Содержание |
Конечные собственники
Frank - компания, развивающая платформу финансового планирования для студентов.
История
2023: JP Morgan подал в суд на основательницу стартапа Frank Чарли Джевис
Идея проекта в том, чтобы помогать получать студенческие кредиты. К 2019-му Джевис привлекла $16 млн инвестиций и была звездой.
В 2021-м Джевис рассказывала JP Morgan, что услугами Frank воспользовалось более 4 млн человек. По версии JP Morgan, реальное число клиентов было около 300 тысяч, а Джевис с директором по развитию Оливье Амаром создали фейковый список из более чем 4 млн человек. Для этого Амар за $105 тысяч прикупил данные о 4,5 млн студентах у компании ASL Marketing. А потом профессор информатики из колледжа Нью-Йорка за $18 000 сделал 4,265 миллиона поддельных учетных записей клиентов с адресами, телефонами, адресами почт.
В 2021-м JP Morgan стартап выкупил, а Джевис и Амар перешли на работу в банк. После сделки они получили $15 млн и им полагались бонусы — $23 млн.
JP Morgan разослал маркетинговые письма 400 000 клиентам. Доставлены были только 25% писем, а открыли их около 1%. После этого банк подал на основателей Frank в суд.
2021: JPMorgan купила Frank
21 сентября 2021 года JPMorgan объявила о приобретении платформы Frank. Стоимость сделки ее участники раскрывать не стали. Позже стало известно, что сумма составила $125 млн.
Компания приобретает весь бизнес Frank, включая права на продукты Easy FAFSA, Classfinder College Course Marketplace, инструменты Scholarships & Employment, а также контент по финансовому образованию и карьере.
Мы хотим строить отношения с нашими клиентами на протяжении всей жизни. Frank предлагает уникальную возможность для более глубокого взаимодействия со студентами. Вместе мы сможем расширить наши возможности для студентов и их семей, помогая им финансово подготовиться к поступлению в колледж и другим важным моментам в их будущем, - сказала исполнительный директор JPMorgan Дженнифер Пипшак. |
На 22 сентября 2021 года платформа Frank обслуживает более 5 млн студентов в более чем 6 тыс. высших учебных заведениях по всей стране. Их онлайн-портал позволяет студентам в считанные минуты подать заявку на получение финансовой помощи и записаться на доступные онлайн-курсы. Решения Frank уникальным образом ориентированы на студентов 17-24 лет, взрослых студентов 24+ лет, родителей и опекунов, а также семьи с низким и средним уровнем дохода.
Ожидается, что сделка ускорит развитие прочного фундамента JPMorgan для студентов, включая продукты, контент и рекомендации для студентов всех возрастов, с отделениями и банкоматами в более чем 300 кампусах колледжей по всей стране или в непосредственной близости от них. Эти отделения предлагают студентам и их семьям ресурсы и советы по финансовому здоровью, такие как составление бюджета, начало сберегательного плана или открытие первого расчетного счета.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Бренд Frank будет продолжать возглавлять основатель и генеральный директор Frank Чарли Джевис. Она присоединится к банку в качестве руководителя отдела студенческих решений в команде цифровых продуктов.[1]