Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ)
С 1874 года
Россия
Южный ФО РФ
Ростов-на-Дону
344001, пр. Ставского, 1/5
(863) 240-61-34
(863) 238-25-18
Топ-менеджеры:
Воронов Геннадий
Содержание |
Цифровой паспорт (2 проекта)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
РВС (Р.В.С.) | Видеоаналитика (проекты) | Системы видеонаблюдения, Системы видеоаналитики | 2012 | |
Компьюлинк ГК (Compulink) | SAP ERP | ERP | 2008 |
Конечные собственники
Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод – промышленное предприятие, более 130 лет выполняет ремонт железнодорожного подвижного состава: до 1968 года – паровозов, а с 1968 года – электровозов переменного тока всех серий, колесных пар, вспомогательных машин, электродвигателей, выпускает запасные части и комплектующие к электровозам. Основными направлениями работы предприятия является выпуск электровозов из среднего и капитального видов ремонта, модификаций электровозного оборудования, изготовление запасных частей к тяговому подвижному составу.
По данным на август 2018 года, на заводе работает 11 цехов. Типы обслуживаемых локомотивов: ВЛ-80С, ВЛ-80Т, ЭП-10, ОПЭ-1, ОПЭ-1АМ.
История и показатели деятельности
2019
*Освоение ремонта колесно-редукторного блока пассажирских электровозов серии ЭП1
Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в группу компаний «ЛокоТех») освоил ремонт колесно-редукторного блока пассажирских электровозов серии ЭП1. На 13 декабря 2019 года пройдены приёмочные испытания опытного образца отремонтированного узла, сообщили в «ЛокоТех».
Для организации серийного ремонта данного локомотивного оборудования потребовалось провести дополнительное обучение персонала, изменить маршрут технологических потоков, модернизировать имеющееся оборудование.
Ожидается, в 2020 году ростовский завод приступит к ремонту колесно-редукторного блока в сборе с буксовыми узлами. Также на предприятии реализуется комплекс мероприятий по освоению ремонта тяговых электродвигателей (ТЭД) серии НБ-514Б, Е электровозов 2(3)ЭС5К.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Ранее завод освоил ремонт линейных колесных пар электровозов ЭП1. В 2020 году ожидается освоение среднего и капитального ремонта тяговых электродвигателей НБ520. Освоение компонентов ЭП1 позволит заводу в будущем перейти к ремонту данной серии локомотивов, отметили в компании.
Прохождение инспекционного аудита на соответствие требованиям ISO/TS
Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в Группу компаний «ЛокоТех») прошел инспекционный аудит на соответствие требованиям международного стандарта ISO/TS. Предприятие улучшило свои показатели работы на 2%, сообщили 31 октября 2019 года в «ЛокоТех»).
Наличие сертификата ISO/TS и ежегодное подтверждение соответствия его стандартам является гарантом высокого качества ремонта локомотивов на предприятии. Проверка проводилась экспертами европейской компании DQS Holding GmbH. Она оценили систему менеджмента качества предприятия и признали её соответствующей высоким стандартам железнодорожной промышленности.
Аудиторы отметили положительную динамику сразу в нескольких сегментах: блок персонала, закупок, управление средствами измерений и реализация методики «8D» для выявления и устранения причин отказов гарантийного оборудования.
Выпуск из ремонта 270 секций тягового подвижного состава
Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в Группу компаний «ЛокоТех») в первом полугодии 2019 года сохранил высокие темпы производства, полностью выполнив план. Предприятие выпустило из ремонта 270 секций тягового подвижного состава, что соответствует показателю за аналогичный период прошлого года, сообщили 1 августа 2019 года в «ЛокоТех».
Как отметили в группе компаний, завод поддерживает производственный потенциал, рекордный с советских времен. Ритмичность работы предприятия обеспечивается благодаря модернизации мощностей и повышению уровня профессиональной подготовки персонала.
В рамках реализации инвестиционной программы за последние несколько лет на РЭРЗ появилось современное оборудование, — отметил директор Ростовского-на-Дону ЭРЗ Адель Мустафин. — В частности, запущен в эксплуатацию станок по обработке остовов тяговых электродвигателей, оборудование для запрессовки валов и вакуумно-нагнетательная установка для пропитки якорей. Ожидается поступление испытательных станций для серий локомотивов 2(3)ЭС5К («Ермак»). |
В первом полугодии 2019 года 157 работников завода прошли переподготовку и повышение квалификации.
Также на РЭРЗ сохраняется динамика роста заработной платы. По итогам полугодия она выросла на 5,6% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года до 38 825 рублей. Численность работников увеличилась до 2,1 тысяч человек.
