Разработчики: | Вебим.Ру (Webim.Ru) |
Дата последнего релиза: | 2019/10/16 |
Отрасли: | Интернет-сервисы |
Технологии: | CRM |
Содержание[Свернуть] |
Webim — многофункциональный сервис онлайн-консультирования клиентов через чат, его можно скачать на сайт в виде скрипта, модуля, интегрировать в мобильное приложение. Также его можно установить в гаджет на платформе iOS, Android или в настольный компьютер на платформе Windows, Mac OS, GNU/Linux Ubuntu в виде приложения для оператора.
2019
*Доступность Apple Business Chat
Компания Вебим.Ру 16 октября 2019 года сообщила о том, что клиентам Webim доступен Apple Business Chat — канал для продаж, сервиса и технической поддержки.
Теперь клиенты могут обратиться в компанию с iPhone, iPad, Mac и Apple Watch. При этом не нужно устанавливать приложения — начать общение в Business Chat можно, нажав на иконку Messages на сайте или в приложении. Также клиенты смогут легко найти компанию, которая подключила Apple Business Chat, в Поиске на своем устройстве или в Apple Maps.
Среди доступных возможностей Apple Business Chat:
- Сообщения – возможность отвечать на запросы, организовать техническую поддержку.
- Встроенная аутентификация поможет выстроить персонализированную коммуникацию.
- Файлы – возможность передавать картинки и видео, которые помогут решить запрос быстрее.
- Продажи – Apple Business Chat поддерживает покупки с помощью Apple Pay. Клиенты смогут совершать покупки прямо в чате.
- Time Picker – клиенты могут выбрать подходящее им время, которое автоматически добавится в календарь.
- Списки – предложите клиентам выбрать из списка подходящие им опции.
Сообщения из Apple Business Chat и других каналов отображаются в рабочем месте оператора Webim. Операторам не нужно отвлекаться на разные программы, потому что вся коммуникация ведется в одном интерфейсе.
Возможность для клиентов создать кнопочного бота в личном кабинете
15 июля 2019 года компания Вебим.Ру сообщила о том, что клиенты Webim теперь могут создать кнопочного бота прямо в своем личном кабинете.
Бот встраивается в чат на сайте или в мобильном приложении, социальные сети и мессенджеры. Он выглядит как кнопки с вариантами действий. «Общение» происходит через нажатие кнопок, а бот реагирует на них, как на команды. В ответ бот может либо показывать заданный ответ, либо перевести диалог на оператора.
В целом, по словам представителей "Вебим.Ру", бот может:
- отвечать на вопросы 24/7;
- отвечать мгновенно, экономить время клиентов и повышать их лояльность;
- экономить ресурсы — способен обрабатывать до 90% типовых запросов, а значит, появляется возможность разгрузить операторов первой линии;
- собирать информацию о предпочтениях клиентов;
- переводить обращения на нужную группу операторов.
2018
Обновленный виджет чата
22 ноября 2018 года компания "Вебим.Ру" о выходе очередной версии сервиса онлайн-консультирования Webim.
По информации компании, пользователей ждут следующие изменения:
- Дизайн:
- Обновленный виджет чата.
- Обновленные кнопки чата на сайте.
- Взаимодействие с посетителями:
- Редактирование сообщений в чате и со стороны посетителя, и со стороны оператора. Доступно в чате на сайте и в чате мобильном приложении.
- Статус прочитанности сообщений (галочки).
- Изменения работы оффлайн-сообщений.
- Изменение принципа хранения информации о посетителях сайта.
- Гиперссылки в сообщениях от оператора.
- Возможность удалять сообщения с прикрепленными файлами. .
- Доступные каналы:
- Для администратора:
- Приоритезация привязки операторов к отделам.
- Возможность отключить оценку оператора после закрытия диалога.
Возможности Webim
По данным на январь 2018 года Webim может интегрироваться с CRM- и HelpDesk-системами, системами управления очередями.
С помощью сервиса можно общаться с клиентами и анализировать результаты.
Возможности (на июнь 2018 года)
- Форма заказа обратного звонка
- Форма обратной связи
- Звонок с сайта
- Генератор лидов — сбор контактных данных клиентов
- Подходит для сайта с любой CMS — установка скриптом или модулем
- Приложения операторов для Web, Windows, Macos, Linux, iOS, Android
- Интеграция с популярными СRM: AmoCRM, Zoho CRM, Zendesk CRM, UniSender, Bitrix24
- Индивидуальная локализация, адаптация дизайна и функционала любой сложности
- Co-browse — наблюдение за посетителем и помощь ему в навигации по сайту
- Рейтинг операторов (оценки)
- Ведение статистики
- Защищенное соединение по HTTPS: SSL / TLS
- Удобное место оператора
- Вовлечение посетителя сайта в диалог
- Настраиваемая маршрутизация обращений
- Подробная статистика
Интеграция позволяет создавать контакты в Bitrix24 на основе введённых посетителем в чат контактных данных, а также создавать лиды со всей историей общения.
