Цифровой паспорт (5 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Активы | Конечные собственники |
+ BBDO Russia |
Группа компаний BBDO Russia входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide. Аббревиатура «ББДО» - это инициалы основателей агентства Бэттена, Бартона, Дерстайна и Осборна, открывших первый офис в 1891 году.
На 2010 год BBDO Worldwide представлено 287 компаниями в 79 странах мира.
Активы
На август 2017 года в состав группы входят следующие агентства:
История
2017: Новое креативное агентство Bootleg
В составе BBDO Group появилось новое креативное агентство: Bootleg.
2016: Новые агентства: HealthWork Russia, Media Direction Sport и Media Direction Programmatic
В составе BBDO Group появилось три новых агентства: HealthWork Russia, Media Direction Sport и Media Direction Programmatic.
2014: Созданы агентства TMA, MORE и Media Wise
В 2014 году в составе BBDO Group появилось новое агентство TMA, которое специализируется на работе со звездами.
В составе BBDO Group появилось два новых агентства: креативное агентство MORE и медийное Media Wise.
2013: Ассоциированные партнеры Synergy Media, Euro Publicity, Pitch, Buying Partner
К BBDO Group в качестве ассоциированных партнеров присоединились агентства Synergy Media, Euro Publicity, Pitch, Buying Partner.
2011: Открыто event-агентство Pelican
Открыто новое рекламное агентство Pelican, которое специализируется в области event-маркетинга.
2010: Формирование Digital BBDO, запуск агентства Contrapunto
В 2010 году на базе BBDO Interactive и digital-подразделения Code of Trade образовано агентство Digital BBDO.
Открыто третье креативное агентство Contrapunto.
На 2010 год в составе группы:
- два креативных агентства BBDO Moscow и Instinct,
- три медийных агентства OMD Media Direction, PHD и Media Instinct,
- баинговая компания Code of Trade,
- BrandScience - компания, специализирующаяся на планировании маркетинговых инвестиций и оптимизации ROI,
- агентство Fuse BBDO Russia, специализирующееся на коммуникационных решениях в индустрии развлечений и спорта,
- агентство интегрированных маркетинговых решений Proximity,
- брендинговая компания BBDO Branding,
- агентство интернет-проектов BBDO Interactive,
- агентство по связям с общественностью Mint.
В штате группы около 500 сотрудников.
2008: Открытие BBDO Central Asia, BBDO Kiev и агентства Fuse BBDO
В 2008 году открыто агентство в Казахстане – BBDO Central Asia и на Украине – BBDO Kiev.
В составе группы появилась новая компания – агентство Fuse BBDO, специализирующееся на спонсорстве и коммуникационных решениях в индустрии развлечений и спорта.
2006: Запуск компаний BBDO Branding, BrandScience и Pleon
В 2006 году в составе группы появилось три новых компании: BBDO Branding, BrandScience и Pleon (позже Mint).
На базе агентства Media Wise запущено медиапленнинговое агентство PHD, которое входит в одноименную крупную международную сеть.
Штат сотрудников BBDO Group насчитывает более 500 человек.
2005: Сформировано баинговое агентство Code of Trade
В 2005 году сформировано баинговое агентство Code of Trade.
2004: Выделение BBDO Interactive в самостоятельное подразделение
В 2004 году BBDO Interactive выделено в самостоятельное подразделение, занимающееся интернет-проектами.
2003: Формирование BBDO Group
В 2003 году завершилось формирование BBDO Group, в состав которой вошли:
- два креативных агентства (BBDO Moscow и Instinct),
- два медийных агентства (OMD Media Direction и Media Wise) и
- агентство интегрированных маркетинговых решений Proximity Russia.
2000: Запуск агентства Proximity Russia
На 2000 год в составе группы появляется Proximity Russia.
Штат BBDO Moscow уже более 100 человек.
1999: Создание единого бэк-офиса
В 1999 году BBDO Group первой на рынке создает единый бэкофис, что позволяет более эффективно и рационально управлять всеми компаниями и координировать работу всех офисов.
1997: Открытие агентства OMD Media Direction
В 1997 году в Москве открывается офис медийного агентства OMD Media Direction.
1992: Производство роликов для гос приватизации
В 1992 году BBDO Moscow разрабатывает и производит первые рекламные ролики в рамках государственной программы приватизации.
1989: Создание агентства BBDO Moscow для обслуживания "Пепси-Колы"
В 1989 году основано агентство BBDO Moscow (штат сотрудников – 5 человек). Компания была сформирована для рекламного обслуживания Пепси-Колы, первого западного бренда, не только массово представленного в Советском Союзе, но и производящегося на его территории.
Награды
За творческие достижения, инновации и бизнес - показатели авторитетный журнал Campaign назвал BBDO Worldwide «Рекламной сетью 2008 года». В 2009 году сеть BBDO четвертый год подряд признана самой креативной и награждаемой по результатам The Gunn Report.