. Решение принято на фоне сообщений о возгорании транспортных средств, с 2018 года было зафиксировано 13 инцидентов.
Hyundai собирается отозвать тысячи автомобилей Kona Electric, произведенных в период с сентября 2017 года по март 2020 года. Речь идет о свыше 11 000 авто Kona Electric в Северной Америке, о более 37 000 авто в Европе, а также о 3000 Kona Electric, проданных в других странах.
До заявления о глобальном отзыве, южнокорейский автопроизводитель сообщил об отзыве 25 564 электромобилей, проданных на внутреннем рынке. Это произошло после того, как Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи заявило о том, что возможное короткое замыкание в неисправной системе аккумуляторных элементов может привести к возгоранию электромобиля. Компания LG Chem, которая поставляет литий-ионные автомобильные аккумуляторы для Hyundai Motor, опровергла выводы южнокорейского регулятора и заявила, что точная причина возгораний Kona Electric еще не определена. LG Chem намерена вместе с Hyundai расследовать инциденты.
В Южной Корее Hyundai решила заняться обновлением программного обеспечения системы управления батареями для Kona Electric или, в случае необходимости, полноценной заменой аккумуляторной системы. Предполагается, что аналогичные обновления для бракованных электрокаров будут предприняты и в других странах.
До марта 2020 года все автомобили Kona Electric производились в Южной Корее. С октября 2020 года производство электромобилей стартовало на европейском предприятии в городе Ношовиц (Чехия). Об отзыве собираемых в Европе электромобилей не сообщается.[3]
2019: Взрыв электромобиля
В конце июля 2019 года произошло внезапное возгорание Hyundai Kona у канадца Пьеро Косентино (Piero Cosentino). По словам автовладельца, электромобиль взорвался, хотя он не находился в процессе зарядки аккумуляторов и не был подключен к электросети.
Косентино приобрёл Hyundai Kona в марте 2018 года. Инцидент произошёл 26 июля 2019-го. Автомобилист собирался пообедать, как вдруг услышал взрыв, после чего сработала пожарная сигнализация. Густой черный дым шел от двери, ведущей в его гараж.
Автомобилист выбежал из дома, сразу позвонил пожарным и начал тушить огонь с помощью садового шланга. Крыша гаража, в котором находился электрокар, сгорела до тла, а его двери взрывной волной унесло на улицу. Часть дома оказалась разрушена из-за взрыва транспортного средства и пожара.
Как только я увидел облако дыма, я сразу же отключил электричество в доме, — рассказал Пьеро Косентино журналистам. |
К счастью, во время возгорания Hyundai Kona никто не пострадал. Но, по словам Косентино, если бы кто-то находился возле гаража, то всё могло бы закончиться плачевно.
К 12 августа 2019 года продолжается расследование причин произошедшего. Оно проводится правоохранительными органами совместно с пожарными и компанией Hyundai Canada.
От электромобиля почти ничего не осталось, за исключением обгоревшего кузова. Как заявил руководитель пожарной службы, участвующей в тушении, Луи Дерозье, Hyundai Kona находилась в эпицентре возгорания, и кроме электрокара он не видит никаких других возможных причин взрыва. Но окончательный ответ на вопрос о причинах случившегося даст только расследование. Это первый известный случай самопроизвольного возгорания Hyundai Kona, хотя, например, с Tesla Model подобное уже случалось.[4]
2018: Анонс электрической версии
В конце февраля 2018 года компания Hyundai представила электрическую версию кроссовера Kona, публичная презентация которой пройдет на автосалоне в Женеве (8-18 марта).
Модель Hyundai Kona Electric будет продаваться в двух версиях. Базовый вариант предполагает использование блока литий-полимерных аккумуляторов емкостью 39,2 киловатт-часов и электродвигателя мощностью 135 л. с. и с крутящим моментом 395 Н-м. В максимальном оснащении электрокар получит мотор на 204 л. с. и комплект батарей на 64 киловатт-часов. Максимальный запас хода у версий составит 300 и 470 км соответственно.
Hyundai Kona Electric может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды, а скорость движения ограничена 167 км/ч.
Зарядка аккумуляторов от бытовой электросети занимает почти 10 часов в случае с топовой модификацией электромобиля. При использовании 100-киловаттного зарядного устройства запас заряда в батарее может увеличиваться с 0% до 80% меньше чем за час.
