Продукты (1)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Associated Press: NFT-маркетплейс фотографий | 0 |
История
2018: Использование блокчейна для отлова плагиаторов
В конце августа 2018 года стало известно о том, что информационное агентство Associated Press начало использовать блокчейн для борьбы с плагиаторами. Для этого было начато сотрудничество со стартапом Civil Media.
По условиям лицензионного соглашения, Associated Press будет предоставлять партнеру новостной контент локального и международного уровня, благодаря чему новостным ресурсам станет проще получать доступ к материалам агентства. Взамен Civil будет с помощью блокчейна отыскивать в интернете тех, кто копирует и без разрешения использует контент Associated Press.
В Civil надеются с помощью блокчейна решить проблему кризиса доверия к современным СМИ, а также предложить новую бизнес-модель для масс-медиа. Стартап планирует наладить подобное сотрудничество с другими представителями прессы.
По словам старшего вице-президента по стратегии и разработке корпоративных приложений Associated Press Джима Кеннеди (Jim Kennedy), тема соблюдения лицензионных прав сейчас актуальна как никогда, поскольку в агентстве переживают о том, что опубликованные материалы могут использоваться людьми бесплатно, а также для создания фейковых новостей и введения читателей в заблуждение.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Выражение "фейковые новости" (fake news) стало употребляться после того, как президент США Дональд Трамп употребил его в контексте предполагаемого вмешательства России в американские выборы. Термин стал словосочетанием 2017 года по версии английского языка Collins English Dictionary.
Основатель и генеральный директор Civil Мэтью Айлес (Matthew Iles) заявил, что партнерство с Associated Press нацелено на то, чтобы создатели контента получали признание - как в плане авторства, так и компенсации - за созданные ими работы. По оценкам медиа-компаний, от 50% до 70% материалов переиздаются без упоминания источника или компенсации.[1]