Разработчики: | Schneider Electric Global |
Дата премьеры системы: | 2021/08/26 |
Технологии: | CRM |
Основная статья: CRM (Customer Relationship Management System)
2021: Запуск mySchneider
26 августа 2021 года компания Schneider Electric сообщила о том, что переходит на иной уровень предоставления персонализированного цифрового опыта для клиентов и партнеров, зарегистрированных на сайте se.com. Данный подход «все в одном» – следующий шаг на пути к цифровой трансформации, которая направлена на предоставление качественного цифрового обслуживания для повышения удовлетворенности клиентов и поддержки их бизнеса.
Разработка решения началась в 2020 году и привела к ряду улучшений и возможностей, которые помогают клиентам и партнерам Schneider Electric быть заметными на рынке, а также упрощают их повседневную деятельность за счет нескольких качеств:
- Предоставление единого входа в систему для доступа к профилю клиента, где он может управлять всеми данными;
- Предоставление специального доступа к наиболее часто используемым бизнес-услугам через кастомизированный портал;
- Объединение различных бизнес-услуг и инструментов, консолидированных в одном месте;
- Реорганизация онлайн-инструментов и ресурсов Schneider Electric для сокращения числа платформ, которые должны посещать клиенты.
Нашим приоритетом является обеспечение эффективного онлайн-взаимодействия 24/7 в соответствии с требованиями наших клиентов, – рассказал Питер Векессер, директор по цифровым технологиям компании Schneider Electric. – mySchneider является краеугольным камнем нашей стратегии по цифровой трансформации, которая выводит потребности клиентов на первое место и позволяет нам предоставлять качественные цифровые инструменты и возможности, |
Schneider Electric предоставляет своим клиентам возможность сэкономить время, более эффективно работать с заказчиками и отслеживать ключевые данные в одном месте. Теперь клиенты Schneider Electric могут организовывать важный контент наиболее удобным для себя способом: например, отображать или скрывать различные элементы и управлять их внешним видом. mySchneider предоставляет пользователям прямой доступ ко всем ресурсам, необходимым для управления своим бизнесом, и соответствует их индивидуальным предпочтениям.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
С помощью mySchneider можно получить доступ к специальным цифровым инструментам, настроить уведомления о новых продуктах, релизах программного обеспечения, вебинарах, официальных документах и обновлениях технической документации. Партнеры, включая дистрибьюторов, теперь
имеют единый доступ ко всем ресурсам для поддержки их бизнеса, таким как информация о продуктах, коммерческие предложения, заказы, отслеживание заказов, финансовые показатели, обучение и партнерские программы. Менеджеры служб эксплуатации зданий могут получить оптимальное представление о своем объекте благодаря визуализации активов, контрактов, жизненных циклов и плановых работ. На домашней странице конкретного пользователя отображаются ежедневно используемые данные: от инструментов и ресурсов до продуктов, приложений и дополнительных услуг.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (255)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3031)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2829)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (50, 152)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (18, 23)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3281
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97