Помимо электрической силовой установки, Kona Electric отличается от обычной версии кроссовера с ДВС закрытой решеткой радиатора, измененными бамперами и фирменными 17-дюймовыми колесными дисками. Изменения в интерьере минимальные.
В набор систем безопасности машины вошли адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, система предотвращения фронтальных столкновений, способная определять пешеходов, а также функция мониторинга слепых зон и машин, двигающихся в поперечном направлении. Предусмотрена информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой мобильных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
Hyundai планирует начать продажи Kona Electric в первой половине 2018 года. Стоимость электромобиля не называется. Также неизвестно, будет ли он продаваться на российском рынке.[5]
Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили
- Электромобили
- Электромобили (мировой рынок)
- Электромобили (рынок Европы)
- Электромобили (рынок Германии)
- Электромобили (рынок Норвегии)
- Электромобили (рынок Британии)
- Электромобили (рынок Италии)
- Электромобили (рынок Китая)
- Электромобили (рынок США)
- Электромобили (рынок России)
- Электромобили в Москве
- Электромобили (рынок Украины)
- Электромобили (рынок Белоруссии)
- Электромобили (рынок Казахстана)
- Электромобили в Узбекистане
- Электроавтобусы (электробусы)
- Электрозаправки (электрозарядные станции, ЭЗС)
- Водородные автомобили
- Электросамокаты
- Электросамолеты
В России:
- Концепция по развитию производства и использования электромобилей в России
- Система оперативно-технологического управления распределительными электрическими сетями
- Автопилот (беспилотный автомобиль)
- Сбер Решение по выбору модели станции, лизингу, установке и управлению ЭЗС
- Беспилотный автомобиль КамАЗ, КамАЗ Drive Electro Электробус, КамАЗ-Чистогор, Кама-1, Челнок
- C-Pilot
- Форвард: Электрический трицикл
- MatrЁshka
- Traft: Беспилотный грузовик
- Revolta Engineering
- Drive Electro, Moskva (электрогрузовик), Drive Electro: Электрогрузовик
- Тролза
- Lada Niva Elentrie
- Polytech Solar Электромобиль
- Modulo Электробус
- Zetta
- ПК Транспортные системы
- Муравей (первый российский электромобиль)
- CML Car (российский электромобиль)
- GAZelle_e-NN
- Ардерия, Ардерия ТС2 (электромобиль)
- Monarch (электромобиль)
- ЭвоКарго (EvoCargo) EvoCargo EVO-1 Электрический автономный грузовик
- Пионер 6245 (электробус)
- Aurus Motors, Aurus Электромотоцикл, Электромобиль Aurus
- КРЭТ Фора (зарядная станция для электромобилей)
- Edison Technologies
- Алмаз-Антей E-Neva (электромобиль)
- Электромобили Мануфэкчуринг Рус - EVM PRO
- Электрифлай
- СпецАвтоИнжиниринг, Соллерс Инжиниринг, ЭкоАвтоПроф (электромобиль)
- Моторинвест, Evolute i-Pro (электромобиль)
- Конкордия: Электрогрузовик
В мире:
- Tesla Model, Tesla Semi Truck- Tesla Motors
- Polestar, Volvo 7900 (беспилотный электроавтобус), Volvo XC40 - Volvo Cars Group, Volvo CE ECR25 Electric
- Toyota Электромобили, Toyota e-Palette, Toyota ProAce Electric, Toyota bZ4X (электромобиль), Toyota Lexus Electrified Sport
- Audi e-tron (электромобиль), Audi Urbansphere (беспилотный автомобиль)
- BMW i3 Электромобиль, BMW iX3, BMW i4, BMW eDrive Zones, BMW Motorrad CE(электроскутер), BMW i7
- Freightliner eCascadia (электрический грузовик)
- Honda Электрокары, Honda e (электромобиль), Honda Everus VE-1, Cruise Origin
- Hyundai Электромобили, Hyundai Kona Electric (электромобиль), Ioniq (электромобили), Hyundai 45 (электромобиль), Hyundai Genesis
- Ford Электромобили Ford Transit Custom PHEV Ford Transit Smart Energy Ford E-Transit Ford Mustang, Eluminator e-crate (электродвигатель), Ford Pro Power Onboard
