Разработчики: | VK (ранее Mail.ru Group) |
Дата премьеры системы: | 2022/07/07 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Основная статья: IT Service Management (ITSM)
Kubernetes Operator — инструмент, который позволяет управлять платформой Kubernetes для автоматизации развертывания, координации и масштабирования контейнеризованных приложений. Технология контейнеризации позволяет запускать программные процессы приложения и управлять необходимыми для них ресурсами отдельно от операционной системы сервера. Это один из приоритетных способов разработки приложений, который позволяет создавать удобную рабочую инфраструктуру, гибко управлять ресурсами, сложными системами и средами.
2022: Запуск решения
7 июля 2022 года компания VK запустила Tarantool Kubernetes Operator — решение для автоматизации запуска и использования платформы Tarantool при разработке приложений. Данный инструмент позволяет проще управлять ИТ-инфраструктурой, автоматически подключать необходимые ресурсы для масштабирования сервисов и сокращать время вывода цифровых продуктов на рынок.
Оператор поможет компаниям, которые уже работают с Tarantool или планируют внедрить платформу в ИТ-инфраструктуру, более гибко управлять разработкой приложений на базе контейнеров. С помощью данного инструмента разработчики могут запускать кластеры Tarantool в несколько кликов и менять их конфигурацию под актуальные задачи проекта в режиме реального времени. Kubernetes-оператор позволит командам управлять ИТ-инфраструктурой без помощи системных администраторов, фокусируясь на ключевых задачах бизнеса.
Мы последовательно развиваем инструменты in-memory платформы Tarantool, чтобы компании могли надежно хранить и быстро обрабатывать данные, а также разрабатывать цифровые сервисы без больших временных затрат и привлечения профильных специалистов. Kubernetes Operator позволяет упростить администрирование ИТ-инфраструктуры и использовать Tarantool вместе с Kubernetes в одном технологическом стеке, — сказал Александр Виноградов, руководитель платформы Tarantool, VK. |
Нативная интеграция поможет командам эффективнее управлять вычислительными мощностями и снижать издержки на автоматизацию и рутинные процессы.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Крок (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
SOTI (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14