Разработчики: | BMC Software |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Remedy Change Management 7.6
Компания BMC Software сообщила в ноябре 2010 года, что продукт Remedy Change Management 7.6 прошёл сертификацию ITIL Process Compliant и получили сертификаты золотого уровня за процессы управления изменениями и управления запросами (Request Fulfillment). Для получения данного сертификата программное обеспечение должно успешно пройти тестирование на соответствие процессам ITIL V3. Помимо тестирования BMC должна была предоставить письма от трех заказчиков, подтверждающих, что ПО находится в промышленной эксплуатации.
Сертификация ITIL Process Compliant – независимая экспертиза. В процессе тестирования сертифицированный эксперт оценивает функциональность программного обеспечения, сравнивает пользовательскую документацию с возможностями продукта и оценивает процент соответствия процессам ITIL, достигнутый производителем.
Тестирование проводилось компаниями The Service Management Consultancy и Pink Elephant, которые являются единственными авторизованными экспертами/аудиторами по ПО, официально признанными APM Group — организацией, отвечающей за развитие и сопровождение библиотеки ITIL.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (670)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 559)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 10)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (14, 15)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 659
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14