Cruise Origin (беспилотный электромобиль)

Продукт
Разработчики: General Motors (GM), Honda Motor, Cruise
Дата премьеры системы: январь 2020 г
Отрасли: Транспорт

Содержание

2023: Остановка производства

6 ноября 2023 года компания Cruise (дочерняя структура General Motors) сообщила об остановке производства полностью автономных микроавтобусов Cruise Origin, у которых в принципе нет руля и педалей. Вместе с тем полностью отказываться от проекта создания роботакси Cruise не планирует.

Отмечается, что компания произвела сотни автомобилей Origin и этого «более чем достаточно на ближайшую перспективу». Речь идет о предкоммерческих автомобилях, которые не предназначены для перевозки рядовых пассажиров. Машины Cruise Origin собираются на заводе Factory Zero в Мичигане, где также производятся электрические GMC Hummer EV и Chevy Silverado. О сворачивании выпуска роботакси заявил генеральный директор Cruise Кайл Вогт (Kyle Vogt), не вдаваясь в какие-либо подробности.

Cruise сообщила об остановке производства полностью автономных микроавтобусов Cruise Origin
«
Мы считаем, что автономные транспортные средства изменят способ передвижения людей по миру, и Cruise Origin является важной частью данной трансформации, — отметили в компании.
»

Вместе с тем Cruise сообщила об отзыве 950 своих традиционных роботизированных автомобилей, построенных на базе электромобилей Chevrolet Bolt EV. Согласно уведомлению, опубликованному Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA), робомобили будут убраны с дорог общего пользования из-за некорректной работы подсистемы обнаружения столкновений автопилота Cruise Automated Driving Systems (ADS). В частности, зафиксированы случаи наезда на пешеходов и другие инциденты. Кроме того, эти самоуправляемые автомобили оказываются слишком задумчивыми в определенных ситуациях. Cruise подтвердила наличие «дефектов» в программном обеспечении автопилота: говорится, что в случае ДТП машина может попытаться отъехать в сторону, вместо того, чтобы оставаться на месте.[1]

2020: Анонс

22 января 2020 года General Motors представила свой первый беспилотный электромобиль. Он разработан подразделением Cruise совместно с японской компанией Honda.

Новинка получила название Cruise Origin. Она представляет собой микроавтобус и отличается от других автомобилей. В Cruise Origin нет руля и педалей. Предусмотрено лишь несколько кнопок, предназначенных для управления поездками и мониторы, на которые выводятся маршрут и другая информация.

General Motors представила свой первый беспилотный электромобиль

В салоне установлены пассажирские сиденья, рассчитанные на размещение от четырёх до шести человек. Сидения находятся друг напротив друга.

Для езды по дорогам без участия водителя электрокар оснащён датчиками, лидарами, радарами и камерами, расположенными на разных сторонах. Также в Cruise представили комбинированную систему, включающую радары и камеры.Елена Истомина, Directum: Как no-code меняет стоимость проекта 7.5 т

На презентации Cruise Origin генеральный директор Cruise Дэн Амманн (Dan Ammann) заявил, что транспортное средство будет использоваться для собственного сервиса компании, но не указал, когда состоится запуск нового конкурента сервисов райдшеринга Lyft и Uber. Также Амманн не стал называть подробные технические характеристики продукта и сроки его начала продаж.

Срок службы Origin, по утверждению разработчиков, превышает 1 млн миль (около 1,6 млн километров). Это в шесть раз больше, чем у среднестатистического автомобиля. Благодаря высокой надежности производитель может предложить доступные тарифы для клиентов. Также компании не нужно будет оплачивать труд водителей, что также снизит расходы.

По оценкам GM, после запуска челноков в коммерческую эксплуатацию средняя семья, использующая личный автомобиль или каршеринг, сможет сэкономить в год до $5 тыс. (310 тыс. рублей по курсу на 22 января 2020 года), просто пересев на беспилотник.[2]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (261)
06.01.23Afeela (электромобиль)
30.12.22Зарядные станции для электробусов в Москве
26.12.22Москвич 3e (электромобиль)
24.12.22Xpeng Aeroht Летающий электромобиль
21.12.22Chevrolet Bolt
12.12.22Lightyear 0 (автомобиль с солнечными батареями)
13.11.22Huawei Aito M7 (электромобиль)
24.10.22Натрий-ионные батареи
20.10.22Evolute i-Pro (электромобиль)
17.10.22Конкордия: Электрогрузовик
11.10.22R1T (электромобиль)
28.09.22Электромобили Мануфэкчуринг Рус
28.09.22Электромобили (рынок Германии)
24.09.22ЭкоАвтоПроф (электромобиль)
05.09.22Ford Mustang
24.08.22Zetta (электромобиль)
23.08.22De Havilland Canada DHC-2 Beaver
10.08.22Toyota bZ4X (электромобиль)
19.07.22Алмаз-Антей E-Neva (электромобиль)
14.07.22Кама-2 (электромобиль)
01.06.22MOBI Battery State of Health (SOH)
26.05.22Сбер Решение по выбору модели станции, лизингу, установке и управлению ЭЗС
19.05.22Hyundai Ioniq (электромобили)
13.05.22Hyundai Электромобили
29.04.22Edison Technologies
21.04.22Аккумуляторы для электромобилей (мировой рынок)
19.04.22Аккумуляторы для смартфонов (мировой рынок)
30.03.22Panasonic Литий-ионные аккумуляторы формата 4680 для электромобилей
11.03.22Электромобили (рынок Италии)
10.03.22Vitovt Truck Electro Prime

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>