BBDO Russia

Компания

Реклама, PR и маркетинг
С 1891 года
Россия
Москва
Дербеневская набережная д.7 стр 13

+7 (495) 787 5778

BBDO Russia

Собственники:
Omnicom Group
Количество сотрудников компании
2010 г.
500

Цифровой паспорт (5 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаGeneral ComputersMicrosoft Azure, Microsoft 365 (ранее Office 365)IaaS - Инфраструктура как услуга, PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис, SaaS - Программное обеспечение как услуга, Офисные приложения2015
Описание проектаЛайтНэт Комплекс (LightNet Complex)Crestron DigitalMedia, Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктурыВидеоконференцсвязь, ИТ-аутсорсинг, Серверные платформы2015
Описание проектаДелайт 2000 (DeLight)2011
Описание проектаTops Consulting (Топс Консалтинг)Microsoft Dynamics AXERP2010
Описание проектаEpicor Software CorporationEpicor iScalaERP2009

СМ. ТАКЖЕ (21)

Активы

Конечные собственники

+ BBDO Russia

Группа компаний BBDO Russia входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide. Аббревиатура «ББДО» - это инициалы основателей агентства Бэттена, Бартона, Дерстайна и Осборна, открывших первый офис в 1891 году.

На 2010 год BBDO Worldwide представлено 287 компаниями в 79 странах мира.

Активы

На август 2017 года в состав группы входят следующие агентства:

История

2017: Новое креативное агентство Bootleg

В составе BBDO Group появилось новое креативное агентство: Bootleg.

2016: Новые агентства: HealthWork Russia, Media Direction Sport и Media Direction Programmatic

В составе BBDO Group появилось три новых агентства: HealthWork Russia, Media Direction Sport и Media Direction Programmatic.

2014: Созданы агентства TMA, MORE и Media Wise

В 2014 году в составе BBDO Group появилось новое агентство TMA, которое специализируется на работе со звездами.

В составе BBDO Group появилось два новых агентства: креативное агентство MORE и медийное Media Wise.

2013: Ассоциированные партнеры Synergy Media, Euro Publicity, Pitch, Buying Partner

К BBDO Group в качестве ассоциированных партнеров присоединились агентства Synergy Media, Euro Publicity, Pitch, Buying Partner.

2011: Открыто event-агентство Pelican

Открыто новое рекламное агентство Pelican, которое специализируется в области event-маркетинга.

2010: Формирование Digital BBDO, запуск агентства Contrapunto

В 2010 году на базе BBDO Interactive и digital-подразделения Code of Trade образовано агентство Digital BBDO.

Открыто третье креативное агентство Contrapunto.

На 2010 год в составе группы:

  • два креативных агентства BBDO Moscow и Instinct,
  • три медийных агентства OMD Media Direction, PHD и Media Instinct,
  • баинговая компания Code of Trade,
  • BrandScience - компания, специализирующаяся на планировании маркетинговых инвестиций и оптимизации ROI,
  • агентство Fuse BBDO Russia, специализирующееся на коммуникационных решениях в индустрии развлечений и спорта,
  • агентство интегрированных маркетинговых решений Proximity,
  • брендинговая компания BBDO Branding,
  • агентство интернет-проектов BBDO Interactive,
  • агентство по связям с общественностью Mint.

В штате группы около 500 сотрудников.

2008: Открытие BBDO Central Asia, BBDO Kiev и агентства Fuse BBDO

В 2008 году открыто агентство в Казахстане – BBDO Central Asia и на Украине – BBDO Kiev.

В составе группы появилась новая компания – агентство Fuse BBDO, специализирующееся на спонсорстве и коммуникационных решениях в индустрии развлечений и спорта.

2006: Запуск компаний BBDO Branding, BrandScience и Pleon

В 2006 году в составе группы появилось три новых компании: BBDO Branding, BrandScience и Pleon (позже Mint).

На базе агентства Media Wise запущено медиапленнинговое агентство PHD, которое входит в одноименную крупную международную сеть.

Штат сотрудников BBDO Group насчитывает более 500 человек.

2005: Сформировано баинговое агентство Code of Trade

В 2005 году сформировано баинговое агентство Code of Trade.

2004: Выделение BBDO Interactive в самостоятельное подразделение

В 2004 году BBDO Interactive выделено в самостоятельное подразделение, занимающееся интернет-проектами.

2003: Формирование BBDO Group

В 2003 году завершилось формирование BBDO Group, в состав которой вошли:

  • два креативных агентства (BBDO Moscow и Instinct),
  • два медийных агентства (OMD Media Direction и Media Wise) и
  • агентство интегрированных маркетинговых решений Proximity Russia.

2000: Запуск агентства Proximity Russia

На 2000 год в составе группы появляется Proximity Russia.

Штат BBDO Moscow уже более 100 человек.

1999: Создание единого бэк-офиса

В 1999 году BBDO Group первой на рынке создает единый бэкофис, что позволяет более эффективно и рационально управлять всеми компаниями и координировать работу всех офисов.

1997: Открытие агентства OMD Media Direction

В 1997 году в Москве открывается офис медийного агентства OMD Media Direction.

1992: Производство роликов для гос приватизации

В 1992 году BBDO Moscow разрабатывает и производит первые рекламные ролики в рамках государственной программы приватизации.

1989: Создание агентства BBDO Moscow для обслуживания "Пепси-Колы"

В 1989 году основано агентство BBDO Moscow (штат сотрудников – 5 человек). Компания была сформирована для рекламного обслуживания Пепси-Колы, первого западного бренда, не только массово представленного в Советском Союзе, но и производящегося на его территории.

Награды

За творческие достижения, инновации и бизнес - показатели авторитетный журнал Campaign назвал BBDO Worldwide «Рекламной сетью 2008 года». В 2009 году сеть BBDO четвертый год подряд признана самой креативной и награждаемой по результатам The Gunn Report.