Разработчики: | Riverbed Technology |
Дата премьеры системы: | 2015/05/07 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой, Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры |
Riverbed SteelCentral Portal - система для объединения в единой системе информации о производительности сети, приложений и работе конечного пользователя в современных гибридных ИТ-средах.
7 мая 2015 года компания Riverbed Technology представила решение Riverbed SteelCentral Portal. С его помощью компании смогут объединить в единой системе информацию о производительности сети, приложений и работе конечного пользователя в современных гибридных ИТ-средах[1].
Прозрачность ИТ-инфраструктуры и целостная картина работы приложений помогут быстрее находить и устранять проблемы с производительностью.
Эффективное управление производительностью приложений в современных гибридных средах требует представления целостной картины работы сложных сетей и хостинга. Комплексный подход предоставляет SteelCentral Portal. Решение изменяет способ взаимодействия сотрудников ИТ-отдела, позволяя им совместно решать проблемы производительности приложений, что в конечном итоге повышает эффективность бизнеса. SteelCentral Portal создает для каждого участника процесса настраиваемую и наглядную панель управления с наиболее полной и актуальной информацией. Для каждой группы пользователей SteelCentral Portal выводит на экран все необходимые данные с возможностью получить подробные сведения по выбранным параметрам.
SteelCentral Portal соединяет данные из всех актуальных источников в одной базе. Продукт имеет удобный графический интерфейс с наглядными картами приложений. Источники информации SteelCentral Portal — ведущие на рынке решения и инструменты Riverbed для обеспечения прозрачности ИТ-системы. SteelCentral AppInternals и AppResponse поставляют данные по управлению производительностью приложений, а NetProfiler и NetSensor — данные по управлению производительностью сети.
SteelCentral Portal объединяет данные о производительности приложений, полученные с помощью SteelCentral, и возможности по оптимизации и управлению, предоставляемые продуктами SteelHead. Решение представляет собой единый источник информации о производительности приложений, способствует ускорению их работы.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Характеристики SteelCentral Portal
- Графическая карта приложений: SteelCentral Portal использует интерактивный пошаговый процесс, помогающий ИТ-командам в короткие сроки построить динамическую карту сервисов. Это сокращает время и усилия, необходимые для выработки и внедрения системы отчетности и позволяет компаниям быстро диагностировать и исправлять проблемы с производительностью.
- Управление метриками на основе данных: SteelCentral Portal включает мощные, готовые к внедрению схемы рабочих процессов, которые помогут администраторам выбрать «лучшие» метрики, исходя из имеющихся в наличии данных. Администраторы определяют, какая информация им нужна, и SteelCentral Portal автоматически организует различные рабочие процессы на основе доступных источников сведений.
- Эффективная административная отчетность: SteelCentral Portal является центральным источником точных данных о производительности приложений и поддерживающей инфраструктуры. Когда специалисты разных команд видят одни и те же одинаково отсортированные данные, они получают возможность быстро обнаружить источник проблемы. Сотрудники компаний, не являющиеся техническими специалистами, также могут получать необходимые для них данные.
- Данные для заинтересованных лиц: SteelCentral Portal создает для каждой заинтересованной стороны особую домашнюю страницу с персонализированными и стандартными панелями управления, которые отвечают потребностям конкретного пользователя. Информация предоставляется в соответствии с его приоритетами и выбранной ролью.
- Мониторинг оптимизированного и неоптимизированного трафика вместе со SteelHead: интеграция SteelHead с AppResponse или NetProfiler позволяет ИТ-специалистам наблюдать за работой своей сети и видеть как неоптимизированный, так и оптимизированный трафик. Независимо от того, где находятся данные — в ЦОД, в филиале или в облаке — пользователи SteelCentral Portal всегда смогут получить подробную информацию о том, какие приложения оптимизированы, как они работают и как пользователи взаимодействуют с каждым из них.
Примечания
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Helpdesk Systems (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
SOTI (1, 3)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
Деснол Софт (2, 3)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Глобус-телеком (17)
Softline (Софтлайн) (11)
NetWrix Corporation (8)
Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (8)
Инфосистемы Джет (7)
Другие (199)
Инфосистемы Джет (2)
Крок (2)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (1)
Schneider Electric Global (1)
Softline (Софтлайн) (1)
Другие (9)