Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- «Ростелеком» внедряет в медицинских учреждениях Югры интеллектуальную систему оповещения
- «Авантелеком» оптимизировал медицинский контакт-центр с помощью ИИ
- "Авантелеком" запустил коробочное решение для медучреждений
- «Скорая помощь» для колл-центра: как СберБизнесБот взял на себя 70% обращений
- Сеть медицинских клиник "Сова" автоматизировала работу с пациентами благодаря решениям Mango Office
- "Сбер Еаптека улучшила клиентский опыт с помощью облачной платформы Naumen Contact Center SaaS
- Робот Voximplant начал принимать онлайн-заказы в сети аптек АСНА
- ЦРТ разработал виртуального голосового ассистента службы «122»
- Научно-исследовательская лаборатория Explana консультирует пациентов с помощью облачной платформы Naumen Contact Center SaaS
- Единый контакт-центр аптечной сети «Ригла» объединил около 6 тыс. аптек с помощью технологий Naumen
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры)
Naumen (Наумен консалтинг)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)
МайАстериск (myAsterisk)
Без привлечения консультанта или нет данных
Другие
Naumen (Наумен консалтинг)
Ростелеком
СофтБиКом (SoftBCom)
3iTech (ранее 3i Technologies)
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.
Другие
Naumen (Наумен консалтинг)
Без привлечения консультанта или нет данных
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics)
САТЕЛ
Avaya
Другие
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | |
3 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | |
4 | МайАстериск (myAsterisk) | |
5 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
6 | Телефонные Системы (Oktell) | |
7 | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | |
8 | Астерос | |
9 | Крок | |
10 | CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. |
Выбор подрядчика по названию
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
АМТ-Груп (AMT Group) (7573)
Альтуэра (Altuera) (7500)
Naumen (Наумен консалтинг) (3741)
I-Sys (Intelligent Systems, Интеллектуальные Системы) Ай-Сис Лабс (3200)
OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) (2947)
Другие (9382)
OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) (500)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (500)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены