Содержание |
Активы
Kokoc Group – группа компаний интернет-маркетинга России, работающие в едином формате "эффективного развития бизнеса своих клиентов" (Performance-based marketing).
История
2024
Рекламный холдинг Kokoc Group купил 85% блогерского агентства Players Team
В октябре 2024 года стало известно о том, что завершилась сделка по приобретению 85% агентства инфлюенс-маркетинга Players Team рекламным холдингом Kokoc Group. Сумма сделки составила ₽150 млн, при этом основатель агентства Василий Ящук сохранил долю в 13,75%, а операционный директор Майя Лазарева — 1,25%. Подробнее здесь.
Выход из состава акционеров агентства ArrowMedia
Kokoc Group вышла из состава акционеров агентства ArrowMedia. Владельцы ArrowMedia, в свою очередь, вышли из бизнесов Kokoc Group. Об этом агентство сообщило 11 апреля 2024 года. Подробнее здесь.
2023: Приобретение платформы для маркетплейсов ZoneSmart за 140 млн рублей
Группа маркетинговых компаний Kokoc Group в январе 2023 года приобрела 95% сервиса ZoneSmart, который представляет собой платформу для многоканальной онлайн-торговли в режиме одного окна. Сумма сделки составляет до 140 млн рублей, а итоговая сумма будет зависеть от результатов работы ZoneSmart в ближайшие два года. Коkос Group сможет дополнительно заработать 70 млн рублей, предлагая клиентам Zonesmart дополнительные услуги. Подробнее здесь.
2022: Приобретение платформы Yagla
Коkос Group 23 декабря 2022 года объявила о приобретении платформы Yagla. Сумма сделки - более 80 млн рублей. Онлайн-сервис будет объединен с маркетинговой платформой для предприятий малого и среднего бизнеса (SMB-сегмента) Vitamin.tools. Подробнее здесь.
2017: Приобретение: MobiSharks входит в состав Kokoc Mobile
11 июля 2017 года было объявлено, что агентство мобильной рекламы MobiSharks объединилось с мобильным направлением Kokoc Group - Kokoc Mobile. За счет слияния двух команд группа компаний планирует усилить мобильное направление как на российском рынке, так и за рубежом.
Kokoc Group приобрела доли соучредителей агентства Валерия Кашина и Геннадия Нагорнова. Двое других основателей MobiSharks Михаил Малый и Денис Асенов вошли в объединенную структуру Kokoc Mobile в качестве управляющих партнеров. Михаил будет отвечать за продажи и развитие новых направлений бизнеса, а Денис - возглавит направление медиабаинга.
"Я благодарен Гене и Валере за продуктивное партнерство. Убежден, что с Kokoc Group, лидером в области интернет-маркетинга, мы сможем вместе выйти на новый уровень", - говорил Михаил Малый - соучредитель MobiSharks.
Агентство MobiSharks основано в мае 2015 года. За время работы оно несколько раз занимало высшие строки в международных рейтингах системы мобильной аналитики AppsFlyer как один из наиболее качественных поставщиков трафика, а также вошло в топ рейтинга мобильных агентств Adindex. За 2016 года MobiSharks привлекло в различные приложения 6 млн установок по всему миру. Выручка агентства по итогам 2016 года составила 210 млн рублей, говорили в компании.
В Kokoc Group ожидают, что новый актив позволит Kokoc Mobile реализовать продуктовую стратегию на 2017-2018 годы и продолжить экспансию на мировой рынок.
"Присутствие в мобильной экосистеме – неотъемлемая часть успеха любого современного бизнеса. И мы ставим перед собой амбициозную цель – стать единой точкой входа в мир мобильных технологий как для молодых компаний, так и для опытных рекламодателей. Я убежден, что усилившись командой и компетенциями MobiSharks, мы сможем быстрее ее достичь", - считает Игорь Зуев – генеральный директор Kokoc Mobile (Kokoc Group).
2014: Активы
На май 2014 года в состав Kokoc Group входили:
- Kokoc.com
- BDBD
- Seo Dream,
- ArrowMedia
- MediaGuru
- WebProfy
Общее число сотрудников в управляемых компаниях - более 600 человек.
