RTFKT

Компания

RTFKT

Собственники:
Nike Inc

Содержание

Количество сотрудников компании
2021 г.
16
СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

RTFKT – компания, которая специализируется на создании виртуальных кроссовок и предметов коллекционирования, объединяющие реалии моды и игр.

История

2021: Nike купила RTFKT

В середине декабря 2021 года Nike сообщила о приобретении NFT-студии RTFKT, специализирующейся на создании коллекционных предметов для метавселенных. Условия сделки не раскрываются, Nike рассчитывает, что соглашение ускорит цифровую трансформацию компании.

В начале мая 2021 года RTFKT привлекла $8 млн в рамках посевного раунда, который возглавила венчурная фирма Andreessen Horowitz. Финансирование также предоставили Galaxy Digital, Ledger, генеральный директор Dapper Labs Рохам Гарегозлоу и другие. Студия RTFKT обрела популярность после создания цифровой коллекции спортивных сникеров, спортивной обуви. Соучредитель RTFKT Крис Ли отметил, что Nike всегда была источником вдохновения для команды RTFKT.

Nike приобрела RTFKT
«
Эта покупка — еще один шаг, ускоряющий цифровую трансформацию Nike и позволяющий обслуживать спортсменов и авторов на стыке спорта, творчества, игр и культуры. Данная сделка поможет нашей компании в цифровой трансформации и переходу на следующий уровень бизнеса. В планах компании – инвестировать дальше в проекты RTFKT, а также расширить свое присутствие в метавселенных, — сказал главный исполнительный директор Nike Джон Донахью (John Donahoe).
»

Первоначально RTFKT создавали скины для различных видеоигр. Позже бренд превратился в самостоятельную компанию, которая делает предметы для метавселенных, используя блокчейн, игровые движки, невзаимозаменяемый токен (NFT) и дополненную реальность. На сайте компании посетителям сразу же предлагается связать свои кошельки Metamask, что является одним из способов, с помощью которого владельцы NFT могут подтвердить свои покупки. Предполагается, что со временем пользователи будут играть в игры или входить в другие виды VR-пространств, где их предметы смогут материализоваться, после того как эти пространства прочитают блокчейн, чтобы определить, какие предметы принадлежат пользователю.Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT 3.3 т

Nike разместила логотип RTFKT в стиле молнии рядом с собственными культовыми знаками Swoosh, Jumpman и Converse. Данные бренды имеют десятилетия истории, построенной на поддержке спортсменов высокого уровня, отличительном дизайне и низовой культуре, которая действительно существует в реальном мире.[1]

Примечания