IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. Структура традиционного IT Service Desk предполагает приём обращений и решение IT инцидентов через основные каналы связи: телефон, почта, портал самообслуживания. Как правило это реактивная поддержка. Источник ICL Services |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
Новости
- «Главстрой» в 1,5 раза ускорил оказание услуг персоналу благодаря ITSM 365
- Девелопер «Главстрой» автоматизировал управление программными активами благодаря Naumen SAM
- Workki перевёл взаимоотношения с арендаторами в цифру
- Okdesk помог facility-оператору 3Dplus вдвое увеличить клиентскую базу и предоставить клиентам исключительный сервис
- «Офис ДК» ускорил работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365
- БЦ «Атмосфера» внедрил help desk систему Okdesk
- Okdesk начал предлагать готовые интеграции с service desk-решениями федеральных сетей
- "Вэк Сервис" автоматизировал процессы обслуживания более 400 объектов по всей России с помощью Okdesk
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
2 | ITSM365.ru | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | Service Desk Итилиум | Деснол Софт | ||
4 | Cisco Prime | Cisco Systems | ||
5 | HP Datacenter Care Flexible Capacity | Hewlett-Packard (HP) | ||
6 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
7 | Neuroniq N-Server | Технологии Будущего | ||
8 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Okdesk (Облачные Решения) | ||
9 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Rails Jedies | ||
10 | OmniTracker CleverEngine | Cleverics (Клеверикс) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)