Mango Loyalty

Продукт
Разработчики: Mango Office (Манго Телеком)
Дата премьеры системы: 2017/12/04
Технологии: CRM - Системы лояльности

Mango Loyalty — программа лояльности «Манго Телеком».

2017: Запуск

«Манго Телеком», игрок российского рынка виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций, в начале декабря 2017 года объявила о запуске собственной программы лояльности — Mango Loyalty.

Доступ к специальным привилегиям получают все клиенты «Манго Телеком», регистрации или иных дополнительных действий не требуется. Любой клиент «Манго Телеком» становится участником программы автоматически и в зависимости от статуса в Mango Loyalty может пользоваться различными преимуществами и бонусами.

Ключевое отличие Mango Loyalty от других похожих программ — в механике ее наполнения. Mango Loyalty создавалась не по образцам классических программ привилегий для корпоративного сектора, а на основе идеи создать работающий маркетплейс, с помощью которого одни клиенты «Манго Телеком» могли бы предложить свои продукты и услуги другим, а те, в свою очередь, получить их со значительной выгодой, пояснили в компании.Российский рынок СЭД/ECM борется с демпингом и рассчитывает на возможности искусственного интеллекта. Обзор и рейтинг TAdviser 201 т

Количество клиентов «Манго Телеком» превышает, по данным на 4 декабря 2017 года, 40 тысяч, для активных участников программы лояльности это возможность получить выход на новые рынки, представить свою марку новой аудитории.

«
Мы давно получали предложения о создании площадки для встреч и обмена услугами среди клиентов. Эта программа прекрасно дополняет нашу миссию — помогать предпринимателям растить бизнес. Мы надеемся, что представленные в рамках программы предложения поспособствуют появлению и реализации прорывных бизнес-идей, — прокомментировал запуск программы Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком».
»

Как уточнили в компании, цель поддерживать развитие предпринимательства соотносится не только с общей идеей Mango Loyalty, но и с принципами отбора предложений для программы. По правилам Mango Loyalty, ее частью, во-первых, могут стать только продукты или услуги, так или иначе направленные на развитие бизнеса, и, во-вторых, предоставляемые клиентам «Манго Телеком» на эксклюзивных условиях.

По тем же принципам отбираются и внешние партнеры. На момент старта программы среди них — HeadHunter, «Альфа-Банк», банк «Точка», школа английского языка SkyEng и еще более 20 компаний. Полный список доступен на сайте mango-loyalty.ru.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Manzana Group (М Софт) (56)
  НПО Аналитика (38)
  GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (31)
  Ансофт (Ansoft) (28)
  SAP CIS (САП СНГ) (27)
  Другие (478)

  Manzana Group (М Софт) (9)
  Ланит Омни (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (2)
  Novardis (Новардис Консалтинг) (2)
  Edna, ОСК (ранее mfms) (2)
  Другие (16)

  Manzana Group (М Софт) (8)
  Loymax Solution (Лоймакс) (7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Цифровые продажи (1)
  OSMICards (ОСМИ) (1)
  Другие (4)

  Manzana Group (М Софт) (7)
  Loymax Solution (Лоймакс) (5)
  GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Profitbase (Бизерра.ру) (2)
  Другие (11)

  Manzana Group (М Софт) (5)
  Норбит (1)
  Сбер Бизнес Софт (1)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1)
  Nobilis.Team (Нобилис Тим) (1)
  Другие (5)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  SAP SE (8, 113)
  Oracle (4, 98)
  Manzana Group (М Софт) (7, 67)
  НПО Аналитика (1, 38)
  SAS Institute Inc (3, 34)
  Другие (208, 293)

  Manzana Group (М Софт) (4, 10)
  SAP SE (2, 4)
  Hybris (1, 3)
  Ланит Омни (1, 3)
  Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2, 2)
  Другие (11, 13)

  Manzana Group (М Софт) (4, 8)
  Loymax Solution (Лоймакс) (1, 7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
  Sabre Airline Solutions (1, 1)
  Цифровые продажи (1, 1)
  Другие (3, 3)

  Manzana Group (М Софт) (3, 7)
  Loymax Solution (Лоймакс) (1, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
  Ланит Омни (2, 2)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Другие (11, 12)

  Manzana Group (М Софт) (4, 5)
  Altcraft (Альткрафт) (1, 1)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  ORS (ОРС) (1, 1)
  Динамика (Dynamika) Новосибирск (1, 1)
  Другие (4, 4)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Oracle Siebel CRM - 94
  SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 55
  Manzana Loyalty - 50
  Retail Instruments - 38
  SAP for Retail - 33
  Другие 365

  Manzana Loyalty - 5
  Manzana Campaign - 5
  Manzana Loyalty Online - 3
  RightWay Программа лояльности - 3
  SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) - 3
  Другие 17

  Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 7
  Manzana Loyalty Online - 4
  Manzana Loyalty - 3
  Naumen Erudite - 3
  ЦРТ: ChatNavigator - 1
  Другие 6

  Manzana Campaign - 5
  Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 5
  Manzana Loyalty - 4
  Naumen Erudite - 3
  Manzana Loyalty Online - 3
  Другие 16

  Manzana Loyalty - 2
  Manzana Loyalty Sport - 2
  АйТи-Ойл: Лояльность - 1
  Dynamika CRM - 1
  ORS PSS (Passenger Service System) - 1
  Другие 7