Volvo CE ECR25 Electric (электрическая строительная техники)

Продукт
Разработчики: Volvo Group
Дата премьеры системы: сентябрь 2021 г
Отрасли: Строительство и промышленность строительных материалов

Содержание

2021: Выход Volvo CE ECR25 Electric на рынок

22 сентября 2021 года после пилотной программы Volvo Construction Equipment публично продемонстрировала возможности и бесшумность своей аккумуляторной строительной техники. Результаты пилотной программы были объявлены в Лос-Анджелесе в прямом эфире, одновременно с демонстрацией компактного экскаватора Volvo CE ECR25 Electric, который стал доступен для приобретения.

Volvo CE, является дочерней компанией Volvo Group, которая разрабатывает и производит оборудование для строительной и аналогичных отраслей промышленности. Большинство предыдущих предложений компании были дизельными, но компания последовала примеру своей главной компании, интегрировав электрические опции аккумуляторных батарей для обеспечения будущего с нулевыми выбросами.

Ранее в Volvo CE объявили, что компания больше не будет производить компактные колесные погрузчики и компактные экскаваторы с дизельными двигателями, предпочитая разрабатывать электрические версии. К концу 2020 года компания уже поставляла электрическое строительное оборудование клиентам во Франции, начиная с компактного экскаватора ECR25 Electric.

Компания проводила испытания компактного экскаватора ECR25 Electric и компактного колесного погрузчика L25 Electric на аккумуляторных батареях, чтобы помочь ускорить внедрение технологий электрического строительного оборудования. Пилотный проект был информационно успешным, а ее полностью электрические решения отвечают высокопроизводительным стандартам заказчиков строительной техники в различных областях применения, что было доказано в ходе недавних испытаний.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос

Вот некоторые из ключевых выводов:

  • Устойчивость: Совокупные 400 рабочих часов использования электрических машин позволили сократить выбросы углекислого газа на 6 метрических тонн, а экономия на топливе составила примерно $2,4 тыс. по сравнению с использованием дизельных машин в течение такого же количества часов. Клиенты также смогли безопасно работать в помещении.
  • Шум: Значительно более низкие уровни шума по сравнению с дизельным оборудованием, что снижает шумовое загрязнение и улучшает связь и безопасность на рабочей площадке. Уровень внешнего шума на ECR25 снизился на 9 децибел (дБА).
  • Производительность: Электрическое строительное оборудование Volvo имеет схожие технические характеристики с дизельными аналогами. Участники эксперимента отметили, что производительность соответствует дизельным машинам, но при этом снижается объем технического обслуживания.
  • Зарядка: Более высокий ток, доступный в электросети США по сравнению с Европой, оказался полезным для зарядки. Обе машины выполнили более 200 циклов зарядки, используя 240-вольтовую сеть переменного тока, быструю зарядку, мобильные источники питания и солнечную энергию.

В будущем Volvo CE будет применять полученные результаты для исследований и разработки будущего строительного оборудования с аккумуляторными батареями. Компания уделяет особое внимание увеличению времени работы машин, оптимизации бортовых систем зарядки и изучению альтернативных методов зарядки на рабочих площадках, где нет свободного доступа к зарядке. Volvo CE также работает над производством дополнительных электрических строительных машин.

Предварительные заказы на компактный экскаватор ECR25 Electric и компактный колесный погрузчик L25 Electric уже открыты для клиентов в Северной Америке. Volvo планирует начать поставки техники в начале 2022 года.[1]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания