IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- Go Invest автоматизировала управление заявками и активами с помощью решений Naumen
- «БКС Мир инвестиций» внедрил Efros Config Inspector
- «Флант» перевел инфраструктуру «Единого ЦУПИС» на Deckhouse Kubernetes Platform
- УБРиР выбрал решение X-Config для обеспечения безопасности конфигураций ПО
- "Газпромбанк" строит оптимальное расписание операторов за счет точного прогнозирования нагрузки на Naumen WFM
- Генеральным директором "Ассоциации ФинТех" назначен Максим Григорьев
- «Инфосистемы Джет» взяла на поддержку частное облако в «Росбанке»
- Neoflex выпустил продукт для оценки эффективности и безопасности облачной инфраструктуры
- Завершен проект по созданию микросервисной платформы BSS
- «Совкомбанк Факторинг» сократил время обслуживания клиентов при помощи Naumen SMP
Naumen Service Desk
Comindware Business Application Platform
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM)
FlexNet Manager
OmniTracker
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
3 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
4 | FlexNet Manager | Flexera Software | ||
5 | OmniTracker | OmniNet (ОмниНет) | ||
6 | Microsoft System Center 2012 | Microsoft | ||
7 | ЕС2015-Терем | Kraftway (Крафтвэй корпорэйшн ПЛС) | ||
8 | CA Spectrum Service Assurance | CA Technologies | ||
9 | ЕС2015-Терем | Айтеко (Ай-Теко, iTeco) | ||
10 | ЦРТ: Status Monitor | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 16 (0, 16)
Comindware Business Application Platform - 5 (5, 0)
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 4 (4, 0)
FlexNet Manager - 3 (3, 0)
OmniTracker - 3 (3, 0)
Другие -3
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 16
Comindware Business Application Platform - 5
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 4
FlexNet Manager - 3
OmniTracker - 3
Другие 16
Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора
Naumen Service Desk (1280)
Microsoft System Center 2012 (1000)
1С:ITIL. Управление информационными технологиями (340)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены