Players Team

Компания

Players Team

Собственники:
Kokoc Group (Кокос Групп) - 85%

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

История

2024: Рекламный холдинг Kokoc Group купил 85% Players Team

В октябре 2024 года стало известно о том, что завершилась сделка по приобретению 85% агентства инфлюенс-маркетинга Players Team рекламным холдингом Kokoc Group. Сумма сделки составила ₽150 млн, при этом основатель агентства Василий Ящук сохранил долю в 13,75%, а операционный директор Майя Лазарева — 1,25%.

Сделка направлена на развитие креативного направления Kokoc Group. Генеральный директор Kokoc Group Александр Шокуров отметил, что приобретение Players Team связано с планами развития креативного направления группы. В рамках интеграции внутри холдинга создается CPA-платформа с большой долей блогерского трафика, ориентированная на малый и средний бизнес.

Рекламный холдинг Kokoc Group приобрел 85% акций блогерского агентства Players Team

Players Team получит возможность запускать новые продукты с блогерами по модели CPA и предоставлять креативные услуги клиентам Kokoc Group. Основатель агентства Василий Ящук возглавит формирующийся дивизион Kokoc Creative.

Операционный директор Players Team Майя Лазарева подчеркнула, что агентство планирует географическое расширение бизнеса, уже запустив Players Kazakhstan, и диверсификацию экспертизы. Партнерство с Kokoc Group позволит создавать новые продукты на стыке инфлюенс-маркетинга и digital-сервисов.Вице-премьер Дмитрий Григоренко рассказал TAdviser, как устроена цифровая модель госуправления Правительства России 5.1 т

Сделка отражает общерыночный тренд на консолидацию крупных медиагрупп с агентствами, специализирующимися на инфлюенс-маркетинге. В марте 2023 года VK приобрела контрольную долю в DIDENOK TEAM, а в ноябре того же года холдинг «Газпром-медиа» купил 51% Insight People.

Эксперты рынка отмечают, что инфлюенс-маркетинг стал неотъемлемой частью медийных стратегий брендов. Объединение технологической экспертизы Kokoc Group с опытом Players Team в креативных рекламных интеграциях создает основу для развития новых маркетинговых решений.[1]

Примечания