2017: Омниканальный контактный центр
12 декабря 2017 года компания Webim.Ru объявила о интеграции Webim с решением для контакт-центров Avaya с помощью Oberon Omnichannel Gateway позволяет сделать контактный центр омниканальным.
Теперь операторы видят всю историю общения с клиентом и могут как отвечать на сообщения, поступающие из любых каналов, так и отвечать на его звонки в одном окне.
Особенность решения в том, что, помимо объединения (централизации) всех данных от звонков и голосовых каналов, оно обеспечивает:
- подгрузку контактных данных в CRM,
- интеллектуальную маршрутизацию,
- мониторинг занятости операторов,
- автоматизированное распределение нагрузки с учетом их активности.
При этом минимизируются изменения в работе контакт-центра и сохраняются:
- единый централизованный контактный центр;
- привычный интерфейс рабочего места оператора;
- процессы сбора и анализа статистики;
- кастомизированные отчеты, с учетом требований к формам и параметрам.
Смотрите также (мессенджеры)
- Речевые технологии
- Омниканальность (Omni channel)
- Мессенджеры (Instant Messenger, IM)
- Чатботы (Chat-bot)
- Чат-боты в медицине
- Чат-боты в банках
- Виртуальные помощники (мировой рынок)
- Мобильные приложения
- Мобильные приложения (рынок России)
- Мобильные приложения (мировой рынок)
- Mobile Device Management (MDM)
- Short Message Service - SMS Служба коротких сообщений
- XMPP - Extensible Messaging and Presence Protocol
Мессенджеры
- Единая государственная онлайн-платформа для коммуникаций
- Яндекс.Мессенджер
- Veon (мессенджер)
- Мессенджер МойОфис Логос
- Unlimited Technologies Express
- РТ-Информ: Мессенджер для госслужащих
- Вега-Ирида
- Ростех: Мессенджер
- TDM Messenger Защищенный мессенджер
- IVA Connect
- Comera
- Масштаб: IVA AVES-S Защищенная система для удаленных конференций
- dialog enterprise, Dialog messenger
- Росчат
- Крымтехнологии: Диалог М
- PostLink Мессенджер
- Staply Корпоративный мессенджер
- Tada.team
- Сибрус, защищенный мессенджер
- Ответ Мессенджер
- 4talk Enterprise (4talk Messenger)
- SyncCloud (система)
- TrueConf Защищенный корпоративный мессенджер
- OMMG TrueConf: Флодиум
- Ростелеком: Алле доступный роуминг
- VideoMost IM
- Mango Talker
- Polyphone App
- QARM Омниканальный чат
- Blinger
- Beesender
- CommFort Клиент-серверное приложение для общения
- Slack Technologies, Slack Корпоративный мессенджер
- Stride (корпоративный мессенджер)
- Telegram
- Avirton
- Avaya Ava
- Skype for Business (ранее Microsoft Lync), Skype (VoIP-сервис)
- Microsoft Kaizala
- Microsoft Teams
- Zextras коммуникационная платформа
- Threema Защищенный мессенджер
- Cisco Jabber
- WhatsApp Messenger и WhatsApp Business
- Viber - Viber Out Сервис мгновенного обмена сообщения
- Facebook Messenger, Facebook Workplace (ранее Facebook at Work), Servicefriend
- Line Corporation
- Lotus SameTime Unified Communications
- Instagram - Instagram (app)
- Snapchat
- ВКонтакте, VK Me, VK Messenger
- Mail.Ru Агент, TamTam, MyTeam
- TiMe (Tinkoff Messenger) Корпоративный мессенджер
- Apple iMessage, Apple Business Chat
- Android Messages
- Flock
- Google Allo, Google Hangouts, Google Chat
- Yahoo! Messenger
- BlackBerry Messenger (BBM)
- QIP
- ICQ, ICQ New
- Miranda
- Resilient Anonymous Communication for Everyone (RACE)
- Tchap (мессенджер)
- Flomni
- Korus CRM Messengers
- Infobip Conversations
- АТИ Мессенджер
- Докторграм Мессенджер для врачей
Чатботы
- СберЧат, Сбер Бизнесбот
- Ziax Голосовой бот с искусственным интеллектом
- Андагар: Чатбот
- Vika Нейросеть
- Autodesk: AVA Видео-чатбот
- KliChat
- DemoChat
- Aimee
- Just AI Aimylogic Модульный NLU-конструктор для создания чат-ботов Zenbot Zenbox Емеля Умеющий говорить и понимать детей робот
- Genesys Chat
- Naumen Erudite
- itelligence Цифровой помощник
- МегаФон Nlogic Цифровой помощник для юристов
- CSI: Set Galya
- СДЭК чат-бот
- Easy Report Цифровой помощник
- Loftice Агата
- Кнауф чат-бот KAI
Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта
- LiveTex - LiveTex Omnichannel
- RedHelper - RedHelper (livechat)
- OMNIchat server
- WhatsHelp
- WaveAccess: Govori.org Онлайн-коммуникатор
Локальные
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3032)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2831)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 24)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3282
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С-Битрикс24 - 12
Другие 97