Ford Электромобили

Продукт
Разработчики: Ford Motor Company
Дата последнего релиза: 2019/04/11
Отрасли: Машиностроение и приборостроение,  Транспорт

Содержание

2019: Умный алгоритм для поиска выгодных мест расположения пунктов быстрой зарядки

11 апреля 2019 года компания Ford предложила концепцию использования больших данных, помогающую найти наиболее выгодные места расположения пунктов быстрой зарядки, поскольку у многих людей и компаний мысль о переходе на полностью электрический транспорт вызывает беспокойство, связанное с тем, что в нужный момент рядом не окажется зарядной станции.

Специалисты компании по работе с данными разработали алгоритм, основанный на данных, собранных в ходе более чем 1 млн км пробега, включая места фактической остановки транспортных средств. С его помощью были определены точки, которые водители могли бы включать в свои привычные маршруты, а не ездить специально на зарядные пункты, которые находятся не по пути.

Ford проводила испытания с участием фургонов Ford Transit

Проведя глубокое исследование в Лондоне, команда заключила, что можно значительно повысить доступность зарядки по дороге, если расположить небольшое количество станций быстрой зарядки в стратегически важных местах.

«
«Возможность привлекать, анализировать и использовать огромные объемы информации, получаемой от существующих транспортных средств, может значительно повысить удобство передвижения по городам будущего. Мы стремимся дать умному миру умный транспорт – в том числе электромобили, которые сделают малые и большие города чище и тише. Но мы хотим также использовать данные для повышения эффективности инвестиций в инфраструктуру, необходимую для того, чтобы поддержать этот подход».

Джон Скотт, руководитель проекта Ford City Data Solutions в Ford Mobility
»

Для подготовки своего комплексного доклада Ford City Data Solutions, опубликованного в декабре 2018 года, компания Ford оборудовала 160 подключенных к сети фургонов устройствами для сбора маршрутной информации. Данные собирались с согласия участников. Общая продолжительность составила 15 тысяч машино-дней, было собрано более 500 млн единиц данных. Эти данные были отправлены в облако для анализа. На основе этих данных, собранных за восемь месяцев, международная команда по исследованию данных и аналитике (Global Data Insight and Analytics) компании Ford определила, где было бы полезнее всего создать зарядные пункты. Хотя изученные автомобили не были электрическими, проведенный анализ позволил представить, как они работают, и спрогнозировать их способность достичь зарядных пунктов в том случае, если бы они передвигались на электротяге. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.6 т

Зная, где ездили и на какой промежуток времени останавливались автомобили, команда определила, как можно включить посещение зарядных станций в повседневные маршруты. Эта возможность особенно важна для тех компаний, водители которых делают частые остановки, например, для доставки грузов. По мнению Ford, такой подход можно распространить на другие города, а с помощью данных от подключенного к сети транспорта города смогут эффективнее планировать бюджетные расходы на инфраструктуру.

Также компания Ford проводила схожие испытания, связанные с предыдущим исследованием автопарка в Лондоне, включавшего 20 фургонов Transit Custom подключаемого гибридного (PHEV) типа. В ходе изучения данных компания Ford выяснила, что автомобили работали в полностью электрическом режиме на трассе 35% времени, в Большом Лондоне 45%, а в центре – 68% времени.

Однако за время исследования – а это 80 тыс. км пробега – не было замечено использования общественных зарядных точек. Автомобили заряжались либо на автостанциях, либо дома. Кроме того, водители начинали рабочий день в среднем с 45% заряда, что подчеркивает важность зарядки на маршруте. Также было установлено, что операторы со временем повышали свой навык эффективной зарядки, прежде всего в автопарках.

Станции быстрой зарядки могут обеспечить до 80% заряда батареи за 30-40 минут. По данным Ford на апрель 2019 года в Европе более миллиона электромобилей, и ожидается, что к 2040 году они составят большую часть продаж на первичном рынке и треть всего мирового автопарка. Но уже возникает беспокойство в связи с недостатком зарядных пунктов, отметили в Ford.

«
«Электрификация меняет способ вождения и заправки нашего транспорта. Мы понимаем, что время зарядки и действия, которые для этого необходимо проделать, в случае электромобиля сильно отличаются от традиционной заправки бензином или дизельным топливом, которая может занимать всего пять минут. Выявляя расположение для этих дополнительных пунктов зарядки, мы постарались учесть типовые последовательности движения и стоянки, чтобы процесс подзарядки мог быть бесшовно интегрирован в привычный распорядок дня водителей».

Джон Скотт, руководитель проекта Ford City Data Solutions в Ford Mobility
»

2017

В Европе создадут масштабную сеть зарядных станций для электромобилей

BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group, включая Audi и Porsche, 3 ноября 2017 года объявили о создании совместного предприятия Ionity, которое займется разработкой и строительством сети высокомощных зарядных станций для электромобилей по всей Европе. Всего запланировано строительство примерно 400 станций сверхскоростной зарядки к 2020 году, что сделает путешествия на электромобилях на дальние расстояния комфортными. Подробнее здесь.

