Honeywell Urban Air Mobility 

Компания


Собственники:
Honeywell
СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

2020: Создание подразделения

В середине июня 2020 года производитель аэрокосмической продукции Honeywell запустил бизнес по созданию беспилотных авиационных систем, сделав ставку на автономное авиационное пространство - дроны, воздушные такси и беспилотные средства доставки грузов.

Глава нового подразделения Honeywell Urban Air Mobility Стефан Фимат (Stéphane Fymat) сообщил, что, по прогнозам компании, рынок аппаратного и программного обеспечения для беспилотников к 2030 году достигнет $120 млрд, а доля Honeywell в нем составит около 20%.

Honeywell создала подразделение по разработке дронов

Honeywell не производит дронов самостоятельно, но предоставляет автономные системы управления полетом и авиационную электронику. Идея нового подразделения возникла во время пандемии коронавируса и нового всплеска интереса к беспилотникам. Фимат заявил, что сотни сотрудников нового подразделения уже работают над соответствующими программами партнеров Honeywell.

Среди клиентов Honeywell - компания Volocopter, которую поддерживает Intel, словенский производитель малых авиационных систем Pipistrel, который разрабатывает электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой для доставки грузов, а также британская компания Vertical Aerospace, которая в 2019 году провела испытания беспилотника, способного переносить 250 кг со скоростью 80 км/ч.

Корпоративное венчурное подразделение Honeywell также инвестировало в калифорнийскую компанию AirMap, которая разрабатывает систему управления воздушным движением для беспилотников, и швейцарскую компанию Daedalean, которая разрабатывает автономные средства управления полетом.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.8 т

Фимат сообщил, что его подразделение работает над пилотным проектом по использованию QR-кодов для автономной посадки, а также разрабатывает систему, которая может помочь воздушным судам ориентироваться в «городских каньонах», где GPS может выйти из строя.[1]

Примечания