Ренессанс Накопления

Компания

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

История

2024: Создание НПФ

17 июня 2024 года «Ренессанс Страхование» объявила о создании собственного негосударственного пенсионного фонда (НПФ) под названием «Ренессанс Накопления». Этот шаг направлен на участие группы в программе долгосрочных сбережений для населения с государственной поддержкой.

Генеральный директор страховой компании «Ренессанс Жизнь» Олег Киселев рассказал, что новый фонд будет зарегистрирован в Банке России, а вывод продуктов на рынок планируется до конца 2024 года. НПФ «Ренессанс Накопления» создается с нуля и будет развиваться на базе опыта команды страховой компании «Ренессанс Жизнь».

«Ренессанс Страхование» объявила о создании собственного негосударственного пенсионного фонда

По словам Киселева, фонд сосредоточится на накопительных продуктах в рамках программы долгосрочных сбережений (ПДС), запущенной в России с начала 2024 года. Финансирование НПФ планируется за счет собственных средств группы, но объем инвестиций не раскрывается. Киселев отметил, что в планах привлечь 1 млн клиентов и 100 млрд рублей дополнительных активов в течение пяти лет.

Как сообщает РБК, по итогам 2023 года «Ренессанс Жизнь» заняла пятое место по объему полученных страховых премий на рынке страхования жизни, с объемом премий в 58,2 млрд рублей и долей 7,5%.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.4 т

Запуск ПДС открывает новые перспективы для пенсионного бизнеса в России, считает Киселев. Он отметил, что ПДС дополняет продукты страхования жизни и является важным источником длинных денег для инвестиций в инфраструктурные проекты и развитие национальной экономики. Государство планирует, чтобы к 2026 году средства на счетах ПДС составили 1% ВВП, что превышает 1,5 трлн рублей.

Глеб Яковлев, вице-президент Всероссийского союза страховщиков, отмечает, что обсуждение формата участия страховщиков жизни в ПДС затянулось, и компании ищут пути подключения через смежные инструменты. По его словам, необходимо обогащать продукт страховой составляющей для успешных продаж через каналы страховщиков.[1]

Примечания