Содержание |
Emakina Group — бельгийское цифровое агентство. У компании насчитывается 26 офисов в 18 странах. Ее услуги услуги включают цифровой консалтинг, рекламу, маркетинг, создание контента, разработку платформ, а также науку о данных и аналитику. Клиентами компании являются бизнесы финансовой сферы, торговли, энергетики. Среди них упоминаются Nike, Honda, Intersport, Olympique Marseille, Rituals, KitchenAid и DP World.
История
2021: Epam купила Emakina Group
В начале ноября 2021 года Epam объявила о покупке Emakina Group по цене, которую компании раскрывать не стали.
В Epam рассчитывают, что эта сделка позволит расширить экспертизу компании в области цифровых стратегий, персонализированного пользовательского опыта и креативных решений.
Мы рады приветствовать Emakina Group в EPAM и усилить глобальное портфолио компании, — говорит Балаш Фейес, президент направления по работе с рынками ЕС и Азиатско-Тихоокеанского региона в Epam. — Объединив стратегию, разработку, креативные механики и аналитику, мы получим синергию возможностей, чтобы предлагать нашим клиентам уникальные комплексные решения и сервисы. |
По словам генерального директора Emakina Group Карима Чуйкри, благодаря мультидисциплинарной экспертизе специалистов компания проводит цифровую трансформацию бизнеса клиентов в самых различных областях, включая пользовательский опыт, маркетинговую стратегию, CRM, транзакционные платформы и анализ баз данных.ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября
Объединение с Epam значительно ускорит процесс разработки решений и расширит наши инженерные возможности. Это позволит Emakina масштабировать предложения и еще более эффективно решать маркетинговые и бизнес-задачи клиентов, полагает директор по стратегии Emakina Group Брайс Леблевеннек.[1]