ArrowMedia Интернет-агентство

Компания

Реклама, PR и маркетинг
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
115280, Ленинская Слобода д.19 стр.1 оф.322

+7 (495) 648-68-65

Топ-менеджеры:
Самойлов Кирилл Олегович
СМ. ТАКЖЕ (6) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (3)

История

2024: Выход Kokoc Group из состава акционеров

Kokoc Group вышла из состава акционеров агентства ArrowMedia. Владельцы ArrowMedia, в свою очередь, вышли из бизнесов Kokoc Group. Об этом агентство сообщило 11 апреля 2024 года.

Performance-маркетинг остается ключевым направлением Kokoc Group. Оборот дивизиона Performance за 2023 год составил больше 10 млрд рублей.

Решение связано со стратегическими планами Kokoc Group и вытекающей из этого трансформацией — как бизнес-процессов, внешних и внутренних, так и генерального позиционирования компании. Условия сделки конфиденциальны.

«
Агентство ArrowMedia в своей оперативной деятельности и раньше было самостоятельным. При этом наше сотрудничество в контуре группы помогало развивать индустрию в течение 10 лет. С разделением сотрудничество продолжится, однако компании смогут полностью фокусироваться на своем пути развития, независимо от стратегии друг друга,
сказал Александр Шокуров, CEO Kokoc Group.
»

«
В списке приоритетов Kokoc Group на ближайшие годы — укрепление сотрудничества с технологичными компаниями на базе платформенной бизнес-модели. Безусловно, ArrowMedia относится к технологичным компаниям с сильной экспертизой. Это значит, что у нашего взаимодействия статус поменялся на партнерский, и он подразумевает выгодные обеим сторонам отношения с ориентацией каждой из них на свой максимальный рост,
отметил Павел Юровицкий, председатель Совета директоров Kokoc Group.
»

«
Решение открывает возможности стратегического роста и для ArrowMedia, и для Kokoc Group. Мы много лет совместно развивали индустрию, теперь же вклад каждого из нас будет заметнее. Для рынка разделение означает большую вариативность в выборе сильных партнеров под свои задачи,
рассказал Кирилл Самойлов, CEO и сооснователь ArrowMedia.
»

ArrowMedia специализируется на digital-услугах в формате 360°. Для Kokoc Group комплексный маркетинг с ориентацией на бизнес-результат — одно из ключевых направлений, представленное дивизионом Performance с годовым оборотом за 2023 год выше 10 млрд рублей. Подразделение образуют агентства Рrofitator, Мobisharks, РrofileData, Kokoc.com, Out of Сloud и Kokoc Like. Помимо Performance, на апрель 2024 года в продуктовом портфеле группы еще 6 дивизионов: Traffic, Affiliate, Marketplaces, Creative, Platforms/FinTech, HRtech.

Kokoc Group активна на рынке M&A. Так, В 2023 году к группе присоединился сервис по управлению продвижением и продажами на маркетплейсах Zonesmart и команда разработки WebApp-приложений в Telegram WAME. В 2024 году группа объявила запуск проекта ВИИК (Вертикально Интегрированная Инвестиционная Компания), посвященный систематическому поиску новых решений и команд digital-рынка с последующей интеграцией в подразделения Коkос Group.