Ford электрифицирует все свои модели к 2030 году

26 сентября был представлен 18-й ежегодный Отчет об устойчивом развитии компании Ford содержит план внедрения новых технологий вплоть до 2030 года. В частности, в публикуемом с 2000 года документе изложен план электрификации продуктовой линейки, предусматривающий выпуск электрического кроссовера с запасом хода на аккумуляторах около 480 км уже в 2020 году и массовое производство автомобилей с электрическим приводом и двигателями на альтернативных видах топлива с 2030 года.

«Мы знаем, что изменение климата – это реальность, которая представляет критическую угрозу для человечества, и мы продолжим работать с лидерами по всему миру над амбициозными планами по снижению глобальных выбросов парниковых газов, – сказал исполнительный председатель компании Билл Форд (Bill Ford). – В то же время, у нас есть возможность совершить вклад в сохранение окружающей среды благодаря тому, что мы вступаем в новый мир – мир интеллектуальных автомобилей и интеллектуальной среды, каршеринга, мультимодального передвижения, маршрутных такси с вызовом через приложение».
Focus Electric charge

Ford инвестирует в программу электрификации модельного ряда 4,5 миллиарда долларов, что позволит в ближайшие 5 лет выпустить 13 новых моделей с электрическим приводом. Они будут включать гибридные версии пикапа F-150 и спорткара Mustang, подзаряжаемый гибридный фургон Ford Transit Custom PHEV, две гибридных модели для полиции, автономный автомобиль с гибридным приводом для использования в качестве такси или в сервисах каршеринга (2021 год). Планируется, что к 2020 году свыше 40% всех моделей Ford получат версии с электрическим приводом. В этом же году начнется производство полностью электрического компактного кроссовера, чья дальность пробега на одном заряде батарей составит около 480 км.

В частности, Ford инвестирует 700 млн долларов в производство электрических и автономных автомобилей на производственной площадке во Флэт Роке (ш. Мичиган). Там в 2020 году начнется выпуск нового электрического кроссовера, а в 2021 г. – автономного автомобиля для райдшеринга и каршеринга. Кроме того, Ford развертывает программу разработки батарей в Европе и Азии.

Чтобы облегчить принятие рынком аккумуляторных электромобилей массового сегмента, Ford также подписал Меморандум о взаимопонимании с BMW Group, Daimler AG, Volkswagen Group, Audi и Porsche, который предусматривает создание сети станций быстрой зарядки в Европе. Это позволит владельцам аккумуляторных электромобилей путешествовать на дальние расстояния. Первоначальный планы предусматривает создание 400 станций мощностью до 350 кВт, в дальнейшем подобные проекты будут реализованы по всему миру. Кроме того, ведутся разработки в сфере систем управления корпоративными парками электромобилей, планирования маршрутов и телеметрии, а также технологий беспроводной зарядки.

Анализ мнений 33 000 владельцев электромобилей Ford помогает компании лучше понять сценарии использования такого транспорта, а также перспективы электромобилей и «гибридов». Опросы показывают, что среди владельцев электрифицированных автомобилей уровень лояльности к электрическому приводу уже очень высок: 87% владельцев «гибридов» готовы купить их повторно, 92% владеющих аккумуляторным электротранспортом говорят, что их следующей покупкой вновь станет полностью электрический автомобиль.

Опыт Ford в сфере электрификации автомобилей насчитывает уже почти 20 лет, компания занимается разработкой как автотранспорта с гибридным бензин-электрическим приводом (Hybrid Electric Vehicle, HEV), так и электромобилей с питанием исключительно от батарей (Battery Electric Vehicle, BEV). К концу 2016 года общие продажи электрифицированных автомобилей Ford достигли 560 000, компания заняла первое место в США по продажам гибридных автомобилей и второе – в сегменте электромобилей.

Планы компании Ford в отношении реализации новых технологий

Краткосрочная перспектива (2020 г.)

Политика/Мобильность

  • Инициация дискуссии о снижении выбросов парниковых газов между представителями различных секторов экономики
  • Участие в диалогах с техническими и властными органами о конечных стандартах в отношении вредных выбросов автомобилями

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

  • Дальнейшее совершенствование бензиновых двигателей (в том числе EcoBoost®) с целью повышения экономичности и производительности
  • Инновации в дизельных технологиях
  • Инновации, позволяющие соблюдать ужесточающиеся стандарты выбросов

Альтернативные виды топлива

  • Расширение линейки автомобилей, способных использовать альтернативные виды топлива

Управление энергопотреблением, архитектура и эффективность электромобилей

  • Дополнительные улучшение в аэродинамике

Трансмиссии и коробки передач

  • Повсеместное внедрение АКПП с количеством передач 8 и выше

Снижение веса

  • Программы по значительному снижению веса благодаря использованию традиционных и инновационных материалов

Электрификация

  • Электрификация ручных коробок передач
  • Повсеместное внедрение системы Start–Stop
  • Гибридные и подзаряжаемые гибридные версии у более чем 25% моделей
  • Появление подзаряжаемых гибридных версий, способных проехать на одной зарядке свыше 48 км
  • Вывод аккумуляторного автомобиля, способного проехать на одной зарядке около 480 км

Топливные элементы

  • Разработка технологий топливных элементов второго поколения

Среднесрочная перспектива (2025 г.)

