Разработчики: | СКБ Контур |
Дата премьеры системы: | 2021/11/01 |
Дата последнего релиза: | 2021/11/16 |
Технологии: | CRM |
Содержание[Свернуть] |
Основная статья: Customer Relationship Management
2021
Интеграция с АТС «Телфин.Офис»
Российский телеком-провайдер «Телфин» обеспечил интеграцию IP-телефонии АТС «Телфин.Офис» с сервисом Контур.CRM. Партнерство позволит бизнесу эффективнее проводить обработку звонков и анализировать коммуникацию с клиентами. Об этом СКБ Контур сообщил 16 ноября 2021 года.
Интеграция Контур.CRM с IP-телефонией «Телфин» решает комплекс задач заказчиков: это контроль работы менеджеров, улучшение эффективности отработки лидов, повышение конверсии в сделки, улучшение качества сопровождения и обслуживания. Кроме того, «Телфин» предложил расширенную функциональность для пользователей Контур.CRM. В системе доступна аналитика активности менеджеров с показателями количества звонков и времени общения по телефону. Пользователи также отметили как важный плюс интеграции систем возможность сохранения записей разговоров с клиентами.
На первом этапе интеграции специалисты Контур.CRM провели анализ рынка сервисов IP-телефонии и опрос компаний из различных сегментов бизнеса: ИТ-интеграторы, производство, логистика, услуги для B2B. В результате исследования было принято решение проводить интеграцию с «Телфин» как с представителем отрасли IP-телефонии. Разработчики Контур.CRM изучили API и написали интеграцию с сервисами «Телфин» на основе c# и JavaScript. В проекте принимали участие бэкэнд и фронтэнд разработчики компаний, дизайнеры и специалисты по внедрениям.
![]() |
Пилотный запуск и тестирование интеграции прошли успешно, и мы с радостью объявляем об объединении самого полного функционала АТС «Телфин.Офис» и Контур.CRM. Основная задача нашего проекта — помогать малому бизнесу расти и улучшать продажи благодаря изменению внутренних процессов. Систематизировать и автоматизировать рутину поможет IP-телефония «Телфин» и CRM-система Контур.CRM, сказала Мария Тюрина, Генеральный директор «Телфин».
| ![]() |
![]() |
«Телфин» для нас — особый партнер. И клиенты, и разработчики отмечают высокое качество и стабильность IP-телефонии. Благодаря интеграции нашего сервиса с сервисами «Телфин» клиенты могут собирать аналитику активности менеджеров: узнавать, сколько раз они звонили и принимали звонки, отслеживать чистое время общения по телефону, отметил Ибрагим Юлдашев, Руководитель проекта Контур.CRM.
| ![]() |
По прогнозам Контур.CRM, общая эффективность звонков заказчиков повысится на 30% благодаря интеграции сервисов «Телфин» и Контур.CRM.
Представление Контур.CRM
В продуктовой линейке СКБ Контура появился сервис Контур.CRM. Об этом компания сообщила 1 ноября 2021 года. Это решение для автоматизации продаж и управления данными о клиентах. CRM помогает повысить эффективность работы персонала и увеличить прибыль компании.
Контур.CRM обладает набором функций, которые автоматизируют работу отдела продаж:
- агрегация лидов из разных каналов привлечения;
- интеграция с IP-телефонией, почтой, 1C и другими продуктами. Недостающие интеграции заказчик может выполнить либо сам, либо заказать;
- управление эффективностью работы персонала;
- проверка контрагентов по базам продукта Контур.Фокус;
- гибкие настройки доступа к данным;
- аналитическая подсистема для руководителей.
![]() |
Наш продукт — Контур.CRM — делает процессы в продажах более прозрачными: менеджеру проще фиксировать коммуникации с клиентами, его руководителю проводить аналитику и контролировать эффективность. Кроме того, мы помогаем нашим клиентам с внедрением и обучением персонала, интеграцией с существующими на предприятии системами. Им не придется обращаться за этим к посредникам, это снижает стоимость владения нашим продуктом,что существенно важно в этом непростом деле, сказал Ибрагим Юлдашев, Руководитель проекта Контур.CRM.
| ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)