Презентация компании представлена ниже.
Осенью 2014 года создано агентство Kokoc Mobile.
Kokoc.com – агентство интернет-маркетинга. Специализируется на seo-оптимизации сайтов, контекстной рекламе, создании сайтов, цифровой аналитике, медийной рекламе, копирайтинге. Основано в 2004 году, на2014 год продвигает более 2500 тысяч проектов по 4 миллионам запросов. Сертифицированный партнер по Google Analytics и авторизованный реселлер Google Analytics Premium, первый в России сертифицированный партнёр Visual Website Optimizer, официальный дистрибутор ClickTale в России. Среди клиентов компании в 2014 году назывались: "Эльдорадо", Московские окна, Белый ветер, "Детский мир". Места в рейтингах: 2 в рейтинге известности бренда SEO-компаний (2013), 2 в рейтинге SEO-компаний России (Кто Продвинул.ру).
Kokoc Mobile - агентство создано в рамках Kokoc Group осенью 2014 года. К середине 2017 года реализовано несколько успешных проектов в области мобильной разработки и аналитики, продвижения мобильных приложений. Как Threat Intelligence помогает бизнесу бороться с таргетированными кибератаками
Корпорация РБС (BDBD Group; bdbd.ru) предоставляет услуги по поисковой оптимизации (seo-оптимизации), контекстной рекламе, продвижению в социальных медиа, медийной рекламе. Учреждена в 2001 году, сотрудничает более чем с 2200 клиентами по всему миру, ежедневно приводя на сайты клиентов до 14 586 000 новых посетителей. Среди клиентов компании на 2014 год: Mercedes-Benz, Московский ювелирный завод, Русский стандарт, Ronova, Carglass.Места в рейтингах: 2 в рейтинге Рунета SEO-компаний (2013), 7 в Топ-100 компаний digital-рынка России.
SEO Dream (seo-dream.ru) – лаборатория интернет-маркетинга и SEO, основным направлением деятельности которой является комплексная реклама в интернете. Была основана в 2005 году. Среди постоянных клиентов SEO Dream более 300 сайтов в различных тематиках, в том числе: Sunlight, Mobil 1, Scania/ Север-скан, Крост-концерн, Жилищный капитал, Комус.
ArrowMedia (arwm.ru) — агентство контекстной рекламы. Спектр предоставляемых услуг: контекстная реклама, веб-аналитика, медийная реклама, аудит, консультации и обучение. Основано в 2004 году, штат — 70 сотрудников. Сертифицированный партнер ведущих мировых систем Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, Target.Mail, Marin Software. Создатель собственных эксклюзивных программных разработок по повышению отдачи от контекстной рекламы: ArrowSYS, AdPro XML. Места в рейтингах: 3 в рейтинге Рунета агентств контекстной рекламы, 4 в рейтинге рекламных агентств (поисковая реклама в Яндекс.Директе и Google AdWords), 21 в Топ-100 компаний digital-рынка России.
MediaGuru (mediaguru.ru) - рекламное агентство, специализирующееся на контекстной и таргетированной рекламе. Кроме основного направления деятельности, MediaGuru предоставляет услуги по аналитике, а также размещению медийного контекста и баннерной рекламы. Основано в 2007 году. К 2014 году наиболее яркими были проекты, реализованные для компаний: Musa Motors, KupiBonus, ivi, КАНТ, Экстра М. Сейчас MediaGuru ведет рекламные кампании более 450 сайтов.Места в рейтингах: 7 в рейтинге Рунета агентств контекстной рекламы, 20 в рейтинге рекламных агентств (поисковая реклама в Яндекс.Директе и Google AdWords).
WebProfy (webprofy.ru) - студия веб-дизайна, работает в области дизайна сайтов и фирменного стиля. Основана в 2006 году. На 2014 год воплотила в жизнь более 500 интернет-ресурсов, среди них: корпоративные сайты, интернет-магазины, промо-сайты и внутренние порталы, а также десятки логотипов и фирменных стилей. Места в рейтингах: 26 в Top-100 digital production rating, 28 в Top-100 Единого Рейтинга веб-студий 2014.