ZF ProAI

Продукт
Название базовой системы (платформы): Nvidia Drive AI-платформа для самоуправляемых автомобилей
Разработчики: ZF Friedrichshafen AG
Отрасли: Транспорт
Технологии: Системы безопасности и контроля автотранспорта,  Системы управления автохозяйством (FMS)

Содержание

ZF ProAI — система автоматического управления транспортным средством с элементами ИИ, основанная на технологии на технологии Nvidia Drive PX.

Масштабируемый блок управления ZF ProAI обладает возможностью обновления через облачные сервисы. Система основана на алгоритмах искусственного интеллекта для приложений, обеспечивающих коммуникацию между транспортным средством и инфраструктурой, и при этом является самообучаемой.

Блок управления также может обмениваться данными с другими транспортными средствами и реагировать на окружающую обстановку, то есть действовать по принципу "роевого интеллекта", что делает работу автотранспортных парков более безопасной.

ZF Friedrichshafen AG разрабатывает систему ZF ProAI в сотрудничестве с Nvidia. ZF рассчитывает производить такой привод не только для легковых и грузовых автомобилей, но и для сельскохозяйственной и строительной техники, а также для применения в промышленных целях.

Электрошаттл e.GO Mover основан на системе автопилотирования ZF ProAI на базе платформы DRIVE PX. Он может перевозить до 15 пассажиров и к 2021 году получит четвертый уровень автономности.

2018: Использование в автомобилях Chery

В январе 2018 года стало известно имя нового партнера Nvidia, который будет использовать технологии американской компании для создания автомобилей с функциями самоуправления. Речь идет о китайском автопроизводителе Chery Automobile.

Машины Chery будут оснащаться системой ProAI, основанной на технологии Nvidia Drive PX и разработанной совместно с компаниями Baidu и ZF Friedrichshafen. Drive PX — это семейство автомобильных компьютеров с искусственным интеллектом, которые отличаются возможностями полной автономности, круговым обзором и, самое важное, глубоким обучением.

Автопроизводитель Chery объявил об использовании технологии для робомобилей от Nvidia

На базе ProAI в транспортных средствах Chery будут реализованы системы активной помощи водителю. Какие именно, не уточняется, однако Chery сообщает, что будет строить автомобили третьего уровня автономности.

Как отмечает издание TechCrunch, не редко возникают споры о возможности использования автопилотов третьего уровня в машинах. Такие технологии требуют от водителя полной концентрации на дороге, чтобы можно было в любое время взять на себя управление автомобилем. Противники таких разработок говорят, что, люди, привыкшие к функциям автоматического управления, не смогут должным образом контролировать авто в ситуациях, когда компьютер не справляется.

Chery собирается вывести на коммерческий рынок модели с автопилотами третьего уровня, однако точные сроки не называет. Скорее всего, такой автотранспорт, несмотря на высокое технологическое оснащение, все равно будет отличаться невысокой стоимостью, равно как и другие продукты китайского вендора.

Использующие платформу ProAI автомобили могут быть оборудованы лидарами, радарами и системой видеокамер для распознавания объектов при движении. Baidu помогает картами высокого разрешения и программной платформой Apollo. Chery станет первым китайским автопроизводителем, внедрившим эту систему.

Технологии для самоуправляемых машин от Nvidia используют несколько автопроизводителей, в том числе Tesla Motors.[1]

Примечания

Робототехника





ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (4)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Deutsche Post DHL
ZF Friedrichshafen AG2017.10Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  Omnicomm (1, 3)
  Группа Компаний АНТОР (1, 1)
  Автодория (1, 1)
  SkyTrack (Скайтрэк) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  ITOB (АЙТОБ) (2, 24)
  1С-Рарус (3, 6)
  Oracle (1, 2)
  Русские навигационные технологии (РНТ) (1, 2)
  Omnicomm (1, 1)
  Другие (3, 3)

  1С-Рарус (1, 11)
  ITOB (АЙТОБ) (1, 5)
  Omnicomm (3, 3)
  АвтоГРАФ (ТехноКом) (1, 3)
  Oracle (1, 1)
  Другие (2, 2)

  Omnicomm (2, 3)
  ITOB (АЙТОБ) (1, 2)
  1С-Рарус (1, 2)
  ZF Friedrichshafen AG (1, 1)
  IBM (1, 1)
  Другие (2, 2)

  Адвантум (Advantum) (1, 1)
  1С-Рарус (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год