NLP | Natural Language Understanding / Processing Speech / Voice recognition Распознавания речи / голоса Речевые технологии | В закладках ниже представлены данные о системах Распознавания речи, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах в области Speech recognition. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
Распознавание речи — автоматический процесс преобразования речевого сигнала в цифровую информацию (например, текстовые данные). Обратной задачей является синтез речи. NLP является зонтичным термином для родственных технологий, таких как понимание естественного языка (natural language understanding, NLU), генерация естественного языка (natural language generation, NLG) и взаимодействие на естественном языке (natural language interaction, NLI).
|
Новости
- "Сбер" запустил в Минфине России AI-агента
- «Авантелеком» организовал единый контакт-центр для Центров занятости населения Хабаровска
- На Госуслугах запустили генеративный ИИ
- Депздрав Москвы выдал 100 млн рублей грантов разработчикам медсервисов компьютерного зрения
- Голосовой помощник на столичных горячих линиях научился использовать интонацию в зависимости от темы диалога
- Жители Тульской области могут записываться через голосового робота к конкретному врачу
- BSS приняла участие в запуске виртуального ассистента в ФССП России
- В 2023 году в Оренбургской области планируется запустить сервис по мониторингу состояния здоровья граждан
- Более 20% обращений за первые два месяца автоматизировал голосовой робот в Семейном МФЦ «Мой семейный центр» Тульской области
- В МФЦ Ставропольского края внедрили голосового помощника и речевую аналитику
Статьи. Страница 1
Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
ИИ в работе с неструктурированными данными: 6 бизнес-примеров от Преферентум компании SL Soft
Чат-боты в здравоохранении: как защитить интересы пользователей
Виртуальная АТС Новофон: Как речевая аналитика повышает эффективность продаж
Слышать клиента, слушать оператора: как речевая аналитика повышает эффективность общения с клиентами
Синергия ДБО и речевых технологий в банках – точка роста ближайших лет
Harman: как на основе искусственного интеллекта создать голосового помощника
NVIDIA: технологии метавселенной и новые возможности и инструменты для ИИ. Главные анонсы GTC 2021
Об особенностях поддержки продуктов информационной безопасности
Анализ слитной речи на естественном языке: …другому как понять тебя
Технологии и решения искусственного интеллекта: точка перелома. Обзор TAdviser
IVR (Interactive Voice Response) - интерактивный голосовой ответ