Robotic process automation
Роботизированная автоматизация процессов
Robotic Process Automation (RPA) — вид технологии автоматизации бизнес-процессов, основанный на использовании программных роботов (software robots) и искусственного интеллекта. Программный робот воспроизводит действия человека, взаимодействуя с интерфейсом системы.
В традиционных системах разработчик создает список действий для автоматизации задачи с использованием программных интерфейсов (API) или языка сценариев. RPA-системы разрабатывают список действий, наблюдая за тем, как пользователь выполняет эту задачу в графическом пользовательском интерфейсе приложения.
Материалы по теме:
- Обзор TAdviser "Российский рынок RPA-систем 2024"
- Обзор TAdviser "Российский рынок RPA-систем 2023"
- Основные определения
- Особенности развития российского рынка RPA-систем
- Сферы применения и проблемы внедрения программных роботов
- Как программные роботы превращаются в цифровую рабочую силу
- Манифест Новой RPA
- Чат-боты (Chat-bot) Виртуальные собеседники
- Почему RPA становится технологией года?
- Различия в разработке на RPA-платформах UiPath и Kofax RPA
- Обзор BPM-системы в России
Статьи
- Машинное обучение (Machine Learning)
- Сервисные роботы
- Российский рынок RPA-систем 2024
- Чат-боты (Chat-bot) Виртуальные собеседники
- Иван Мельников, SL Soft: роботы ROBIN позволили компании оставить всего один ПК на Windows
- RPA (Robotic process automation, Роботизированная автоматизация процессов)
- В музее АТОМ Росатом представил RPA, low-code и OCR-решения
- ROBIN.Ассистент: как автоматизировать работу подразделений бэкофиса
- ROBIN.Ассистент: как устроен и что умеет интеллектуальный помощник
- Артём Рыжков, Гринатом: Мы освобождаем людей от рутины для более интересных и творческих задач
Новости
- Объем мирового рынка облачных сервисов машинного обучения за год достиг $25,74 млрд
- Объем мирового рынка роботов-уборщиков за год достиг $6,5 млрд
- Продукты Primo RPA успешно сертифицированы для работы с ОС "Роса Хром"
- Рынок диалогового ИИ в России вырос в 4 раза и достиг 5,9 млрд рублей
- «Наносемантика» участвует в проекте по созданию виртуального ассистента космонавта
- Иван Мельников, SL Soft: Роботы ROBIN позволили компании оставить всего один ПК на Windows
- "Яшин и Партнеры" автоматизировала работу с документами с помощью роботов Sherpa RPA
- Объем мирового рынка RPA-систем за год вырос на 22,1% и достиг $3,2 млрд
- «Ростелеком» внедряет в медицинских учреждениях Югры интеллектуальную систему оповещения
- В музее «АТОМ» Росатом представил RPA, low-code и OCR-решения
Статьи. Страница 1
Иван Мельников, SL Soft: роботы ROBIN позволили компании оставить всего один ПК на Windows
RPA (Robotic process automation, Роботизированная автоматизация процессов)
ROBIN.Ассистент: как автоматизировать работу подразделений бэкофиса
ROBIN.Ассистент: как устроен и что умеет интеллектуальный помощник
Артём Рыжков, Гринатом: Мы освобождаем людей от рутины для более интересных и творческих задач
Павел Борченко, SL Soft: Спросите работающих сверхурочно: они укажут, какие рутинные задачи нужно
Автоматизация бизнес-процессов экономит ресурсы и повышает эффективность работы: опыт Ноябрьской ЦГБ
Эволюция роботов: от RPA к интеллектуальной автоматизации бизнес-процессов
Маркетплейсы программных роботов, как драйвер развития RPA индустрии
Интервью с управляющим директором Primo RPA: как компания реагирует на изменения рынка
Илья Исаков: Отечественные RPA-платформы сейчас развиваются очень быстро
Никита Кардашин, NAUMEN: Low-code платформа как инструмент повышения операционной эффективности
Сферы применения и проблемы внедрения программных роботов (RPA)
5 бизнес-задач, которые решит интеллектуальная автоматизация процессов
Уровень автоматизации российских банков: исследование ЛАНИТ - Би Пи Эм и TAdviser
Почему CRM + Документооборот + Low-code лучше чем просто CRM
Андрей Чепакин, ELMA: Бизнес-процессы — это ключевое понятие, которое помогает бизнесу развиваться
Кристина Никиперович, ELMA: CRM-системы должны быть гибкими и легко кастомизируемыми
Алексей Трефилов, ELMA: Компаниям необходимо формировать собственные компетенции RPA
Машинное обучение в финансовой индустрии: максимизация выгод и управление рисками
Интервью Tadviser Александр Филиппов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании Крок
Как оптимизировать HR-процессы в ритейле и развивать таланты: обзор решений TalentTech
Константин Истомин, Directum: Наша цель - импортозамещение «по любви», а не по принуждению
Алексей Трефилов, ELMA: Системы Low-Code делают настоящую революцию
Исследование: Проникновение решений на базе искусственного интеллекта в российских компаниях
5 шагов к эффективной удаленке: как оптимизировать работу и общение сотрудников вне офиса
Алексей Клочков, Terrasoft: Задач для BPM становится все больше
Алексей Трефилов, ELMA - Технология BPM доказала свою практичность и эффективность
Максим Мельситов, Softline: Сегодня мы можем говорить о новом уровне - умном BPM
TADетали: как внедрить искусственный интеллект в службу поддержки пользователей
Анатолий Белайчук, Comindware – о том, как BPM превращается в интеллектуальную автоматизацию
Обзор TAdviser Удаленная работа: организационные и технические решения
"Пандемия — это масштаб": Можно ли за пять дней перевести на удаленную работу тысячи сотрудников
Спрос на внедрение систем удаленного доступа к корпоративной инфраструктуре продолжит усиливаться
TADeтали: Как избежать ошибок при моделировании бизнес-процессов