Разработчики: | Artics Internet Solutions (Артикс) |
Дата последнего релиза: | 2014/11/20 |
Отрасли: | Реклама, PR и маркетинг |
Технологии: | CRM, Call-центры |
AdTrack - система управления и оптимизации рекламных компаний.
Оптимизация
- Оптимизирует рекламные кампании на достижение бизнес-показателей клиента.
- Использует собственные алгоритмы, доказавшие свою эффективность на сотнях кампаний.
Прозрачность
- прямой доступ к текущим результатам рекламных кампаний в режиме 24/7 и можете контролировать ход кампании.
Адаптивность
- система максимально адаптируется к особенностям любого бизнеса.
Гибкость интеграции позволяет обмениваться информацией с вашими внутренними системами и работать с данными фактически в режиме реального времени.
2014
Интеграция с CallTouch
20 ноября 2014 года Artics Internet Solutions сообщила об интеграции собственной системы анализа и управления рекламными кампаниями AdTrack с CallTouch, сервисом отслеживания звонков.
Интеграция двух инструментов позволит рекламодателям, использующим для управления интернет-рекламой систему AdTrack, отслеживать эффективность рекламных кампаний не только через действия на сайте, но и учитывать конверсии, совершаемые по телефону. Отслеживание звонков в AdTrack был доступно, но требовало передачи данных из CRM-системы клиента в систему управления рекламными кампаниями. Настройка передачи данных требовала дополнительных работ на стороне клиента и могла занимать от нескольких дней до нескольких недель. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Наличие в CallTouch развитого API для передачи данных нивелирует проблему – информация о числе, длительности и других параметрах звонков передается автоматически.
В AdTrack обеспечена возможность отслеживания конверсий в звонки вплоть до ключевого слова, а подключение данных о звонках занимает менее часа. При этом никаких действий от рекламодателя не требуется.
Функционал, по мнению разработчиков, будет наиболее востребован среди рекламодателей в сфере недвижимости, у автодилеров, медицины и других видов бизнеса со сложными продуктами, требующими консультации – именно в таких случаях большая часть конверсий приходится на звонки.
Кирилл Петровский, директор по технологиям Artics Internet Solutions, отметил: "Звонки потенциальных клиентов – обязательный элемент оценки эффективности современных performance-кампаний для некоторых категорий клиентов. Оперативность запуска и отслеживания результата кампаний – другой обязательный элемент. Интегрируя CallTouch, мы решаем обе эти задачи, еще больше повышая оперативность запуска кампаний на нашей платформе AdTrack. Приятно, что рынок достиг такой стадии зрелости, когда на нем есть качественные и гибкие системы отслеживания звонков, предоставляющие развитые API для стабильного обмена данными с системами управления рекламой".
Катерина Баукина, руководитель отдела по работе с партнерами CallTouch, поведала: "Все больше клиентов на рекламном рынке заинтересованы не просто в получении целевого трафика на сайт и хорошей последующей конверсии этого трафика, но и в оптимизации затрат на рекламу, выборе оптимальных рекламных каналов и источников, и, в целом, в снижении стоимости лида. Ситуация сегодня такова, что направления работы вполне ясны и технологии прозрачны, а в выигрыше остается тот, кто обладает большей и оптимально структурированной информацией для принятия решения и удобными инструментами для мгновенного внедрения этих решений. Мы в CallTouch рады привнести новые возможности в платформу AdTrack, эффективно решающую именно эти задачи с учетом специфики российских рекламодателей".
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (255)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3031)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (787, 2871)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
Другие (19, 25)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3281
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (716)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
АМТ-Груп (AMT Group) (2)
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Avaya (1)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (384, 526)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Zingaya (1, 2)
Сател Про (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
Другие (7, 8)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Oktell Call-center - 51
Другие 661
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Neuro.net Голосовой робот - 2
Naumen Erudite - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12