Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Genesys Chat

Продукт
Название базовой системы (платформы): Genesys Contact Center
Разработчики: Genesys
Отрасли: Интернет-сервисы

Содержание

[Свернуть]

Что такое Genesys Chat?

Как правило, при посещении сайта той или иной компании клиенты предпочитают использовать сервисы самообслуживания, однако часто при совершении покупок или проведении операций возникает необходимость в квалифицированной помощи. Согласно исследованиям Gartner, 65% операций самообслуживания, производимых в сети, завершаются соединением с агентом.

Возможность получить эффективную помощь в ситуации, когда сервисов самообслуживания оказывается недостаточно, повышает степень удовлетворенности клиента и его доверия к бренду. Онлайн-чат позволяет клиенту быстро выйти из затруднительного положения при помощи живого общения с агентом.

Genesys Chat дает возможность в реальном времени оказывать поддержку потребителям в Интернете. Агенты могут сами инициировать общение с клиентами или начать диалог в ответ на приглашение. Формат чата позволяет специалистам службы поддержки быстро и четко отвечать на запросы клиентов.

Для кого предназначен Genesys Chat?

Для любой компании, осуществляющей обслуживание клиентов через Интернет, вне зависимости от ее сферы деятельности.

Для чего нужен Genesys Chat?

Genesys-Chat можно использовать:

  • для общения с потенциальными покупателями и оказания им помощи при выборе продукта;
  • для поддержки клиентов, уже использующих тот или иной продукт или услугу.

Каковы основные преимущества использования Genesys Chat?

  • Повышается вероятность приобретения продукта клиентом, так как агент может прийти на помощь, если клиент не уверен в своем выборе.
  • Снижается стоимость взаимодействия с клиентом благодаря переходу общения на менее затратный канал коммуникации.
  • Появляется возможность использовать агентов с хорошим уровнем письменной коммуникации, но не очень высокими навыками речевого общения (особенно в сочетании с другими неречевыми каналами обслуживания).

Обязательна ли интеграция Genesys Chat с другими решениями Genesys?

Genesys Chat можно установить как изолированно, так и интегрировав с другими решениями Genesys.

Что делает Genesys Chat?

  • При переходе от сервисов самообслуживания к общению с агентом:
    • экономит силы и время клиента;
    • увеличивает степень удовлетворенности клиента;
    • улучшает общее впечатление от компании.

  • В случае проактивной коммуникации для предложения товаров или услуг:

    • уменьшает отток клиентов;
    • повышает вероятность покупки;
    • увеличивает среднюю стоимость заказа.

Каковы преимущества Genesys Chat?

Genesys Chat дает возможности интеграции, настройки и выбора опций, подходящих для каждого конкретного случая. Важное его преимущество – возможность использование при взаимно интегрированной мультиканальной коммуникации, например, в сочетании с Conversation Manager и Proactive Engagement делает Genesys Chat наиболее интересным предложением в своем сегменте.

Смотрите также (мессенджеры)


Мессенджеры

Чатботы


Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта


Локальные





ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (145)
21.04.25CommuniGate Pro
24.03.25Росчат
20.03.25ВКонтакте
12.03.25WhatsApp
28.02.25Skype (VoIP-сервис)
14.02.25Мессенджеры (Instant Messenger, IM)
11.02.25Бизнес Решения: Compass Корпоративный мессенджер
11.02.25WhatsApp Messenger
30.01.25Мобильные приложения (мировой рынок)
09.01.25EXpress Защищенный корпоративный мессенджер
16.12.24Viber
11.12.24Чат-боты (Chat-bot) Виртуальные собеседники
27.11.24Telegram Мессенджер
19.09.24VK Messenger (VK Мессенджер)
03.09.24Instagram
24.08.24Mail.Ru Агент
27.06.24Jivo (ранее JivoSite)
30.05.24ICQ
23.05.24IVA Connect
16.05.24Facebook Workplace (ранее Facebook at Work)
14.02.24VK Teams (ранее MyTeam)
06.02.24Snap Inc. (Snapchat)
12.01.24Мобильные приложения (рынок России)
18.12.23TrueConf Защищенный корпоративный мессенджер
04.09.23Чат-боты в России: особенности рынка, заметные проекты, ближайшие перспективы. Обзор TAdviser
22.08.23Rocket.Chat (мессенджер)
17.08.23Чат-боты в медицине
14.08.23Ростех: Импульс Мессенджер
14.08.23Открытая мобильная платформа и Ростех: Колибри Защищенный корпоративный мессенджер
02.08.23WeChat

<< < 1 2 3 4 5 > >>

Примечания


Показать больше