Название базовой системы (платформы): | Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) |
Разработчики: | Сбербанк, Сбер Бизнес Софт |
Дата последнего релиза: | 2024/09/09 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Реклама, PR и маркетинг, Торговля |
Технологии: | Big Data, CRM, CRM - Системы лояльности, Data Mining, SaaS - Программное обеспечение как услуга, Речевые технологии |
Содержание |
Основные статьи:
- Большие данные (Big Data)
- Data mining Интеллектуальный анализ данных
- CRM (Customer Relationship Management System)
- SaaS - История. Философия. Драйверы развития
- Распознавание речи (технологии, рынок)
- Речевые технологии: на пути от распознавания к пониманию
- Чат-боты (Chat-bot) Виртуальные собеседники
- Виртуальные помощники
СберТаргет помогает предпринимателям по всей России привлекать клиентов, запускать рекламные кампании и отслеживать их эффективность.
2024
Добавление площадки «Авито»
В сервисе Сбера по запуску рекламы «СберТаргет» добавилась площадка — Авито. Это значит, у российских предпринимателей появилось больше возможностей представить свои товары и услуги потенциальным клиентам. Об этом Сбер сообщил 9 сентября 2024 года.
"СберТаргет" продолжает расширять свои возможности по работе с рекламными площадками. Сервис содержит почти все топовые онлайн-каналы России для продвижения товаров и услуг в поисковиках, соцсетях, на картах и в СМС. Теперь к этому списку добавилась онлайн-платформа объявлений Авито. А значит, у наших клиентов-предпринимателей появится ещё больше возможностей рассказать россиянам о своей продукции, сказал Станислав Карташов, вице-президент, директор Дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка.
|
Авито ― рекламная площадка. Наша главная ценность ― аудитория: аккаунт на Авито есть у более чем 70 млн пользователей, и мы хорошо понимаем их интересы. Благодаря этому мы можем предложить нашим рекламодателям тонкие настройки таргетинга и наиболее эффективные инструменты для продвижения именно их бизнеса, в том числе форматы медийной рекламы. Уверены, что благодаря партнерству с сервисом "СберТаргет" еще больше предпринимателей откроет для себя уникальные инструменты для роста бизнеса и привлечения клиентов на Авито, отметил Яков Пейсазхон, директор Авито Рекламы.
|
Как СберТаргет автоматизирует создание рекламных кампаний и попадает точно в аудиторию
Таргетированная реклама считается одним из наиболее действенных способов привлечения клиентов. Она же может стать для многих компаний пустой тратой бюджета. И даже те, кто, в общем-то, получает неплохие результаты от таргета, постоянно думают, как сделать его еще эффективнее.
Почему таргетированная реклама не работает? Какие технологии позволят повысить эффективность ваших рекламных кампаний? Как применять эти технологии на практике, чтобы добиться результатов? Разбираемся вместе с экспертами СберТаргет, сервиса для комплексного продвижения бизнеса от ООО «Сбер Бизнес Софт». Подробнее здесь.
Чат-бот и инструменты персонализации сайта
Как поделились c TAdviser представители «Сбер Бизнес Софт», в 2024 году был проведен ребрендинг систем «СберБизнесБот» и «СберЛид», в результате которого данные продукты были объединены и стали предлагаться в рамках сервиса «СберТаргет» как чат-бот и инструменты персонализации сайта.
AI-ассистент для поиска информации с помощью GigaChat
Сбер Бизнес Софт (дочерняя компания Сбера) с помощью GigaChat API, программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat, создала AI-ассистента на базе конструктора чат-ботов СберБизнесБот. Об этом Сбер Бизнес Софт сообщил 28 февраля 2024 года.
AI-решение от Сбер Бизнес Софт поможет бизнесу быстро находить нужную информацию в больших массивах данных с помощью GigaChat. Виртуальный ассистент проанализирует сотни документов, отыщет и структурирует необходимые данные и поможет ответить на вопросы.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Бот от Сбер Бизнес Софт поможет компаниям использовать все имеющиеся ресурсы более эффективно. Так, с его помощью можно ускорить поиск и суммаризацию информации во внутренних документах, исключить ошибки, вызванные человеческим фактором, а также высвободить время сотрудников для решения более сложных задач.
Для эффективной работы сервиса бизнесу достаточно предоставить текстовые документы и своевременно их актуализировать. Получив запрос от пользователя, СберБизнесБот даёт ответ в соответствии со сценарием или обращается к базе с документами, где ищет подходящие фрагменты. В сервисе используется технология RAG (Retrieval Augmented Generation, генерация дополненной выборки), которая позволяет добавить дополнительную информацию в контекст запроса к языковой модели, и в результате пользователь получает более полный и точный ответ.
