JAC iEV7S (электромобиль)

Продукт
Разработчики: JAC Motors
Дата премьеры системы: июнь 2020 г
Отрасли: Транспорт

Содержание

2020: Выход на российский рынок

В начале июня 2020 года компания JAC Motors анонсировала выход электромобиля iEV7S на российский рынок. К этому времени машина проходит сертификацию, а начало продаж намечено на август.

В Россию будут поставляться электрокары iEV7S, собираемые на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане. Цена новинки не называется, на казахстанском она стоит 13,5 млн тенге (около 2,3 млн рублей).

На российский рынок вышел электромобиль казахской сборки JAC iEV7S

JAC iEV7S — это хетчбек, оборудованный электромотором мощностью 115 л.с. (270 Н·м), который располагается на передней оси. Машина разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12 секунд, а максимальная скорость ограничена 130 км/ч.

Тяговая батарея ёмкостью 39 кВт·ч обеспечивает запас хода 360 км при постоянном движении на 60 км/ч. Зарядка от домашней розетки занимает 12 часов, от терминала с переменным током — семь часов, а от станции с постоянным током — час. В JAC подсчитали, что при цене киловатт-часа в 1,5–2,32 рубля полная зарядка обойдётся менее чем в 100 рублей.

  • Длина автомобиля составила 4135 мм
  • ширина — 1750 мм
  • высота — 1560 мм
  • размер колесной базы — 2490 мм
  • дорожный просвет — 130 мм.

В России электрокар будет продаваться в одной комплектации – Luxury. Её оснащение предусматривает ABS, систему динамической стабилизации, светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль, климат-контроль, 16-дюймовые колёса, зеркала заднего вида с электроприводом и подогрев передних кресел, а также мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.Как защищать «поумневшие» промышленные сети: «Синоникс» на страже безопасного объединения изолированных сетей 5 т

Автомобиль получил накладки на пороги из неокрашенного пластика, синие акценты на кузове, фальшрадиаторную решетку и спойлер на багажной двери. Разъемы для зарядки типа CCS Combo 2 спрятаны под фронтальной эмблемой. В качестве коробки передач используется редуктор с режимами переднего и заднего хода.[1]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (261)
10.03.22Vitovt Truck Electro Prime
10.03.22Электрифлай
17.02.22Аккумуляторные батареи (рынок России)
24.01.22MAN Lions City E (электроавтобус)
15.01.22HeyCharge
07.01.22Sony Vision-S 02 (электромобиль)
24.12.21Ford Pro Power Onboard
24.12.21L-Charge
22.12.21НПО Импульс Литий-ионные аккумуляторы
21.12.21Toyota Lexus Electrified Sport
03.12.21BMW i7
30.11.21КРЭТ Фора (зарядная станция для электромобилей)
29.11.21Nissan Электромобили
29.11.21WayRay Holograktor (электромобиль)
25.11.21Hummer EV (электромобиль)
24.11.21Huawei Seres SF5 (электромобиль)
23.11.21Электромобили (рынок Британии)
22.11.21Mitsubishi Airtrek (электромобиль)
20.11.21Hyundai Genesis (электромобиль)
19.11.21Nissan Ariya (электрокроссовер)
15.11.21Coolon (электрогрузовик)
14.11.21Subaru Solterra
14.11.21BMW Motorrad CE(электроскутер)
11.11.21Электроавтобусы (электробусы)
09.11.21Mercedes-Benz EQC (электромобиль)
09.11.21Geely Homtruck (электрический грузовик)
04.11.21Eluminator e-crate (электродвигатель)
29.10.21Lucid Air (электромобиль)
26.10.21Электромобили (рынок Европы)
21.10.21Kia EV6 (электромобиль)

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>