Освоение ремонта линейных колесных пар электровозов ЭП1(М, П)
Ростовский-на-Дону ЭРЗ (входит в группу компаний «ЛокоТех») освоил ремонт линейных колесных пар электровозов ЭП1(М, П). Уже выполнен ремонт опытной колесной пары, и в ближайшее время завод приступит к серийному ремонту, сообщили 1 июля 2019 года в «ЛокоТех».
Для освоения ремонта локомотивного оборудования на заводе была разработана конструкторская документация, произведены изменения в технологической цепи. Также было модернизировано необходимое оборудование и организовано дополнительное обучение персонала.
На заводе реализуется комплекс мероприятий по освоению ремонта тяговых электродвигателей (ТЭД) серии НБ-514Б, Е электровозов 2(3)ЭС5К. Опытный ремонт ТЭД данных модификаций и проведение работы Межведомственной комиссии, которая должна дать оценку соответствия деталей требованиям нормативно-технической документации, запланированы на четвертый квартал 2019 года – первый квартал 2020 года. В 2020 году также ожидается освоение среднего и капитального ремонта тяговых электродвигателей НБ520 электровозов ЭП1.
Как отметил технический директор РЭРЗ Геннадий Воронов, освоение ремонта локомотивного оборудования позволит заводу приступить к освоению новых серий электровозов, в том числе 2(3)ЭС5К, удерживать позиции среди локомотиворемонтных заводов «ЛокоТех» и сохранять стабильность работы предприятия.
По информации «ЛокоТех», благодаря оптимизации производственных и управленческих процессов, внедрению техники и технологий Ростовский-на-Дону ЭРЗ достиг рекордных показателей по выпуску продукции. В частности, по итогам 2018 года завод отремонтировал более 550 секций локомотивов ВЛ-80С (Т).
2018
Аудит на соответствие требованиям стандарта ISO/TS
Ростовский-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в группу компаний «ЛокоТех») прошел аудиторскую проверку на соответствие требованиям международного стандарта железнодорожной промышленности ISO/TS. Об этом 21 августа 2018 года сообщили в группе «ЛокоТех».
Аудит ISO/TS на предприятии проводился впервые — он пришел на смену ставшему уже привычным для заводчан стандарту IRIS. Главное его отличие от предыдущей версии заключается в повышенном внимании к безопасности и управлению проектами, пояснили в компании.
Наличие международного сертификата, срок действия которого составляет 3 года, позволит заводу эффективнее контролировать качество выпускаемой продукции и укрепить свои конкурентные позиции на рынке ремонта локомотивов.
Перед Ростовским-на-Дону ЭРЗ стоит задача — на основе инновационных технологий выйти на уровень качества ремонта подвижного состава, не уступающий мировому. В этой связи наличие сертификата международного стандарта железнодорожной промышленности является подтверждением соблюдения заводом высоких стандартов и практик на производстве, — подчеркнул директор РЭРЗ Адель Мустафин. |
Не смотря на произошедшие изменения в структуре стандарта, специалистам РЭРЗ удалось показать достаточно высокую степень соответствия международным требованиям, равную 66%. Проверка проводилась экспертами европейской компании DQS Holding GmbH.
Оснащение вакуумно-пропиточной установкой стоимостью 5,5 млн руб.
Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в Группу компаний «ЛокоТех») в рамках реализации программы технического перевооружения получил оборудование для электромашинного производства — вакуумно-пропиточную установку стоимостью порядка 5,5 млн рублей, сообщили 12 июля 2018 года в «ЛокоТех».
Всего, по данным компании, в 2018 году в рамках инвестиционной программы на развитие завода планируется направить около 187 млн рублей, что в 2,5 раза больше по сравнению с прошлым годом.
Вакуумно-пропиточная установка предназначена для проведения процесса вакуум-нагнетательной пропитки якорей и полюсных катушек локомотивов. Оборудование позволяет автоматизировать работу автоклава, вакуумного насоса, насоса гидростанции, мешалки и задвижек. Это способствует повышению качества и надежности производственного процесса.
В ближайшее время на заводе появится еще одна пропиточная установка. Таким образом, предприятие будет обеспечено оборудованием, позволяющим производить пропитку всех типов якорей тяговых электродвигателей, — отметил технический директор Ростовского-на-Дону ЭРЗ Геннадий Воронов. |
Также на заводе введен в эксплуатацию третий станок динамической формовки коллекторов якорей, что обеспечивает реализацию программы ремонта якорей тяговых двигателей в полном объеме.
По информации «ЛокоТех», на РЭРЗ значительно увеличилась производственная программа. Так, в 2017 предприятие выпустило из ремонта 467 секций тягового подвижного состава. А в 2018 году рост производства уже составляет 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, предприятие работает почти с максимальной загрузкой.
2012: Соответствие требованиям стандарта IRIS
В 2012 году РЭРЗ первым среди локомотиворемонтных заводов России прошел проверку на соответствие требованиям международного стандарта качества железнодорожной отрасли IRIS.