Сервис GigaChat отвечает за анализ найденных данных и формулировку итогового материала: при необходимости он сам перефразирует текст для более комфортного восприятия. Так, AI-ассистент, например, способен заменить первую линию поддержки, где большинство запросов клиентов являются типовыми, а ответы на них часто находятся во внутренней документации компании. При этом он распознает смыслы и нюансы вопроса, поэтому может справиться и с запросами пользователей, которые заданы ему в нестандартной манере или содержат неточности в формулировках.
На конец февраля 2024 года AI-ассистент доступен в кастомных проектах на индивидуальных условиях, во втором квартале планируется вывести функционал для всех пользователей СберБизнесБота.
2023
Обзор решения СберБизнесБот
Сообщение «ваш звонок очень важен для нас» уже стало мемом и чаще всего означает, что клиент положит трубку, не дослушав. Люди предпочтут уйти к конкуренту, который ответит первым, а не «оставаться на линии». Когда рынок насыщен, а технологии стремительно развиваются, речь идет не об ожидании первого освободившегося оператора, а об ожиданиях клиента. И том, как бизнес их оправдывает. В любое время суток чат-боты оперативно реагируют и помогают там, где не справляются операторы. Они собирают клиентов в единый поток из социальных сетей, с сайтов, из рекламы — отовсюду, откуда они могут прийти, и где их могут потерять или откликнуться не сразу. Успех применения виртуальных ассистентов зависит от того, как чат-бот будет настроен, насколько обучаем и сообразителен. Примером такой современной платформы для построения коммуникаций с использованием искусственного интеллекта является СберБизнесБот. Подробнее здесь.
Как рекомендательные системы СберЛид помогают повышать продажи. Обзор решения
Автоматизировать персонализацию в интернет-магазинах позволяют рекомендательные системы. Разработка такой системы своими силами может отнять много финансовых и временных ресурсов. Рекомендательная система от СберЛида — это готовое облачное решение, которое интегрируется за один день, адаптируется под специфику бизнеса и позволяет выводить рекомендации в разные каналы. Подробнее читайте в обзоре.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Восточный луч | Сбер Бизнес Софт | 2024.03 | |
- Картинки Сеть аптек | Сбер Бизнес Софт | 2023.05 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ВидеоМост (VideoMost) (1767)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1643)
TrueConf (Труконф) (1594)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1147)
Directum (Директум) (733)
Другие (8648)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (244)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
ВидеоМост (VideoMost) (181)
Directum (Директум) (110)
QuickBPM (83)
Другие (759)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
ВидеоМост (VideoMost) (101)
Directum (Директум) (80)
1С-Рарус (30)
Projecto (Проджекто) (26)
Другие (562)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (35, 2831)
ВидеоМост (VideoMost) (3, 1818)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 1768)
TrueConf (Труконф) (3, 1609)
Creatio (12, 1238)
Другие (1938, 7464)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 327)
Directum (Директум) (2, 233)
Creatio (1, 200)
ВидеоМост (VideoMost) (2, 183)
1С Акционерное общество (13, 146)
Другие (152, 488)
Directum (Директум) (2, 236)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 233)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
1С Акционерное общество (9, 99)
Projecto (Проджекто) (1, 26)
Другие (94, 330)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
Directum (Директум) (1, 146)
1С Акционерное общество (12, 89)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 22)
1С-Битрикс (1, 21)
Другие (81, 265)
Directum (Директум) (1, 237)
1С Акционерное общество (8, 60)
1С-Битрикс (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 16)
БизнесАвтоматика НПЦ (5, 12)
Другие (66, 162)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
TrueConf Server - 1593
ELMA BPM Suite - 1431
Directum RX - 1112
Creatio (ранее bpm’online) - 944
Другие 8511
ELMA BPM Suite - 241
Directum RX - 233
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 182
1С:ERP Управление предприятием 2 - 114
Другие 570
Directum RX - 236
ELMA BPM Suite - 151
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
ELMA365 - 83
1С:ERP Управление предприятием 2 - 68
Другие 362
ELMA365 - 161
Directum RX - 146
1С:ERP Управление предприятием 2 - 54
ELMA BPM Suite - 22
1С-Битрикс24 - 21
Другие 299
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (255)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3031)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2829)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (50, 152)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
Другие (18, 23)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3281
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С-Битрикс24 - 12
Другие 97