Содержание |
Активы
Активы
На 2014 год в Omnicom Group входят рекламные сети BBDO, DDB и TBWA, а также многочисленные локальные агентства.
В 2017 году в состав компании входил холдинг Omnicom Public Relations Group, в составе которого в свою очередь работают три агентства, в т.ч. Ketchum.
Показатели деятельности
Выручка компании в 2013 году равнялась 14,5 млрд. долларов (+2,6%), чистая прибыль – 991 млн. долларов (-0,7%).
Бизнес в России
2022: Передача российского бизнеса акционерам из РФ после начала конфликта на Украине
В марте 2022 года рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom объявил об уходе из РФ и передаче своего российского бизнеса локальным акционерам.
Мы можем подтвердить, что Omnicom уходит из России и сотрудничает с местными партнерами с тем, чтобы избавиться от всех своих инвестиционных позиций, - говорится в заявлении Omnicom, опубликованном на официальном сайте компании. |
В нем также сказано, что Omnicom прилагает усилия для «обеспечения будущего российских коллег, некоторые из которых работают в Omnicom на протяжении десятилетий», а также принимает все возможные меры для оказания необходимой помощи «более 200 своим коллегам» на Украине и членам их семей.
К середине марта 2022 года в России холдинг Omnicom представляют несколько групп: медийные OMD OM Group, Media Direction Group и креативные BBDO Group, DDB Russia и TBWA Russia Group. В OMD OM Group заявили, что продолжают работать в обычном режиме.
Omnicom Group продолжит своё сотрудничество с российским офисом, с сохранением всех бизнес-юнитов, сетевых технологий и инструментов, для работы с глобальными и локальными рекламодателями. OMD OM Group продолжает работать в обычном режиме и выполнять все обязательства перед нашими клиентами, поставщиками и сотрудниками, - сообщила пресс-служба OMD OM Group. |
Пресс-службы BBDO Group и Media Direction Group также заявили, что компании к середине марта 2022 года продолжают работать в обычном режиме, сохраняя прежний подход к работе и выполняя в полном объёме обязательства перед своими клиентами. Подробное заявлений сделали в DDB Russia, там же пояснили, что изменений в структуре агентства не планируется.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Omnicom стал последним из шести крупнейших международных коммуникационных холдингов, отреагировавших на конфликт России с Украиной. Publicis Groupe и Dentsu также решили передать активы в России местным акционерам.[1]
2014: Работа BBDO Russia
К 2014 году В России компания представлена группой BBDO Russia.
История
2024: Покупка компании Interpublic Group
9 декабря 2024 года американский рекламный холдинг Omnicom Group объявил о покупке своего конкурента — компании Interpublic Group. В результате слияния на мировом рынке рекламы появится крупнейший игрок с совокупной годовой выручкой $25 млрд и капитализацией, превышающей $30 млрд. Подробнее здесь
2020: Разработка PR-стратегии OmniGOV для цензуры во время эпидемии COVID-19
Проект Underside опубликовал перевод расследования журналиста Йена Дэвиса о британской PR-стратегии OmniGOV, которую правительство Британии использовало в период пандемии COVID-19 для запугивания населения и формирования «единой версии правды». OmniGOV — лишь один из психологических проектов властей страны, который продвигал «социальную ответственность», а на деле был инструментом давления на СМИ за невыполнение предписаний во времена пандемии.
«Ковидную» медиастратегию разработала крупнейшая рекламная компания Omnicom, которая сотрудничает министерством обороны и правительством Британии.
Ещё в 2018 году страны G7 по предложению Британии договорились о "механизме быстрого реагирования", то есть о совместном отстаивании общей точки зрения по ключевым международным и политическим вопросам.
После этого BBC организовали Trusted News Summit, на котором сформировался глобальный медиакартель из Европейского вещательного союза (EBU), Facebook (Meta, признана экстремистской организацией в России), Financial Times, First Draft, Google, The Hindu, The Wall Street Journal, AFP, CBC/Radio-Canada, Microsoft, Reuters и Twitter.
Так, после создания "Спутник V" Британия запустила информационную кампанию по дискредитации российской вакцины в странах Восточной Европы, которую разгоняли BBC, Reuters, Internews, а также подконтрольные НКО.
Информационные стратегии «ковидного» времени западные страны позже активно используют в том числе в войне против России во время конфликта на Украине. В расследовании Underside утверждают, что со времен пандемии информационная повестка Британии и других стран G7 формируется доверенным новостным картелем, который управляется в том числе Omnicom. После пандемии одной из главных страшилок на Западе стала «российская пропаганда и дезинформация», на которую списывают любые просчёты западных правительств.
2013: Несостоявшееся слияние с Publicis Groupe
В июле 2013 года французская Publicis Groupe и американская Omnicom Group договорились о слиянии компаний, что, как предполагалось, позволит создать крупнейшую рекламную группу в мире с выручкой $23 млрд и сместить лидера рынка WPP Plc. Через 9 месяцев компании отказались от слияния. Подробнее см. Publicis Omnicom Group.