Проект

BBDO Russia взяла в аренду офисное ПО, рабочую среду и технологии корпоративных коммуникаций

Заказчики: BBDO Russia

Москва; Реклама, PR и маркетинг

Подрядчики: General Computers
Продукт: Microsoft Azure
Второй продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)

Дата проекта: 2015/01 — 2015/04
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 218
проекты - 1241
системы - 441
вендоры - 230
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 147
проекты - 528
системы - 260
вендоры - 153
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1241
системы - 649
вендоры - 363

Содержание

30 июня 2015 года Microsoft сообщила о внедрении в ИТ-инфраструктуру BBDO Group системы корпоративной почты, повышении эффективности бизнес-процессов компании и роста технологической мобильности ее сотрудников на платформе решений вендора. Проект выполнен силами ИТ-департамента BBDO Group при поддержке компании General Computers.

Задачи проекта

Решение о приобретении программного обеспечения в аренду принималось в условиях жесткой конкуренции.

Порой бизнес-преимущества дает приобретение программного обеспечения в аренду.

Офис BBDO Russia, 2014

Ход проекта

Арендуемое коммуникационное решение приобретено BBDO Group в рамках реализации проекта обновления корпоративной почты и парка серверов. С ростом бизнеса максимальный размер электронного письма в 5 Мб и почтового ящика в 2 ГБ не соответствовал деловым потребностям компании.

Анализируя предложения, руководство ИТ-департамента пришло к выводу: наиболее подходящее и менее затратное, надежное - использование сервисных мощностей и корпоративной почты по модели SaaS (Software as a service), другими словами - аренда или «из облака». Этот подход помог компании отказаться от покупки серверов для собственного дата-центра, увеличить объем почтового ящика для каждого сотрудника в 25 раз – до 50 ГБ, обеспечить надежную работу корпоративной информационной инфраструктуры, которая обеспечивает обработку в облаке до 150 ГБ ежедневного трафика.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Для сотрудников «в полях» использование Office 365 сделало работу значительно эффективнее. До начала пользования облачных сервисов, удаленный доступ к почте был у ограниченного круга лиц. Теперь такой проблемы не существует – у каждого специалиста почта синхронизируется на смартфоне, у ряда сотрудников - на нескольких персональных устройствах. При этом выполняются все требования безопасности: обмен информацией между облаком и устройством происходит в зашифрованном виде и защищен от перехвата, встроенные в Office 365 технические средства позволяют заблокировать доступ к информации в случае утери или кражи смартфона/планшета и удаленно удалить с него всю деловую переписку.

Итог проекта

«Использование программного обеспечения Office 365 и Azure по модели подписки позволило нам не только значительно сэкономить на затратах на связь и коммуникации, сделав их минимальными и предсказуемыми, но и добиться ощутимых результатов в повышении производительности труда, а также каждого сотрудника и команды в целом, – отметил Александр Бойко, ИТ-директор BBDO Group. – Теперь, где бы ни находился сотрудник – в офисе, дома, в кафе или в командировке – он всегда может подключиться к решению бизнес-задач, главное, чтобы был доступ в интернет».

Используя возможности программы Lync как части подписки на Office 365, сотрудники холдинга BBDO Group получили качественно новые возможности для общения с коллегами и клиентами в режиме реального времени с помощью мгновенных сообщений, аудио и видеоконференций. «OneDrive for business» обеспечил сервис хранения файлов.

Вместе с Office 365 компания начала использовать сервисы, доступные в публичном облаке Microsoft Azure - облачную версию Active Directory.

Использование сервиса Azure помогло компании исключить возможные сбои в работе сервера или ограничения, связанные с объемом и хранением переписки. Обслуживание облачного сервиса круглосуточно выполняют специалисты Microsoft.