Программы снижения веса и интенсивная электрификация продуктовой линейки

Политика/Мобильность

  • Внедрение технологий автономного управления автомобилем
  • Внедрение инновационных технологий в сегменте коммерческих автомобилей
  • Внедрение технологий Smart Mobility («умной мобильности»)

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

  • Оптимизация бензиновых двигателей (в том числе EcoBoost®), применяющихся в гибридных силовых агрегатах, а также использующих альтернативные виды топлива и бензин с улучшенными свойствами
  • Дальнейшее развитие дизельных технологий с целью повышения эффективности и доступности в ключевых сегментах авторынка

Альтернативные виды топлива

  • Разработка дизельных и бензиновых двигателей, способных использовать низкоуглеродные/возобновляемые виды топлива

Управление энергопотреблением, архитектура и эффективность электромобилей

  • Разработка технологий интеллектуального управления энергопотреблением, например, системы рекуперации рассеиваемого тепла

Трансмиссии и коробки передач

  • Дальнейшее совершенствование электрифицированных трансмиссий и коробок передач

Снижение веса

  • Продолжение снижение веса автомобилей благодаря использованию инновационных материалов

Электрификация

  • Внедрение более эффективных ДВС, используемых исключительно в системах гибридного привода

Расширение применения электрических технологии в силовых агрегатах и трансмиссиях

  • Гибридные и подзаряжаемые гибридные версии у более чем 50% моделей
  • Массовое производство аккумуляторных электромобилей (BEV)

Топливные элементы

  • Разработка доступных решений на основе топливных элементов для массового производства

Долгосрочная перспектива (2030 г.)

Массовое производство автомобилей с электрическим приводом и двигателями на альтернативных видах топлива

Политика/Мобильность

  • Дальнейший прогресс в экологичности и устойчивом развитии, достигаемый путем интеграции технологий транспортных средств, использования низкоуглеродных/возобновляемых видов топлива и решений Smart Mobility
  • Участие в межотраслевых проектах по снижению выбросов парниковых газов

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

  • Дальнейшая оптимизация технологий ДВС для применения на автомобилях с электрическим/гибридным приводом
  • Поиск и внедрение передовых технологий, совместимых с низкоуглеродными/возобновляемыми видами топлива

Альтернативные виды топлива

  • Дальнейшее развитие технологий в соответствии с прогрессом в области низкоуглеродных/возобновляемых видов топлива

Трансмиссии и коробки передач

  • Расширение функциональности трансмиссий и коробок передач для применения в электромобилях следующего поколения

Снижение массы

  • Применение облегченных материалов в моделях на глобальных платформах

Электрификация

  • Технологии гибридов, подзаряжаемых гибридов и аккумуляторных электромобилей следующего поколения (легче, компактнее, доступнее, улучшенная функциональность)
  • Внедрение полностью электрических версий для всех моделей продуктовой линейки

Топливные элементы

  • Переход на топливные элементы будет осуществляться по мере развития инфраструктуры для данного типа автомобилей.

Производство электромобилей в Китае в 2018 году

Производство электромобилей планирует запустить Ford в Китае в 2018 году. В заявлении компании отмечается, что после одобрения регуляторов планируется организовать совместное предприятие (СП) с местным автопроизводителем Anhui Zotye Automobile Co. Выпускать электромобили будут не под торговой маркой Ford, а «для продажи в рамках местного бренда»[1].

Первым электрокаром, сошедшим с китайского конвейера детройтской компании, станет гибрид Mondeo Energi. К 2025 году компания планирует, что 70% выпускаемых ею в Китае машин будут электромобилями. Ожидается, что к этому времени китайские потребители будут ежегодно покупать 6 млн таких машин.

У Ford в Китае уже есть два СП, созданных с национальными автоконцернами Changan Automobile Co. и Jiangling Motors Corp. По законам КНР, иностранные автопроизводители обязаны создавать СП для локального производства машин. Тариф на импортируемые автомобили составляет 25%. То есть импортируемые машины, предназначенные для рынка массового потребления, являются менее конкурентными, чем произведенные в стране.

Цель, которую преследуют власти Китая, побуждая автопроизводителей собирать электромобили, – повсеместное использование электрокаров в стране. В прошлом году Пекин ввел предварительные правила, согласно которым с 2018 года автопроизводители будут обязаны выпускать определенное количество электрокаров (определенную долю от их суммарного выпуска машин). И если китайские власти позволяют иностранным автопроизводителям создавать лишь два СП, то компания, которая планирует специализироваться на сборке электрокаров, получает разрешение на создание трех.

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания



ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (1) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (2) СМ. ТАКЖЕ (262)

ЗаказчикИнтеграторГодТехнологии
- Domino`s Pizza (Пицца Ресторантс)
Ford Motor Company2018.02