Проект

Okdesk помог facility-оператору 3Dplus вдвое увеличить клиентскую базу и предоставить клиентам исключительный сервис

Заказчики: 3Dplus

Москва; Недвижимость

Продукт: Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
На базе: Ruby on Rails

Дата проекта: 2021/07
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 246
проекты - 1455
системы - 589
вендоры - 330
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025

Внедрение help desk системы Okdesk

Okdesk помог facility-оператору 3Dplus вдвое увеличить клиентскую базу и предоставить клиентам исключительный сервис. Об этом компания Okdesk сообщила 7 февраля 2022 года.

Facility-оператор 3Dplus, внедрив help desk систему Okdesk, автоматизировал комплексную эксплуатацию более 2 тыс. объектов коммерческой недвижимости. Благодаря облачному ИТ-решению, его интеграции с Power BI и системами заказчиков, компания вдвое увеличила клиентскую базу, сделав процессы эксплуатации прозрачными и эффективными.

Изначально компания 3Dplus вела учет клиентских заявок по вопросам эксплуатации объектов коммерческой недвижимости в Excel. Для выставления счетов и управления другими процессами эксплуатации использовала `Битрикс24`.

По мере развития бизнеса в 3Dplus осознали, что для автоматизации всех процессов сервиса и выездного обслуживания `Битрикс24` не подходит. Поэтому руководство компании решило внедрить специализированную систему класса field service management и help desk.

Благодаря Okdesk компания исключила потерю клиентских заявок, разгрузила каналы коммуникации с заявителями, автоматизировала процесс распределения обращений на исполнителей с учетом их загруженности и местонахождения объекта обслуживания.

У выездных сотрудников появилось полноценное мобильное рабочее место. С помощью приложения от Okdesk выездные специалисты выполняют все необходимое: видят историю эксплуатации объекта, его адрес и график работы, контакты заявителя, чек-лист по заявке, прикрепляют фотоотчеты, фиксируют перечень платных активностей и формируют необходимые закрывающие документы. «Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов 4.3 т

3Dplus интегрировал Okdesk с системами заказчиков. Теперь компания может взаимодействовать с клиентами в едином окне. А интеграция Okdesk с Power BI позволяет удобно рассчитывать себестоимость работ и зарплаты сотрудников, формировать необходимые аналитические отчеты.

«
Help desk система для автоматизации выездного сервиса Okdesk позволила нам повысить уровень предоставления услуг и расширить их перечень. Выстроенные процессы и возможность в рамках SLA практически мгновенно выполнять работы на местах за счет распределения заявок на карте позволили вдвое увеличить клиентскую базу и оптимизировать расходы на логистику. Главное - благодаря удобной help desk системе мы можем не подводить клиента и всегда выполнять свои обещания, чтобы продолжать повышать уровень клиентской лояльности, - отметил основатель и генеральный директор 3Dplus Давид Тащян.
»

«
Проект в 3Dplus подтверждает, что комплексная автоматизация процессов выездного сервиса и техподдержки с помощью специализированных help desk решений приносит серьезные результаты. Фактически подобные решения для сервисных компаний становятся фундаментом роста бизнеса и эффективности, - подчеркнул коммерческий директор и сооснователь Okdesk Кирилл Федулов.
»