Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

HP Care Pack

Продукт
Разработчики: Hewlett-Packard (HP)
Дата премьеры системы: 2018/07/24
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

HP Care Pack – это набор сервисных продуктов, позволяющий расширить условия стандартной гарантии на оборудование, а также на программное обеспечение компании. Заказчик может установить необходимый ему уровень технической поддержки и ее длительность. Услуги HP Care Pack привязываются к определенной единице оборудования и вступают в силу по завершению процесса регистрации условий сервисного обслуживания.

2018: Запуск Partner Quoting Web Service в России

24 июля 2018 года компания HP Inc. объявила о запуске в России веб-службы Partner Quoting Web Service (PQWS) для бизнеса по подбору услуг Care Pack.

Упрощенная ИТ-архитектура HP PQWS


Веб-сервис предоставляет партнерам HP прямой доступ к актуальной информации об услугах Care Pack и ценах на устройства без необходимости использования сторонних ресурсов, а исключительно в рамках их собственной системы продаж. Кроме того, PQWS помимо полного списка доступных пакетов услуг подбирает подходящие условия сервисного обслуживания для каждого отдельного продукта.

«
«HP PQWS – это решение для крупных ИТ-дистрибьютеров и ресселеров, в товарном портфеле которых представлены различные бренды. Скорость доступа сотрудников к актуальной информации об услугах, условиях обслуживания и их стоимости прямым образом влияет на объем продаж. В современной конкурентной среде растущим компаниям требуются инструменты незамедлительного доступа ко всей необходимой информации в одном месте, а также абсолютная уверенность в актуальности предложения без дополнительных затрат на проверку данных. Такое решение и предлагает компания HP».

Василий Ларионов, менеджер по развитию направления коммерческих сервисов, HP Inc. в России
»

В HP Inc. отметили основные преимущества PQWS:

  • Доступ к информации - PQWS обеспечивает прямой доступ к тем же данным, которые использует компания HP. Вся информация обновляется в режиме реального времени и незамедлительно отображается у партнеров.
  • Поиск по продукции - ввод номера SKU устройства позволяет заказчику мгновенно получить список рекомендуемых услуг Care Pack с описанием и условиями обслуживания.
  • Поиск по серийному номеру - моментальное определение продукта по уникальному коду с данными о сроках гарантийного обслуживания.
  • Гибкость - веб-сервис предоставляет ИТ-департаменту необходимые инструменты для поддержания продаж и продвижения дополнительных услуг.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (320)
  Comindware (Колловэар) (254)
  Softline (Софтлайн) (125)
  Okdesk (Облачные Решения) (39)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Другие (692)

  Comindware (Колловэар) (78)
  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Nutanix (бизнес в России) (3)
  Другие (28)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Comindware (Колловэар) (8)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Другие (17)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (9)
  Softline (Софтлайн) (3)
  КСК Технологии (2)
  Другие (17)

  SimpleOne (Симпл 1) (2)
  Флант (Flant) (1)
  Angara Security (Ангара Технолоджиз Груп, АТ Груп) ранее Angara Technologies Group (1)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1)
  Softline (Софтлайн) (1)
  Другие (2)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 342)
  Comindware (Колловэар) (1, 257)
  Microsoft (16, 123)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Другие (564, 596)

  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Rails Jedies
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  Другие (18, 24)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Rails Jedies
  Comindware (Колловэар) (1, 8)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  Другие (11, 14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 9)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (9, 11)

  SimpleOne (Симпл 1) (1, 2)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 2)
  Газинформсервис (ГИС) (1, 1)
  Флант (Flant) (1, 1)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 278
  Comindware Business Application Platform - 257
  Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
  ITSM365.ru - 48
  OmniTracker - 41
  Другие 689

  Comindware Business Application Platform - 78
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  Другие 26

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  Comindware Business Application Platform - 8
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Другие 18

  ELMA365 Service - 12
  ITSM365.ru - 9
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 14

  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 2
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 2
  Deckhouse Kubernetes-платформа - 1
  Efros Config Inspector - 1
  Naumen Service Desk - 1
  Другие 0