- Volkswagen Электромобили, Volkswagen Moia, Volkswagen ID3, Volkswagen ID4, JAC Volkswagen
- Skoda Enyaq
- VinFast VinFast VF8
- Bugatti-Rimac
- JAC Motors JAC iEV7S
- Continental
- Bosch e-axle
- EVlink Wallbox Электрозаправки
- Nissan Электромобили, Nissan Leaf Nissan Яндекс.Авто Концепт, e-4ORCE, Ariya (электрокроссовер)
- Cadillac Lyriq
- Siemens eHighway Электромобили
- Catalyst E2 (электроавтобус)
- Roborace Robocar
- Mercedes-Benz Concept IAA, Mercedes-Benz EQC, Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, Mercedes-Benz EQS, Mercedes-Benz EQA 250, Mercedes-Benz EQE, Mercedes eActros (электрический грузовик)
- Enevate
- Aston Martin RapidE Электромобиль
- Jaguar I-Pace (электромобиль), ElectriCity (сервис электротакси)
- Porsche Taycan электромобиль, Rimac Automobili, Porsche: Станции быстрой зарядки электромобилей
- Mazda MX-30 (электромобиль)
- Bentley Motors Octopus (проект разработки технологий для электромобилей)
- Enverge (электрокроссовер)
- R1T (электромобиль)
- Manta5 Hydrofoiler XE-1 (водный электровелосипед)
- Panasonic eCUV Компактный электротранспорт для бизнеса
- Arrival (ранее Charge R&D), Arrival Bus Пассажирский электробус, Arrival Van
- MW Motors, MWM Spartan
- Lordstown Motors, Endurance (электрический пикап)
- Farasis Energy
- Rivian
- Cross Dirt (электрический мотоцикл)
- General Motors (GM) Hummer EV BrightDrop
- Chevrolet Chevrolet eCrate Chevrolet Bolt
- Rolls-Royce Spectre (электромобиль)
- Intelligence in Motion (IM) - Alibaba Group
- Northvolt
- Ample
- Geely International Corporation Zeekr, Homtruck (электрический грузовик)
- Xiaomi Электромобили
- Arcfox aS HBT (электромобиль)
- MAN Lions City E (электроавтобус)
- Kami Motors, Kami Nimble
- Farnova Othello (электрический суперкар)
- Foxconn Model (электромобиль)
- Kia EV6 (электромобиль)
- Xpeng: Летающий электромобиль
- Lucid Air (электромобиль)
- Subaru Solterra
- Coolon (электрогрузовик)
- Mitsubishi Airtrek
- Huawei Seres SF5 (электромобиль), Huawei Aito M5 (электромобиль), Huawei Aito M7 (электромобиль)
- WayRay Holograktor (электромобиль)
- Sony Vision-S 02 (электромобиль)
- Vitovt Truck Electro Prime
Технологии накопления (хранения) энергии:
- MOBI Battery State of Health (SOH)
- Кобальт
- Утилизация батарей электромобилей
- Prime Planet Energy & Solutions
- Системы накопления (хранения) энергии (СНЭ)
- Аккумуляторы для электромобилей (мировой рынок)
- Аккумуляторы для смартфонов (мировой рынок)
- Аккумуляторные батареи (мировой рынок)
- Аккумуляторные батареи (рынок России)
- Натрий-ионные батареи
- Литий-титанатные аккумуляторы
- Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion)
- Литий-ионные аккумуляторы (мировой рынок)
- Литий-ионные аккумуляторы, ЛИА (рынок России)
- Литий-воздушный аккумулятор (lithium-air, Li-air)
- Литий-полимерные аккумуляторы
- Литий (мировой рынок)
- Литиевая батарея Kyocera
- Электрический аккумулятор
- Стартерные аккумуляторы (рынок России)
- Аккумуляторы с твердым электролитом
- Твердотельные аккумуляторы
- Стартерные аккумуляторы (рынок России)
- Портативные аккумуляторы (мировой рынок)
Примечания
- ↑ Hyundai will recall 82,000 Kona EVs to replace batteries
- ↑ Hyundai Motor to recall Kona EV, Nexo hydrogen SUVs to fix brakes
- ↑ Hyundai to recall 77,000 Kona Electric units worldwide
- ↑ 2019 Hyundai Kona EV Explodes When Parked, Sends Garage Door Flying Across Street
- ↑ Hyundai's Kona Electric SUV boasts a 292-mile range
Название решения | Разработчик | Количество проектов | Технологии |
---|---|---|---|
Pony.ai: сервис доставки беспилотными авто | Pony.ai | 0 | Робототехника |