Кама-1 (электромобиль)

Продукт
Разработчики: СПбГУ ЦТРР - Центр технологий распределенных реестров (Центр компетенций НТИ СПбГУ), КамАЗ
Дата премьеры системы: ноябрь 2020 г.
Отрасли: Транспорт

Содержание

«Кама-1» - городской смарт-кроссовер эконом-класса.

2020: Старт серийного производства электромобиля «Кама-1»

23 ноября 2020 года стало известно о готовности к началу серийного производства российского электромобиля «Кама-1», который разработан специалистами НТИ СПбПУ вместе с инженерами КамАЗа.

Авто рассчитано на четырех пассажиров. Габаритная длина новинки составит 3400 мм, ширина — 1700 мм, а на одном заряде аккумулятора емкостью 33 кВтч электрокар способен проезжать до 300 км. Этот запас хода возможен при езде по трассе, а в городском режиме показатель составляет около 250 км. При этом электромобиль способен выдерживать мороз до -50˚С.

Российский электромобиль «Кама-1», проезжающий 300 км без подзарядки, готов для массового производства

Инженеры рекомендуют заряжать аккумулятор до 70−80%, на что потребуется порядка 20 минут, если делать это на специальной станции. Зарядка от сети 220 вольт займет несколько часов.

Характеристики силовой установки производитель не раскрывает, однако уточняет, что разгон до 60 км/ч займет у кроссовера 3 секунды, а максимальная скорость будет достигать 150 км/ч.

Как пишут «Известия», «Кама-1» в базовой комплектации будет стоить 1 млн рублей при целевом объеме продаж порядка 20 тыс. машин в год. Однако в июле правительство объявило о 25-процентной скидке при покупке электромобилей российского производства. Они попали в обновленные госпрограммы льготного автокредитования, которые были запущены летом. Поэтому из миллиона можно смело вычесть 25%. Ранее такой программой было воспользоваться невозможно, так как подобные авто в нашей стране не производили.Российский рынок BI-систем: оценки, перспективы, крупнейшие вендоры и интеграторы. Обзор TAdviser 184.6 т

Заместитель руководителя Центра компетенций НТИ СПбПУ, главный конструктор инжинирингового центра CompMechLab СПбПУ Олег Клявин отметил, что электромобиль, где преобладают комплектующие отечественного производства, ориентирован на массовый рынок – от индивидуальных потребителей до каршеринговых сервисов и служб доставки. Все испытания опытного образца «Кама-1» будут завершены в начале декабря 2020 года.[1]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (263)
14.01.23BMW i4 Электромобиль
06.01.23Afeela (электромобиль)
30.12.22Зарядные станции для электробусов в Москве
26.12.22Москвич 3e (электромобиль)
24.12.22Xpeng Aeroht Летающий электромобиль
21.12.22Chevrolet Bolt
12.12.22Lightyear 0 (автомобиль с солнечными батареями)
13.11.22Huawei Aito M7 (электромобиль)
24.10.22Натрий-ионные батареи
20.10.22Evolute i-Pro (электромобиль)
17.10.22Конкордия: Электрогрузовик
11.10.22R1T (электромобиль)
28.09.22Электромобили Мануфэкчуринг Рус
28.09.22Электромобили (рынок Германии)
24.09.22ЭкоАвтоПроф (электромобиль)
05.09.22Ford Mustang
24.08.22Zetta (электромобиль)
23.08.22De Havilland Canada DHC-2 Beaver
10.08.22Toyota bZ4X (электромобиль)
19.07.22Алмаз-Антей E-Neva (электромобиль)
14.07.22Кама-2 (электромобиль)
04.06.22МАЗ-4381EE
01.06.22MOBI Battery State of Health (SOH)
26.05.22Сбер Решение по выбору модели станции, лизингу, установке и управлению ЭЗС
19.05.22Hyundai Ioniq (электромобили)
13.05.22Hyundai Электромобили
29.04.22Edison Technologies
21.04.22Аккумуляторы для электромобилей (мировой рынок)
19.04.22Аккумуляторы для смартфонов (мировой рынок)
30.03.22Panasonic Литий-ионные аккумуляторы формата 4680 для электромобилей

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>