Заказчики: Munhwa Broadcasting Corporation (MBC) Подрядчики: LG Display Продукт: LG Transparent OLEDДата проекта: 2020/04
|
Технология: Офисная техника
|
13 апреля 2020 года LG Display сообщила о начале публичного использования своих прозрачных OLED-дисплеев. Такой экран южнокорейская телевизионная компания MBC установила в одной из своих студий для вывода результатов голосования на выборах в Национальное собрание (парламент) страны.
Всеобщие выборы в Национальное собрание пройдут 15 апреля 2020 года, однако корейцы могут заранее проголосовать, если они не хочет или не может сделать это в «обычный день» голосования.
Новое поколение прозрачных дисплеев на органических светодиодах, которые развивает LG Display, позволяет зрителям видеть то, что находится за этими панелями даже во включенном состоянии.
LG Display и LG Electronics представили прозрачные OLED-дисплеи в 2019 году, но в апреле 2020 года наступил первый раз, когда продукт будет представлен широкой публике — в рамках ТВ-шоу, имеющего большую зрительскую аудиторию.
По словам разработчиков, прозрачная OLED-панель предлагает расширенные варианты использования данной технологии, например, для витрин магазинов и офисных помещений. Такие дисплеи можно располагать рядом друг с другом и выстраивать большие видеостены для проведения презентаций и вывода рекламы.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Прозрачные OLED-дисплеи LG Display имеют размер 55 дюймов, разрешающую способность 1920 х 1080 пикселей и коэффициент прозрачность на уровне 40%. Последний показатель, как заявляют в LG Display, является рекордным, поскольку выпущенные ранее на коммерческий рынок жидкокристаллические экраны имели значение лишь в 10%.
Добиться такого результата в LG Display смогли благодаря тому, что в OLED-панелях каждый пиксель подсвечивается самостоятельно, обеспечивая эффекти дополненной реальности без использования вспомогательных устройств.[1]